Последний пепел Глава VIII Тайны Велиара

Калеб Марли
Сем летел на коне обратно к реке Зул, чтобы вновь встретиться с Велиаром, и узнать информацию о следующем своем противнике. Он понимал, что теперь его сила возросла, а значит, возросла и ответственность, за совершаемые или не совершаемые им поступки.
Еще и непонятные образы не давали ему покоя. Взяв в руки своё личное оружие, он получил часть информации хранившейся в нем. Сэм периодически впадал в состояние, при котором не мог воспринимать никакую информацию извне. Его рецепторы были отключены, и он погружался в мир видений. Все картинки, возникающие у него в голове, были крайне бессвязны и непонятны. Сэм решил, что коса передала часть  ему воспоминаний о прошлой жизни. Он видел моменты кровавых битв, огромных и ужасных демонов, которых он разрывал на куски, каких-то непонятных существ, ангелов, беседующих о чем-то важном. Сэму был ясно одно – для того чтобы во всем этом разобраться, необходимо было раздобыть все реликвии.
Тем временем он уже добрался до реки, и слез с коня. Он ждал, когда Велиар появится на поверхности реки, но его всё не было. Тогда он взял большой булыжник и бросил его в реку. Не прошло и пары секунд, как камень вылетел обратно из воды, и чуть не попал в Сэма, ошарашенного происходящим. Вода у берега закипела, и понемногу стала показываться ладья Велиара, который вел себя крайне странно.
- Какого черта ты засоряешь моё рабочее место? Вот зачем тебе понадобилось камни сюда кидать? - Закричал Велиар хриплым голосом, покачиваясь и ритмично притоптывая ногой.
- Извини, Велиар. С тобой всё в порядке? Ты как-то странно себя ведешь!
- Что?! Не слышу!
- Я говорю, ты странно себя ведешь! – закричал Сэм.
- Секунду! – Закричал Велиар громче сема, вытаскивая из лохмотьев своей одежды IPod, и ставя его на паузу, - да вот, знакомый подарок с Земли принес. Очень забавная штука! Такое красивое и мощное звучание!
- До чего дошел прогресс! Да, похоже, что конец света действительно скоро, раз демоны стали увлекаться земной музыкой, - сказал Сэм, улыбаясь, - Позволь поинтересоваться, что ты там слушаешь?
- Я не знаю земного языка, но написано вот так.- Велиар стал рисовать когтем на берегу название исполнителя.
Сем прочел : «Metallica».
- Да, весьма неплохо! – засмеялся Сэм.
- Очень бодрит! Очень!
- Ладно, Велиар. Давай вернемся к делу!
- Ты прав. Честно говоря, я думал, Левиафан тебя на куски порвет! Значит всё-таки ты не соврал. Ты действительно Самаэль. Садись в лодку!
Сэм, сев в ладью, вновь проделал путь в логово Велиара, в которой ничего не изменилось.
- Я так понимаю, тебе нужна информация, ну а мне нужна плата! Что ты на этот раз можешь мне предложить? - Сказал Паромщик, как только они вошли в его жилище.
- В том то и проблема. Я не знаю, что тебе предложить. У меня ничего нет кроме косы и ято…  А нет! Есть! Ты не желаешь получить меч, некогда принадлежащий Михаилу Архангелу?
- Меч? И всего-то? Да у меня этих мечей как Сатаны душ в подчинении.
- Но этим мечом были убиты сотни тысяч демонов, и если ты откажешься, то его лезвие обагрит и твоя кровь.
- Давай без крайностей, к тому же меч Архангела, где попало, не валяется.  Я согласен.
Отдав меч, Сэм удобно устроился на кресле, предвкушая рассказ Велиара.
- Так, следующая реликвия, на поиски которой ты отправишься – доспехи. Они были дарованы самим Темным повелителем Везельвулу, одному из четырех князей Ада. Когда Сатана взбунтовался на небе, он призвал в свои ряды нескольких очень могущественных серафимов, среди которых был Вельзевул. Попав в новую свою обитель, он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием. Когда Вельзевул призвал к себе ведьм и колдунов, то появился перед ними в обличии мухи, так как его военным прозвищем было «Властелин мух». Он получил это имя, за то, что наслал с мухами чуму на один из земных городов. По другой версии  мухи считаются порождением мертвой плоти. Но в любом случае это прозвище так и осталось за Вельзевулом. Он очень способный демон, и искусно овладел способностью перевоплощения.
- Где я могу его найти?
- Отправляйся на восток. Можешь плыть прямо по реке, можешь передвигаться пешком.
- Спасибо, Велиар. Слушай, а ответь мне на вопрос. Откуда ты так много знаешь обо всех высокопоставленных  демонах?
- Когда то давно, когда Люций еще не восстал против создателя, я отказался от ангельских почестей и привилегий, потому что был не согласен с политикой небес. Я сбежал, и был проклят. Годы я бродил среди людей, и открывал в себе новые способности. Я научился вселяться в тела людей, менять свой облик и подчинять своей власти других. Тогда еще не существовало Ада, но будущий Повелитель тьмы, подкрепившись моей поддержкой, восстал, а после, как ты знаешь, был сослан в поземный мир. Я и еще четыре демона были его приближенными. Он даровал нам статус князей, и мы помогали ему в управлении его миром. Левиафан правил над морем, Везельвул был военачальником, Астерот заправлял делами в мире людей, и я отвечал за экономику подземного мира.  Можно сказать, что я был его правой рукой, но потом появился Асмодей, чертов подлиза, который оклеветал меня, и я был изгнан сюда, на реку Зул. У меня отобрали власть и статус, и взамен дали только жажду мести. Я очень жду, когда придет день, когда  я всё-таки смогу отомстить за себя, и мне кажется, что скоро мой обидчик будет наказан, - Велиар сжал кулак и сильно ударил по стене, что даже с потолка осыпались мелкие камни.
- Да, я смотрю и тебя судьба помотала.
- помотала не то слово. Но скоро всё закончится, и ты, кстати, в этом тоже будешь участвовать.
- Что это значит.
-Нет времени объяснять! Чем быстрее ты вернешь доспехи, тем лучше! Вперед!
- Ты прав, - сказал сем и стал собираться.
Через несколько минут он выбрался из убежища паромщика и сев на коня направился к своей следующей цели.