Заложник вожделения... избранное...

Елена Лобова
Паутина затмения…

  Несмотря на то, что Софио выпустили под залог, он находился под «домашним арестом».
 – Всё кончено, – убеждал он сам себя, совсем отчаявшись и разочаровавшись в жизни. Он решил не сообщать адвокату о том, что один из допросов перенесли. – Нечего Натио тратить на меня своё время, – думал Софио, – зря он считал меня способным… ни на что я не гожусь… Когда предают ещё не родившуюся любовь – зачем продолжение?
 Никто не знал, куда увозят Софио, он умышленно никому не сообщил об этом…
Лукаса в этот момент, тоже не было рядом, но он встретил Софио, когда тот садился в автомобиль… решил увидеть сына, вот и ушёл пораньше из офиса.
 – Куда это тебя?
 – Сегодня что… пораньше на работе освободился?
 – Я – свободен… а тебя, куда везут? – Лукас не поддавался на попытки Софио увести разговор в другую сторону…
 – Допрос сегодня.
 – Натио знает? – Софио кивнул.
Вскоре он оказался в кабинете, где и планировалось проводить допрос…
 – Что ж… адвокат задерживается, начнём пока…  как Стефан оказался у вас в доме?
 – Он спас меня.
 – И вы его… в благодарность… совратили!
 – Не было ничего!
 – Тогда, почему он жил у вас? Могли бы купить ему квартиру, если были действительно признательны!
 – Я так и сделал, но Стефан захотел всё оборудовать по-своему и пока в его доме проводился ремонт, он жил у меня.
 – Сняли бы ему номер в отеле.
 – Я так и сделал, но Стефан не хотел переезжать в гостиницу…
 – Или, вы не позволили? И требовали отработать сверх огромный гонорар! Вам ведь казалось, что дом – это слишком, за ваше спасение?!
 – Да… что вы, такое говорите!
 – Почему вы скрыли от следствия, что жестоко обращались с пострадавшим?
 – Я… жестоко? Да этот мальчик спас мне жизнь, как я мог причинить ему вред?
 – И даже, не били его?
 – Ну… – замялся Софио, не зная, как ответить…
Несомненно, Натио удалось вложить в него очень многое, но в данной ситуации он растерялся; одно дело, всё наблюдать со стороны, а другое, когда что-либо касается лично тебя…
 – То есть, это, по-вашему, не били? Да вы, принуждали его! И все ваши оправдания – ложь!
Софио увидел фотографии обнажённого человека…  Узнать его было невозможно; он лежал на кровати, лицом вниз… спина и ягодицы несчастного были в шрамах, словно его стегали розгами…
 – Это не Стефан! – закричал Софио.
 – Значит, вы знаете, что это не Стефан и утверждаете это?
 – Да!
 – Но лица здесь не видно! Откуда вам знать, кто это? Почему мы должны верить вашим словам, что вы не были жестоки с пострадавшим, если вы утверждаете, что это не Стефан, значит, знаете, как Стефан выглядит в такой же позе! Выходит, вы видели его обнажённым и достаточное количество раз, чтобы запомнить все подробности подобного формата… или у вас… идеальная зрительная память – всё с первого раза запоминаете, но как вы вообще могли видеть его раздетым?
 – Прошу прощения, я задержался! – кричал Натио, войдя, точнее сказать, вломившись в кабинет, где проводился допрос обвиняемого. – Я переношу допрос, поскольку вы нарушили правила и начали разговор с обвиняемым без меня! Не терпится «утопить» моего подзащитного – докажите! Предоставьте факты, а не манипулируйте, давя на психику… оставьте нас!
Едва следователь, проводящий допрос вышел, Натио схватил Софио за волосы:
 – Слушай сюда! Подзащитный, блин! – он отпустил Софио, но тут же, подарил ему подзатыльник.
 – За что?
 – За то, что тебе, жить надоело!
 – Какая разница, где жить? Если предали?!
 – А ты, критин, думаешь, тебя жить оставят? Посещай ты чаще мои лекции – знал бы, что связь с малолеткой по его согласию – это одно, а принуждать, избивая… в этом случае, учитываются отягчающие обстоятельства… а это – вышка! По новым дополнениям к закону! – он осчастливил Софио ещё одной оплеухой… – Сложно было меня позвать?
 – А… как вы узнали?
 – Скажи спасибо Лукасу! Прибежал ко мне:
 – Софио увезли!
 – Куда?
 – Он говорит, на допрос… и сказал, что ты в курсе!
 – Я… в курсе, разумеется, Лукас, ты, что… я всё знаю и сижу здесь и лекции веду?! Ты за кого меня принимаешь, вообще?! Может Соф и не хочет, чтобы я его защищал! – я согласился и дальше вести твоё дело, если Лукас выбьет из тебя всю дурь и предоставит мне видеозапись! – кричал Натио, даже не пытаясь скрывать эмоции гнева…
 – Отец меня никогда не бил!
