Древний меч Короля волшебных Эльфов

Андрей Гуштан Леголас
Древний меч Короля волшебных Эльфов.

Арагрот был славным воином и очень хорошим человеком. Он совершил много очень славных подвигов за свою длинную жизнь. Но у Арагрота не было очень хорошего меча! Он пошёл забрать у эльфов мечь потому что у него был плохой мечь. Арагрот решил захватить меч, чтобы им рубить головы врагам. А очень хороший меч был у волшебных Эльфов. Король Волшебных Эльфов по имени Аэлолонсоэ имел очень хороший и древний меч! Арагрот хотел себе именно такой меч, но ведь Аэлолонсоэ не хотел продавать свой меч Арагроту! Я начну эту историю с того, что скрипя сердцем (ведь в душе Арагрот очень уважал волшебных эльфов) Арагрот решил захватить древний меч Короля Волшебных Эльфов Аэлолонсоэ.
  Арагрот долго шёл и наконец подошёл к лесу Волшебных Эльфов. Там жили Волшебные Эльфы. Этот древний и славный лес очень нравился Арагроту, тем более там жили Эльфы, которых он уважал. Но делать нечего! Скрипя сердцем Арагрот поджёг лес одновременно с нескольких сторон, оставив лишь один выход, откуда бы могли выбегать испуганные огнем Эльфы. Таким образом Арагрот надеялся победить не убивая много Волшебных Эльфов, и захватить древний меч маленькой кровью. Но Эльфы были хитрые и когда Арагрот поджигал лес с одной из сторон в него внезапно и больно полетели стрелы и пули! (Эльфы были вооружены не только луками, но и пистолетами: маузерами и наганами) Арагрот разозлился и упал на землю. Вообще-то у эльфов был даже пулемёт! Ведь это были Волшебные Эльфы нового времени, а тогда уже изобрели пулемёт, а не только луки и мечи.
Битва рассеялась, а Арагрот уже не был уверен что победит! Это было очень плохо и даже опасно! Но Арагрот не привык бегать от опасности, такой уж он был человек. Арагрот решил смело принять бой! Достав большой чёрный пистолет храбрый мужчина стал метко стрелять им в ответ. А так как Арагрот был очень метким стрелком, то эльфы стали падать с деревьев на землю с пулями прямо в сердце. А другие испугались и стали убегать! А Арагрот погнался за ними прямо в лес! И конечно когда бежал Арагрот стрелял. Иногда у него кончались патроны и он перезаряжал пистолет, но потом снова продолжал стрялять, стараясь не попадать в деревья, а убивать Эльфов.
   И вот сам Король Волшебных Эльфов Аэлолонсоэ вышел навстречу храброму Арагроту. Если бы умный человек видел как сошлись два великих воителя, он бы понял, что Арагрот уже немного устал а Аэлолонсоэ озабочен тем, что Арагрот убил слишком много эльфов. Но ни один из воителей не собирался уступать: Аэлолонсоэ и Арагрот были слишком смелыми и благородными воителями для такого позорного поступка. Арагрот пропустил четыре удара мечом от Аэлолонсоэ, но потом собрался с волей в сокрушил его точеным ударом прямо в сердце. Аэлолонсоэ и Арагрот благородно не стал снимать с него одежду и забирать себе его меч. Потому что противник был мужественным и хорошим воином, а это было не принято, обворовывать хорошего воина, злое предречение и просто неправильно.
Недовольный, но умировторенный Арагрот пошел домой. Но тут он встретил своего старого друга эльфа, который помогал ему повоевать с гномами и забрать у них кольцо.
Эльф сказал - А зачем ты моих друзей войной пошёл? А Арагрот сказал - Мне был нужен новый мечь, потому, что мой плоховат. Эльф сказал - Ну ладно, так тому и быть. Всегда в пути бывает тяжело. И вместе друзья пошли на поиски новых приключений, на этот раз соеденившись на вечность в союзе борьбы. Волосы Арагрота раздувались ветром и он спросил у своего компаньона - А почему ты так расстроился из-за того, что я пошёл войной твоих друзей эльфов? Я не то, что бы из личной антипатии это сделал. А потому что правда мне надо было доказать самому себе что я это могу это, а когда наступает момет тяжелого решения что бы выбрать то надо доказывать и победить для чего то высокого. Эльф многозначительно закивал и вместе они пошли далее на поиски новых приключений.
А эльфы оказались хитрыми и коварными: закравшись сзади, они стали стрелять прям в спину Арагроту и его другу эльфу! Друзья упали, у них были раны, но эльфы продолжали стрелять! (из луков и музеров, пулемёта не было).
