Школа-школа. Костя. Глава 42. Экзамены

Ирина Тарелкина
КОСТЯ КАЗАНЦЕВ

Я смотрел на неё, спящую как обычно у меня под левым боком, и думал о превратностях судьбы. Почему именно эта малышка, с распухшими от постоянного рёва и поцелуев губами, так необходима мне? Почему только эта, тоненькая, кареглазая, с густой, как у пони чёлочкой и вредным характером, девочка, может так жестоко ранить меня и сама же, одним поцелуем и касанием нежных пальцев излечить  любую боль. Почему она? Почему не Юля, в которую я воображал, что влюблён до самого пятого класса, почему не дерзкая умница Машка, не Наташа, наконец! Кто решает, кому с кем быть на этой Земле?
И что случилось бы, не приди она в наш класс три года тому назад? Искал ли я её по всему свету, даже не зная, что именно ищу, или женился бы, в конце-концов, на какой-нибудь Рите и прожил вполне приличную жизнь, даже не подозревая, что может быть иначе.  Могло ведь быть и по-другому: я полюбил, а она – нет.  Что тогда?  Это было бы так же больно, как последние полгода, когда я горел и плавился, внутри собственной кожи, от обиды и ревности, или как-то иначе? Ведь иметь и потерять, это не то же самое, что хотеть, но не иметь!

***
Сонные золотистые глазки распахиваются, моё сокровище сердито смотрит на меня и морщит нос:
- Костик, выключай лампу, мне свет прямо в глаза, хватит зубрить, сдашь ты свою физику!
Один взгляд, одно прикосновение открытой ладошки к моей груди, одно, лёгкое касание коленкой и, какая там, к чёрту, физика! Весь белый свет – это она!

***
Физику я, действительно сдал, моя сессия подходила к концу и её выпускные экзамены тоже. Мы радовали наших мам хорошими оценками и пугали «аморальным» поведением. Досужие соседки не упускали случая обсудить с нашими обескураженными родительницами «нравы современной молодёжи» и посулить всяких ужасов в конце.
 Особенно, как это ни странно, переживала моя мама, хотя, по идее, должно было быть наоборот! Мама всё волновалась, что я подаю дурной пример сестре и уговаривала меня «… до свадьбы, раз уж ты решил влезть в это ярмо, всего два месяца, вам что, не потерпеть»!
Ну, как я мог ей объяснить, что не могу жить и дышать без этой девочки, а разве можно «потерпеть» и не дышать пару месяцев – я же не йог!
О том, что меня чуть не привлекли к суду за мнимое изнасилование, мама не узнала – Ильина забрала заявление, испугавшись, что правда всё же выйдет наружу, а позора хватит не только мне, но и Наташе. В школе последние две недели учёбы было свободное предметное посещение, и Нина с Наташей почти не сталкивались.
Парни рассказали мне, что Нинка налетела на Ильину как смерч, когда та стала допекать её, и здорово напугала.
- Знаешь, я и сам поверил, что Нинка может сделать то, что обещает, до того она была убедительна! – полушутя-полусерьёзно сказал мне Андрей.

***
Много плохого стояло между нами – Нинкины жестокие слова, которыми она отхлестала меня, когда я был беззащитен в своей любви к ней, мои измены, встречи с Наташей, перед которой я, всё же был виноват, ведь я просто использовал её - но мы смогли перешагнуть через всё это, потому что поняли – нам не жить друг без друга.

А ВАМ, тем, что ведут нас, глупых людей, на невидимых ниточках навстречу друг другу – спасибо! Большое спасибо! Вы отлично поработали!