Первое безумство

Ирина Ларина Дв
               
                ИРИНА  ЛАРИНА

                Замуж я вышла рано.  Абсолютно  невинной девушкой. По огромной, как мне казалось, просто  сказочной любви. Накануне свадьбы мой благовоспитанный жених притащил огромнейший букетище алых благоухающих роз и поведал мне один исторический  факт о том, как царица соглашалась на ночь любви с каждым,  кто готов был  за  ЭТО  на утро… положить голову перед палачом на эшафоте. Так вот, мой возлюбленный готов был даже (типа) потом на четвертование, только бы я  согласилась быть его…   я согласилась, но вместо казни последовала свадьба, которая положила начало нашей разобщённости. Я молчаливо переносила всё более частые отлучки мужа по «мальчишникам» и всяким другим «мужским»  увлечениям. Мне приходилось много работать и учиться: как бы – было не до веселья.. Но сердце… не обманешь…  оно хочет любить, любить, любить.
                Если вы подумали про секс, то я сразу оговорюсь: секса хватало, в общем-то. Мы оба были молоды, неутомимы и страстны, но… видимо, слишком  легко достались друг другу, как-то не зацепилось в сознании конфетно-букетного периода той непреодолимой страсти, которая заставляет душу неизлечимо болеть, а когда уже всё разрешилось браком, то и без того «недоразвитые»  чувства, как обычно,  застопорились… и стали угасать. Против Природы – не попрёшь. Вот беда.  И самое страшное, что эту ошибку было уже не исправить…
          
            Когда весной мне пришлось улететь в другой конец страны «на диплом» (а это 4 месяца), я совершенно чётко была настроена только на отличную учёбу и такой же результат. Короче, учиться… и учиться, как завещал великий Ленин! В те (80-е) годы моей учёбы – этот лозунг был актуальным, а вовсе не смешным…
               До обеда – на практике, а после, обложившись  учебниками в библиотеке, я  писала свой диплом. Позже ехала на пустую квартиру моей тёти, которая пока гостила у родных в деревне. В общем, каждый вечер меня ждали… у телевизора  - тёплый плед и чашка чая с мёдом. А больше… а больше мне уже ничего и не надо было. Уставала чертовски, честное слово!

           Вот и в этот раз, добежав из библиотеки до остановки - под проливным дождём, без зонта…-  я  устроилась на мягком сидении в трамвае и готова была тут же уснуть. Даже  не думала оглядеться.  Зачем?  В кармане благополучно лежал проездной, в голове тупо роились «формулы и факторы», короче, ша…  я устала, прошу  не беспокоить… прошу даже того, кто сидит рядом, у окошка. Немного «покемарив», я мельком оценила  попутчика: хорош! Интересно, что это он  меня так разглядывает? Может чего не так? Да и Бог с ним…  я, конечно, не Софи Лорен, но в общем-то, есть на что посмотреть. Ладно, пусть глазеет. Когда захочет выйти, скажет, а пока – я, типа, сплю… Нет, но вы посмотрите только, этот наглец пялится уже конкретно, пересесть что ли?.. а вот, наконец-то моя остановка. Ну что же, прощай, мой случайный визави… Я быстро поднялась и молча прошла к выходу.

-Осторожно, двери открываются, - ох, какой там ливень! Но что это?! Надо мной  открылся чей-то зонтик:

-Прошу! Нам скорее всего по пути...

-Не уверена. Я в переулок,  там  Вас не видела.

- Да, я там давно не был, но сейчас иду именно туда.

- Спасибо за зонтик. Выручили. Оксана, студентка, уже «на дипломе»,-  я театрально кивнула, плавно изогнувшись (даже не ожидала от себя, ну… шалунья!)

- Сергей. Сергей Зотов, будущий хирург. А Вы, Оксаночка, здесь живёте?

- Да, у тёти, приехала с Сахалина. А Вас каким ветром  сегодня сюда занесло?

- Не поверите, я вышел только ради Вас. Не мог вынести, чтобы такую красивую девушку  безжалостно поливал дождь…

-У меня же капюшон есть. Чего меня жалеть…

- А я не просто пожалел; Оксана, Вы мне понравились.

- Ну вот ещё. Может сейчас, чего доброго, и приставать начнёшь? Эй, постой… ты, случайно, не маньяк сексуальный? А то сейчас их развелось у нас, как собак нерезаных… Ну-ка, посмотри мне в глаза, - сердце моё забилось, в ушах зазвенело, глаза пылали от стыда, но я выдержала  эту  паузу.  Мой попутчик Сергей оказался не робкого десятка и выполнил мою команду, сдержанно, но стойко. Я продолжала браваду:

-Хоть у меня и нет глубоких медицинских познаний, но от мамы, медсестры между прочим,  я знаю, как ведут себя психи… ты, кажется, нормальный, поэтому прощаю тебе твою наглость, да к тому же, мне удобнее всё-таки под зонтиком,- я замолчала.

          Тут же инициативу перехватил господин студент. Он действительно был вполне адекватен, даже слишком. Его непосредственное  обаяние привораживало меня с каждой новой фразой. Парень щебетал всю дорогу, довольно литературно и  художественно. Мне нравилось, я даже не думала его перебивать, но… мы подошли к подъезду.

- Я пришла. Спасибо за компанию. Всё было здорово, пока!