 – Придётся!
 – Уходите! Вышка, значит, – вышка!
 – Перестань… я погорячился…
 – И я… не ведал, что творил… – Софио увернулся от очередного удара Натио, но тот только замахнулся, вовсе не собираясь и дальше драться…
 – А фото… что это?
 – Не знаю…
 – Очередная подстава? – спросил Натио, рассматривая «весёлые» картинки. – То есть, это не Стефан?
 – Нет.
 – Но откуда ты знаешь? Ответь мне честно… ты бил его?
 – Его? – спросил Софио, указывая на фотографию. – Его – нет… это не я его так… и вообще, это фотомонтаж, я думаю…
 – Да, Стефана, а не того, кто на фотографии.
 – Не знаю…
 – Как… не знаешь? Нельзя быть «немножко беременной»…
 – А вы бы не пришли, если бы отец не просил?
 – Я бы в любом случае был здесь и опротестовал все результаты допроса, так как, он проходил без разрешения и присутствия адвоката. Прости, что накричал… когда Лукас мне сообщил, я сразу же поспешил сюда, отменив все лекции!  Доволен ответом? Давай, выкладывай!
 – Из-за меня у вас сложности…
 – Да… студенты отдохнут, – Натио ухмыльнулся, – это они так думают… зря… я  приказал передать для них задание: самостоятельно всё подготовить… так что… сложности у моих учеников,  да и у тебя… выложишь вам всё, а вы ещё тупить умудряетесь… – Софио лишь тяжело вздохнул в ответ…
 – Прощаю, но в последний раз! Хочешь, чтобы я тебя защищал, – ничего не скрывай!
 – Простите.
 – Я слушаю…
 – А что рассказывать?
 – Как всё было, рассказывай. За что бил… почему сравнить смог парня на снимке со Стефаном… на что опирался в своих предположениях?
 – В общем, Стефан недавно попал в больницу… дурачился, хотел на себя моё внимание обратить, но вот с дозировкой не рассчитал…
 – Уже повод, чтобы выдрать и сравнять с тем беспределом, что на фотографии… – ворчал Натио…
 – Выписали его, но с условием, что мы закончим лечение дома… были назначены уколы… лекарство нужно вводить внутримышечно. Стефан сказал, что медсестре не доверит и хотел, чтобы всё делал я сам… Но когда я уже набрал лекарство, он начал капризничать… у меня всё готово, а он – ни в какую! Довёл меня… я догнал его и отшлёпал, закинув к себе на плечо!
 – Он плакал?
 – Нет… смеялся! Правда! Говорил: «…бьёшь, значит, – любишь!»… Он меня так разозлил, что я сдёрнул с себя ремень и погнался за ним:
 – Я сейчас, усилю действие своей любви! – кричал я, но Стеф закрылся у себя… ведь я грозил ему тем, что отвезу его обратно в клинику, если он не будет лечиться…
 – Плохо, что они знают, что ты бил его!
 – Почему?
 – Потому что бывают определённые ощущения во время подобных действий…
 – У меня тоже случилось такое…
 – И… что дальше… ты взял его? Ведь тебе было необходимо удовлетворить свою физиологию?
 – Как я мог? Тронуть его? Конечно же, нет, а он меня – умышлено провоцировал!
 – Но когда же, ты увидел его обнажённым?
 – Вскоре он открыл дверь, но бить я его не стал…
 – Почему?
 – Если он воспринимает мои удары не как наказание, а, как признание в любви… да и… хватило ему уже, предыдущих воздействий… вот я и сказал: «Выходи… ругаться больше не буду! Не хочешь лечиться – твоё дело! Но знай, что жизнью в полной степени можно наслаждаться только тогда, когда ты абсолютно здоров!» – он сам принёс мне шприц в спальню: «сможешь уколоть?» – так я и узнал, как выглядит Стефан сзади… и без всего. Я велел ему лечь, спустил плавки… и, дождавшись его вдоха,  – уколол… когда укол делается на выдохе – боль меньше. Уколоть пришлось и на следующий день, тоже… он уже не так буйствовал.
 – И ты еле удержался, чтобы не поцеловать его, куда бил раньше?
 – Удержался.
 – Но… хотелось…
 – Я гнал от себя эти мысли, приказал ему уйти прочь… я понимал, что если не сдержусь – мы пропали.
 – Ясно… еле, но, – удержался?
 – Это не я сказал. Так что тот, кто на фотографии – не Стеф… у Стефана родинка на правой ягодице… примерно в центре… маленькая… ближе к углублению…
 – А тебе никогда не хотелось взять его… отыметь и бросить… ведь он именно так, и поступил с твоей душой?
