Звонок

Екатерина Кочурова-Иден
Сердце бешено колотилось в груди. Казалось,  оно вот-вот выпрыгнет! Я подняла трубку и немного помедлив, стала набирать номер. Не знаю чего я ждала от этого звонка… Наверно, надеялась, что всё получится, всё таки Новый год…
- Да, алё? – ответил он таким весёлым беззаботным голосом.
- Привет. Узнал? – и сама удивилась своему вмиг охрипшему голосу.  Я правда, надеялась… Но он, немного помедлив … просто бросил трубку. Видимо узнал. А что же с сердцем? Оно как будто остановилось. Не до него сейчас… Всё моментально рухнуло. Эта надежда и уверенность, что он хочет помириться, но из –за его гордости и упрямства я должна это сделать первой… И мы обязательно помиримся! Это всё куда-то моментально испарилось, как сон, как сказка, да как просто глупая девичья мечта о любви, дружбе, верности… Какие-то мгновенья я сидела не шелохнувшись, но затем, немного поколебавшись вновь подняла трубку. Мне почему-то показалось, что со второй или хотя бы с третьей попытки он смилостивится и ещё какое-то время построив из себя обиженного – простит. И мы помиримся. И всё будет хорошо… Но гудки шли… А он всё не отвечал.  А потом просто, поднял и… бросил трубку! Так повторялось несколько раз:  я звонила, а он или не отвечал или просто клал трубку, как делают занятые люди, которым звонит кто-то совсем ненужный… Это был конец. В голове не укладывалось – как же так? И это после всего, что у нас было… Знаю, звучит банально, но по другому не скажешь. Да он просто свинья! Сволочь, падонок…  Господи… Почему же я такая дура… Ещё хотела подойти к нему в колледже… Думала подбегу к нему, обниму и не много отпрянув, скажу: Давай мириться, а?  Дура… А он просто сволочь. Было так обидно...Хотелось заплакать, обнять руками коленки и взвыть в голос, жалея себя несчастную и последнюю растоптанную гордость… Но я с большим усилием  преодолев это жгучее желание, на негнущихся ногах поднялась, и, поставив телефон на место, села за рабочий стол. Нет, я больше никогда не подойду к нему, ни за что! И я и дальше буду тщательно игнорировать его в колледже – благо за четыре месяца я к этому уже привыкла.  А сейчас я просто напишу какой-нибудь соответствующий статус в контакте и пойду готовить салаты… Всё таки, Новый год…

04:10-04:47  03.01.2011г.