Эксперимент

Анжелика Миллер
(Сказка для взрослых)

... и сошёл Бог, и возмутился... и молчали мы, внимая каждому слову... и ушёл Бог, а мы поменялись мужскими и женскими ролями...

  Утром я проснулась мужем. Жена спал, распластав свои красивые золотистые ноги, обрамлённые одеялом в бежевом сатиновом пододеяльнике. Солнце пробивалось сквозь жалюзи и робко освещало уголки комнаты. Я посмотрела на жену и решила её как-то назвать. Не могу же я теперь называть свою жену мужским именем? Например, жена Жора. Тем более, что это не пример. Это её так и зовут. Хорошо. Я подумала и решила назвать жену Лера. Лера – превосходное имя! Простое, лёгкое и обнадёживающее. А себя я назову... ну, положим, Ильёй. Муж Илья. НЕ плохо звучит, правда?
Итак. Я проснулся, (это уже по-мужски!), и увидел свою жену. Почему она ещё спит? Странно... Что-то я не понимаю... по идее, жена должна встать первой, приготовить завтрак, накрыть на стол, покормить меня, собрать и отправить на работу. Как, я ещё и работаю? Какой кошмар! Я лёг обратно в постель и стал ждать, когда проснётся жена.
  Зазвенел будильник, и жена подскочила. Она стала бешено метаться по комнате в поисках тапок, вылетела в коридор, и я услышала, как зажужжала электрическая зубная щётка. Потом послышались шаги - босоногие шлёпы по люминированному полу, и я поняла, что сейчас что-то будет...
- Каты! – донеслось с кухни. – А где мой завтрак? Где сваренный кофе?
Я молчал.
- Катя! А почему нет на плечеках белой свежей рубашки? Ты что, с вечера не приготовила?
Я продолжал молчать и хихикать в подушку.
- Катя... да, в конце концов!
Отвернувшись к стене и выпятив самое аппетитное место (хотя, оно было уже не очень аппетитное, потому что мужское), я притворился спящим.
Жора залетел в спальню, сдёрнул с аппетитного места одеяло и хотел упасть всем своим грузным располневшим телом (как будто бы!) на меня, маленькую, хрупкую (когда я была ещё женой)... но... его тело оказалось совсем не грузным, а моё не хрупким... а всё наоборот... и я почувствовала седьмым позвонком, что у Жоры пропал дар речи, он замер...
Я демонстративно развернулся и сказал:
- Ну, что? Узнаёшь?
У Жоры отвисла челюсть.
- Да-да... ты теперь не Жора... Ты теперь Лера – моя жена... как же ты зубы-то чистил, внимательный мой! Хорошо ещё, что бриться не начал...
Лера присела на кровать и исследовательски провела ладошкой по моему мужскому достоинству...
- Неужели, настоящие?
- А ты как думала? – я задрал ночнуху и показал свою грудь.
- Видишь, ни одного бугорка!...
Жора сел в молчании, которое длилось около трёх минут. Потом Жора кинул скомканный взгляд на свои ноги и руки. Осмотрел туловище. Его лицо исказилось. Испуг выразился в неуверенной гримасе. Но Жора взял себя в руки.
- Как тебя зовут теперь, Катя?  - спросил Жора.
- Меня зовут теперь Илья, - ответил я и по-деловому встал с кровати. – А завтрак уже на столе, Ле-ра? – подмигнул я. – А рубашка – свежая, выглаженная?
- Так что, я теперь дома остаюсь?
- Естественно, Ле-ра! Сегодня у тебя много дел: постирать все тёмные носки; отбелить футболки; отправить сына в школу – это ясно, это ты каждый день должна делать; сходить в магазин за продуктами для «Лазани» (помнишь, обещала на пятницу?), ну и оплатить все счета и отправить почту... Хорошо... сегодня я сам всё сделаю... после работы... но последний раз!
Лера медленно приходила в себя...
Да, и не забудь, меня зовут Илья и я – твой муж.
Я чмокнул Леру в нос (привычка от прошлой жизни), и пошёл ставить чайник...