 – Натио, вы не правы, я никогда не стану мстить ему… он умер для меня в тот момент, когда предал!
 – Есть!
 – Что… есть?
 – Всё записано, детка! Теперь мы докажем твою невиновность! К тому же, на плёнке попытки следователя давить на тебя, а в них бы не было необходимости, если бы они обладали доказательствами! Использование домыслов и сплетен идёт не им на пользу!
 – Но на плёнке, вы меня ударили!
 – Глупый… не страшно… хочешь, заяви на меня… отделаюсь штрафом…
 – Вы… с ума сошли…
 – Да ты любого рассудка лишишь! Как бы ты отреагировал на моём месте? Тебя приглашают, просят помочь… надеются на тебя, как на самого лучшего, а после, словно проверяют: «…а ты и правда, – лучший?», вставляя при этом «палки в колёса»… Да и своего воспитанника Стефана, ты «метелил», если что не так, разве он на это обижается?
 – Я не собирался вас проверять…
 – Понимаю… ты не хотел жить, но всё можно исправить только пока ты жив! Мне об этом говорил один из преподавателей. Я ведь тоже когда-то был студентом… взбалмошным, горячим и упрямым… вроде тебя…
 – Ты и сейчас, такой, – подумал Софио, а уголки его губ, чуть поднялись и едва не расплылись в улыбке.
Заметив, слегка уловимую реакцию своего ученика, Натио тоже улыбнулся, не скрывая таинственной горечи, а Софио, пытаясь утаить свои мысли, опустил глаза.
 – Тогда, – продолжил Натио, – мы ничего не знали… До того момента, пока нам не сообщили… наш любимый преподаватель был тяжело болен, но никто не знал… до меня дошли его слова только, когда его не стало… я смог осознать эти напутствия, только когда потерял его! А он был достаточно молод в момент своего ухода, примерно, как я сейчас…
 – Очень жаль, – вздохнул Софио…
 – Так что… береги себя… чтобы всё исправить, нужно минимум, быть живым…
 – Это во истину, великие слова, – согласился Софио.
 – Эх… ты…
 – Простите…
 – А плёнка тебе поможет…
 – Я знаю…
 – Здесь доказательство… здесь ты рассказываешь в приватной беседе, как всё было, откуда ты знаешь, как выглядит Стефан… более того, это разве жестокое обращение? Забота и опека! Даже его родители сделали для него меньше, как мне кажется… Это ещё вопрос, кто с кем жестоко обращается! Ты с ним… или он с тобой!
 – А Стефану ничего не будет?
 – Самое страшное, с  ним уже случилось; он умер в твоём сердце…
 – Но мне кажется, он был искренен, несмотря на подготовку…
 – Да ты прав, его хорошо подготовили, он знал, как манипулировать тобой. Его задачей было вызвать протест в тебе.
 – Это как?
 – Ты не приемлешь того, что являешься господином для кого-либо… твоя природа – благодетель и смирение…
 – Он прекрасно знал ключи к моему «я»?
 – Он далеко не глуп…
 – Единственное в чём они промахнулись, это – не нарисовали на фотографии, ту самую родинку…
 – Тогда бы уже у меня были вопросы: как они могли… при каких обстоятельствах видеть Стефана в пикантном виде… ладно, вы с ним…
 – Нет! Никогда! Тем более, теперь… а они – могли видеть Стефана во время медицинского освидетельствования…
 – Исключено… – Натио умышленно спорил с подзащитным…
 – Но ведь можно было сравнить… попросить Стефана раздеться; у него шрамов нет – от шлепков не остаются…
 – Хорошо рассуждаешь… хоть что-то из моих лекций пошло тебе на пользу…
 – Но если Стефан и, правда, ко мне что-то чувствовал, как он мог?
 – Его задачей было опорочить тебя… это, прежде всего… да и выхода у него не было; он был убеждён в том, что ты в любом случае не будешь принадлежать ему… терять ему было нечего…
 – Он искал повод?
 – Возможно… он хотел оправдать себя…
 – Как же верить людям, если вокруг одно предательство? Скажите, учитель?
 – Я тебя никогда не предам… и Лукас, тоже будет всегда верен тебе… – он позвал конвоиров: – уведите задержанного…
 За Софио вскоре приехал Лукас.
 – Как ты мог… – причитал он.
 – Похоже, дома мне влетит, – думал Софио.
 – Не похоже, а – влетит! – кричал Лукас в машине…
Охранник Софио ухмыльнулся, предвкушая продолжение семейного скандала.
 – Чего лыбишься? – спросил Лукас. – Я никогда своего ребёнка не обижу!
 – Обижать и наказывать – разные вещи, – вздохнул Софио про себя…
Он приготовился к самому худшему, но дома отец удивил его…
 – Как ты? – спросил он, наливая Софио чай…
 – Нормально…
 – Почему же эти твари не осведомили Натио о переносе допроса?
