Одиночество в большом городе

Аврорка
  Мне нравится бродить по пустынным улицам, напевая про себя какую-нибудь песню. В такие минуты мне становится невыносимо грустно и слезы сами наворачиваются на глаза. Все сливается в единое марево тишины и я оказываюсь в другом, незнакомом мне городе, на чужих улицах, которые серы и безмолвны. В эти минуты жизнь вокруг словно замирает и я задумчиво брожу между застывших фигур. Чувство бесконечной печали и одиночества переполняет меня, и я уже не в силах держать все это в себе. И серебристые слезы медленно стекают по щекам. Но никто не замечает их…
  Но все равно я люблю это время! Только тогда я могу быть честной сама с собой, могу не скрывать свои чувства… Мне так хочется любви! Хочется кричать об этом, чтобы хоть кто-нибудь услышал… И сердце сжимается, от сознания пустоты вокруг…
  Сотни, тысячи людей одиноки в больших городах. Но ведь быть одному среди толпы гораздо тяжелее, чем быть просто одному… Как мне хочется собрать вместе всех этих людей! И тогда каждый из них сможет найти себе друга.

  И больше никогда-никогда никто не будет одиноко бродить по шумным улицам города, знакомого до слез!