Чего хочется от жизни?

Виктория Сергеевна
Однажды меня спросили: "Чего хочется от жизни?"
И я ответила: "Ничего не хочется. Уже ничего не получается."

Сложно принимать этот ответ близко к сердцу, но лучшего я придумать не могла.
Я же не хочу врать, отвечаю честно, даже если мне это неприятно.
Все, что мне остается - смешаться с серой массой и плыть по течению жизни вместе со всеми отчаявшимися и ленивыми, с теми, кто не заботится о своем будущем; с теми, кто живет сегодняшним днем только потому, что не может придумать, что делать завтра. Возможно у многих такая же проблема, как у меня - просто опускаются руки, просто не могут бороться с собой, просто не могут решать свои проблемы. Нам легче бежать от них, скрываться или тормозить перед пропастью. Даже если на той стороне счастье, мы от него откажемся, оправдываясь тем, что нам не хватит сил перепрыгнуть через пропасть. Нам не хватит сил рискнуть ради себя, ради своего счастья. Мы будем ходить по краю, будем закидывать одну ногу в пропасть, гордится нашей смелостью, но перепрыгнуть никто не сможет. Мы хватаемся за свою никчемную, скучную жизнь, но менять ее на что-то новое отказываемся.