- Нужно прекратить это безумное кровопролитие! - сказал Арагрот своему другу эльфу, - я ведь уже больше не хочу никого убивать и ничего не взял!
- Ты прав, о друг мой, - молвил прекрасный Эльф, - необходимо остановить это безумие!
Но когда Арагрот с Эльфом встали, чтобы объвить о своём решении, эльфы вдруг выстрелили и попали прямо в друзей!
Друзья упали и им было больно. Но они терпели. И теперь Арагрот понял, что пути назад нет.
- Если они хотят войну то они получат войну, - сказал Арагрот своему другу, а потом бросился прямо на эльфов. А Эльф побежал прямо за ним.
В одной руке у Арагрота был сжат пистолет и он из него метко стрелял, а в другой руке Арагрот держал меч. Эльф стрелял из лука. Эльфы в основном промахивлись (либо друзья уклонялись прямо на бегу, а иногда еще Арагрот умело отбивал стрелы прямо мечом). Конечно иногда эльфы попадали - но друзья только сжимали крепче зубы и мужественно терпели боль. А потому враги боялись.
А когда они уже убегали в обратном направлении, то ветер удачно дул в нужную сторону и сдувал почти все стрелы эльфов. А маузеров у них уже и не осталось.
Арагрот и его друг ушли. Но об их подвиге (они вдвоем убили всего пятьдесят пять эльфов) барды сложили славные песни! Некоторые песни были боевые и грозные (под них любили пить пиво гномы и орки в кабаках в своих городах неподалеку), а некоторые песни были милые и романтичные. И романтичные юноши целовали под них красивых девушек под деревьями прямо в лесу! А сам Арагрот, когда слышал такие песни только ухмылялся. Хотя ему конечно было немного приятно если говорить честно.
  Но только у Аэлолонсоэ был сын. Это был злой и испорченный человек. Он не хотел даже слышать о примирении и взаимном прощением перед лицом общего врага (общим врагом для всех стали орки но это большая история и потому мы о ней расскажем в следующей главе посвященной Арагроту). И вот этот сын Аэлолонсоэ (его звали Элимостор) стал собирать самых мерзких и испорченных эльфов всего с ОДНОЙ целью - он хотел убить Арагрота. Конечно, большинство эльфов были хорошими и не хотели слушаться Элимостора, но кое кого Элимостору удалось собрать!!! Это был небольшой отряд отъявленных мерзавцев и негодяев, они хотели убить Арагрота и стали к этому готовиться: тренироваться стрелять и драться на мечах.
Но конечно такое мероприятие не могло остаться незаметным для других ребят. И хорошие эльфы стали рассказывать Арагроту о коварных планах Элимостора! Он долго не хотел верить, но в конце концов пришлось! Никуда ведь не денешься с подводной лодки!
И тогда Арагрот решил сам покарать негодяя. 
  Арагрот и его друг Эльф долго следили чтобы поймать Элимостора когда он без своих прислужников эльфов (друзья просто не хотели убивать без нужды), а когда наконец выследили, Арагрот внезапно выскочил прямо перед ним!
-АГА! - сказал Арагрот, - вот ты и попался! Я знаю что твоя мерзкая душенка не может успокоиться и ты хочешь убить меня! Так возьми мечь и сразимся один на один, как подобает мужчинам! Хватит колошить всех когда надо объединяться против общего врага!
Но Элимостор в ответ задрожал и бросил оружие и сказал:
- Не убивай меня, о Арагрот! Я знаю что ты великий воин и победишь меня один на один! Я бы хотел быть твоим другом и вместе сокрушать врагов!
- У меня не может быть таких подлых друзей, - гордо ответил Арагрот, - но хорошо Элимостор, я не стану тебя убивать. Убийства без смысла претит мне. Но я тебя и не прощаю, знай это. Если снова начнешь собирать эльфов с мерзкими мыслями я все-таки тебя убью, понимаешь?
- Понимаю, - грустно сказала Элимостор (на самом деле он обманул Арагрота и не хотел становиться его другом, он как всегда просто врал, но вот после этих слов всерьез призадумался)
Не прощаясь, Арагрот и его друг Эльф ушли, оставив испуганного Элимостора на дороге одного (но зато живого). Арагрот надеялся что его добрый поступок сможет победить зло в душенке Элимостора и его друзей и оказался как обычно прав. А уже на следующий день Элимостор и его эльфы присоеденились к отряду, готовящемуся к битве с общим врагом (орками) и перестали думать гадости о других.   
  А вот Арагрота как обычно ждал собственный путь.