Размышления

Соломония
Бывают в жизни ситуации, при которых ясно чувствуется помощь сущностей, не видимых для нашего глаза. Кто это? Ангелы - хранители, Святые угодники или сам Господь?

В моей жизни было несколько случаев, при которых я должна была погибнуть. Свидетели этого не могли понять как я оставалась жить дальше.

Я дважды тонула. Причем без надежды на спасение, так как совершенно не умею плавать. Каким-то чудом получалось выкарабкаться из воды.

Дважды я выпадала на ходу из грузовой машины. Не получала даже синяка.

Со мною попыталась "подружиться" шаровая молния. Она влетела в дверь нашей веранды, остановилась напротив моего лица, стала повторять все мои плавные движения, когда я попыталась увернуться от ее внимания, потом вылетела в открытую дверь и пропала. Видимо, я ей не понравилась.

Трижды меня било током. Первый раз было еще в детстве, на меня упал провод со столба. Земля была влажная после дождя и весь заряд приняла в себя.

Второй раз я задержалась на работе допоздна, уборщица, уходя, выключила свет в коридоре, а я, чтобы не заблудиться в полной темноте, попыталась найти щиток и включить свет. Его дверца оказалась открытой и меня так тряхнуло, что видела, как полетели голубые искры. На следующий день выяснилось, что я наткнулась на оголенный провод.

Третий раз меня стукнуло, когда я работала на аппарате контактной сварки. Тогда пробило фишку. Опомнилась я уже на полу.

И вот самый последний случай, когда все могло, да и должно было, закончиться для меня печально: зимой на тротуар вынесло "Газель" и она со всего маху припечатала меня к каменному забору. Был целый год больницы и постоянное удивление врачей как я осталась жива.

Кто меня спасал в этих случаях? Какае силы оберегают меня?