 – А ты на меня не злишься?
 – А что с тебя взять? Я тут подумал: – да, ничего! Ты, как мог ему сказать… а то, что они блокируют следствие, я этого так не оставлю!
 – Возможно, они тоже за твоего бывшего соперника… и действуют по его приказу? – предположил Софио.
 – Нужно быть крайне внимательным, сынок, наши недруги активизировались и если ничего не делать для своей защиты…
 – Ты точно, не злишься на меня?
 – Чего это так тебя волнует?
 – Ты так шумел в машине…
 – Ожидание праздника, лучше самого праздника… и то, что ты ждёшь, что я буду ругаться, уже явилось уроком тебе!
 – Ты прав… жаль, ты отговорил меня от того, чтобы я рассказал всё Натио… помнишь, когда всё началось?
 – Ты ещё тогда привёз Стефана ко мне?
 – Да.
 – А Натио, разве бы додумался распоряжаться твоими чувствами? Ты бы в протест ему, сделал немало глупостей… а может, он и смог бы помочь тебе избежать сегодняшних неприятностей…
 – Ты прав…
 – Зря я отговорил, – ворчал Лукас, – Натио был тебе неприятен… ты смущался его и не смог бы сам сказать ему всё, как есть, ты не осмелился бы ему доверить настолько, чтобы поведать обо всём происходящем… Но в данной ситуации, кто тебя отговорил сообщить ему о том, что допрос перенесли? Ведь тебе сообщили за день до этого? Ты… хотя бы мне сказал: «…отец, позови Натио…», зачем было говорить, что он знает? По-хорошему, тебя нужно проучить за эту выходку!
 – Так, действуй!
 – Что ты, Соф, я всё понимаю, ты не видел смысла… да и очень надеюсь, что Натио высказал тебе всё, что думает…
 – И не только, высказал…
 – Что… что он с тобой сделал?
 – То же, что и обычно во время разговора при «закрытых дверях»…
 – Дрался?
 – Примерно… я вот удивляюсь его неравнодушию, он относится к ученикам, как-то особенно, словно они ему гораздо ближе… значительно больше для него значат, чем просто ученики…
 – Ну, он готовит профессионалов…
 – А не конкурентов?
 – Нет, конечно, он в каждом видит своё продолжение…
 – А у него, что… не всё в порядке в семье?
 – Там – всё безупречно…
 – Представляю… – протянул Софио, намекая на деспотичные наклонности своего адвоката и наставника…
 – Нет, ты не прав, это он с учениками строг… Со своими, более сдержан… Я тебя умоляю, Соф, не делай так больше…
 – Натио сказал, что он в любом случае всё бы уладил…
 – А ты ещё был против того, чтобы он тебя защищал.
 – Это личное, а Натио никогда личное не путает с профессиональным…
 – Мне кажется, ты ему и в личном плане очень симпатичен…
 – Как Стефану?
 – Да, нет же!
 – А... как ребёнок…
 – Ну, похоже на это, только не подумай ничего…
 – Я и не думаю, он так переживает, так неравнодушен…
 – Именно поэтому у него нет ни одного проигранного дела…
 – Надеюсь, что так будет и дальше…
 – Хочешь секрет?
 – Разумеется!
 – Он не берётся за дело, если не уверен в невиновности клиента.
 – То есть, если бы я был…
 – А ты бы разве, был?
 – В случае со Стефаном – исключено, а так, ситуации разные бывают…
 – Надеюсь, что они не случатся в нашей жизни.

 
Против шерсти…

  Ольга, узнав о беде, случившейся с её бывшим поклонником  Софио, тоже предлагала выступить свидетелем в суде.
 – Только в крайнем случае, – возражал Натио.
 – Почему… Софио обижен, что я не предупредила его об опасности, исходящей от Стефана? – недоумевала Ольга.
 – Всего «увидеть» невозможно, да и видно, что Стефан любит Софио… иначе, зачем ему рисковать и предоставлять доказательства?
 – Тогда, почему вы против того, чтобы я давала показания в суде?
 – Потому что до появления Стефана, вы собирались заключить брак с моим подзащитным, так ведь?
 – Понимаю, – ответила Ольга, – начнутся вопросы о причине отмены свадьбы, что не добавит Софио гарантий успеха?
 – Вот променял же такую умницу… на этого… а теперь вообще… один остался… – подумал Натио… в ответ, только лишь кивнув очаровательной Ольге…

Но во время слушания Софио ждал сюрприз…
 – Ясное дело, ты тут не причём, но… что это… – спорила сторона обвинения…
Было зачитано несколько фраз из тёмной тетради, слегка потрёпанной, очень похожей на «дневник»…