... С работы я ехал в приподнятом настроении. Заехал в супермаркет, купил жене розы и арбуз. Немного повозившись в дверном замке, кое-как втащил все свои вещи: портфель с папками, плед, который приходится постоянно заносить в дом и выносить к машине, стеля под зад, хотя в машине и тепло, корзину со всеми примочками для загорания (после работы, когда погода так и шепчет, часик валяюсь на траве), арбуз и цветы.
Лера сидела у телевизора не в духе.
- Привет! – сказал я и прошёл на кухнюс арбузом.
- Привет, - безжизненно процедила Лера.
- Где Ромка?
- Гуляет...
- Что у нас на ужин?
- Я только яичницу и умею, сама знаешь...
- Не «сама», а «сам», и это не предлог... Учись! Так! Засуетилась! Муж с работы пришёл. Го-лод-ный!
Лера медленно встала и пошла на кухню. Достала из холодильника сметану, заправила салат из помидор, вынесла и поставила на кухонный стол. «Что ещё?»
Я полез в бар за водкой. Заодно прихватил и рюмку из чешского хрусталя. Лера, увидев бутылку, поставила руки в боки:
- Это ещё зачем?
-Да так... хочется...
- Нечего! – Лера схватила бутылку за «шею» и отволокла на место, в бар.
Я встал и опять достал бутылку.
- Ты алкоголик!
- Я не уверен.
- А я уверена. Кто склонен пить один, тот легко спивается...
- Слушай, а ты чего такая злая сегодня, - я прищурил один глаз. – Что-то случилось?
- Ничего я не злая! – заявила Лера. – Просто меня бесят пьяные женщины. Особенно, когда пьют без повода!
- Мужчины, ты хотела сказать?... А рассуждаешь, как женщина... а ведь сама недавно была...
- Слушай, - завелась Лера, - мне тоже не маслом намазано! Я весь день, как белка в колесе, кручусь! А от тебя ни тепла, ни ласки... сразу за бутылку!
- Ой-ой, кто бы говорил!
- Вообще-то ты где-то прав...
Месяц прошёл кое-как.
Однажды в семь часов вечера жена позвонила мне прямо на работу.
- Ты домой собираешься... сегодня?
- Ну как тебе сказать? – усмехнулся я в усы...
- У меня манты... и салат «Оливье», твой любимый...
- Я буду поздно, проект нужно срочно сдать...
Войдя в квартиру, я почувствовал что-то неладное. Тишина гробовая. Темно и неуютно. Включил в прихожей свет, обутый зашёл в зал. Закутавшись в плед, Лера сидела неподвижно, потупив взгляд. Она смотрела перед собой, а потом резко встала и спросила:
- Где ты был?
- На работе!
- Нет, я спрашиваю, где ты был с восьми до одиннадцати?
Я пошёл в коридор, снял обувь, глянул в зеркало и ужаснулся. На лице было написано всё.
- Я знаю, ты был у любовницы! И это у тебя написано прямо на лице!
- Не правда!
- Правда!
- Нет!
- Тогда где? Только лучше не ври! – Лера сгорала от нетерпения стукнуть меня жостиком от телевизора.
Я сел на диван, сложил руки домиком, виновато опустил глаза.
- Лера, я хочу тебе признаться... Да, я был у любовницы...
- Пьяница, да ещё и бабник! – Лера начала кричать. – Собирай чемоданы, убирайся ко всем чертям! С сыном я тебе запрещаю видиться! – Лера истерически визжала, бросала на пол всё, что попадалось под руки: пепельницу, настольную лампу, хрустальную вазу, декоративные флаконы, цветы в горшках. – Ты мне всю жизнь загубил! Скотина!
- Господи, взмолился я, - прости меня! Прости меня за всё! И сделай так, чтобы Лера была довольна жизнью.

... Утром я проснулась женой. Как обычно. Муж спал,  распластав свои красивые золотистые ноги, обрамлённые одеялом в бежевом сатиновом пододеяльнике. Солнце пробивалось сквозь жалюзи и робко освещало уголки комнаты. Спасибо, Господи, ты так благороден!

                Мари Шансон, 2004 год

П. С.
Эта сказка была написана в 2004г., а в 2011 году я посмотрела фильм «Любовь-Морковь - 1, 2, 3» по книге Льва Рыжкова и Андрея Курейчика. Книга была написана в 2007 году. А фантастическая комедия в двух актах "Исполнитель желаний", по которой был снят фильм "Любовь-морковь" в каком году была написана? Возникает вопрос о частичном  плагиате. Или это случайность?