-Оксана, я не прошусь на чай, это было бы слишком дерзко, но может, телефончик…

- Запоминай, … - мой телефон не сложный, но всё-таки целых 6 цифр.

             Как показало будущее, он запомнил и позвонил. Мы общались как друзья почти месяц. Я чувствовала, что погрязаю в эти отношения на критическую глубину… о любви не было и речи. Скорее всего, Сергей даже не задумывался - он был уверен, что я не замужем: слишком скромно держалась.
              Я, в свою очередь, узнала от парня, что он три года встречался с однокурсницей, очень похожей на меня, которая предпочла выйти замуж за другого, но он её до сих пор, кажется, любит… Вообще-то, мне частенько приходилось выступать в роли «жилетки для слёз». То учёба доставала пацана, то не справедливость жизни, то сложная философия чувств  двух  условных субъектов… сначала я просто забавлялась, а потом ощутила свою полную причастность ко всем его чаяньям и помыслам.
             Удивительно, мы как-то неожиданно легко «спелись». Самое  время раскрывать свои чувства, но… мы не спешили. Было так хорошо в этой невинной прелюдии, что всё прочее просто страшило неизвестностью… Закончилось  всё тем, что моя тётя надумала вернуться домой, а значит…  больше случая не представится.  А тут ещё Серёга  неожиданно полез с поцелуями, и я… не смогла его остановить. А может уже и не хотела:

- Дурачок, я - замужем! Ну зачем нам проблемы?- пыталась я изо всех сил сохранить свой «нимб» над головой.

- Замужем? Но я… люблю тебя.

- И что? Что нам делать с этой любовью?

-Не знаю.

-Ладно. Пошли, я тебя  чаем  угощу, пока  тётка не  явилась. Хочешь? – Я взяла его за руку и потащила.

- Хочу,- прозвучало тихо, но так откровенно, что не устояла бы ни одна женщина на свете.

           Дома - всё было  «чин чинарём»:  чай, варенье, сушки (любимая еда студентов). Мы смотрели друг на друга, не решаясь на главное…  Сергей взял меня за руку. Он держал мою ладонь, нервно сжимая пальцы. Всё ещё чувствовалась его нерешительность, по всему было видно, что он боялся как-нибудь нарушить сложившийся паритет.  Мне было очень лестно  его такое небезразличие ко мне. Ведь это всё было не на словах  (любовь-морковь), а чувствовалось кожей,  визуально.
            Мы потянулись друг к другу под воздействием какого-то невидимого магнита, и только сомкнулись губами, как  пламя страсти  охватило нас в едином  испепеляющем костре. Удивительно, мы были совершенно трезвыми, но никто из нас обоих не смог бы  сейчас вспомнить, как всё  стремительно продолжалось. Не в силах вынести такого сумасшедшего перевозбуждения, мы заглушали все свои ощущения страстными и долгими поцелуями. Будущий хирург подхватил и понёс меня туда, где предположительно было на что прилечь… В комнате нас приняла в свои объятья старая тёткина тахта. Она  поскрипывала, но выглядела довольно  уютной (хе-хе). Казалось,  нам уже  ничто не мешало. . В полумраке  источали флюиды нежности и страсти два  незатейливых силуэта… Наши тела  плотно прикасались и сливались в единый  скользящий   клубок.
            Мы уже лежали полунагие в постели, я позволила почти всё, но… как только руки студента касались заветного места, меня пробивала сильнейшая дрожь. Озноб бил с такой силой, что я не могла говорить, только отталкивала и ускользала, что приводило моего возбуждённого партнёра  в растерянность.  Это продолжалось бесконечно. Мы замерли. Отдышались. Успокоились. Парень серьёзно заволновался:

 - Ты здорова? Откуда столько адреналина? (Именно он усиливает дрожь). Что-то не так? У меня не богатый опыт…

- Да всё так, солнышко, только…  оказывается не так-то просто в первый раз изменять мужу…  своим принципам, наконец. Я даже не знаю, что делать. Жаль, что нечего выпить.

-Ты так сильно его любишь?!,.

- Глупый человек, любила бы, так не изменяла бы вовсе. Просто  здесь другое, чувство долга, что ли… У меня обязательства, брак есть брак. Такое воспитание. Я думала, что смогу  «перепрыгнуть» это легко. А вот и чёрта-с два! Плохая из меня любовница (ха-ха), я - дура, - мои глаза  закрылись от стыда. Я чуть не плакала.

-Всё равно, я люблю тебя,- Серёжка осыпал и осыпал меня бесконечными поцелуями:
-Люблю тебя, люблю, люблю, - его тело дрожало не меньше моего. От этого мне стало легче, я понимала, что мы с ним сегодня почти в равных условиях. Я впервые решилась на откровенный грех, а мой визави тоже впервые  сегодня решился на интим после своего прошлого почти смертельного любовного ранения. В один букет слились все наши, до боли похожие, чувства, какие мы  когда-либо вообще испытывали в жизни. Здесь и страх, и страсть, и авантюра,  и отчаяние, и неискушённость, и  безрассудство… всё в геометрической прогрессии усиливало взаимное притяжение. Эта прощальная «агония целомудрия» не могла продолжаться долго, слишком уж близкой была «точка  кипения  разума».
                Я (по праву старшинства) решилась на отчаянный шаг. Ещё мгновенье, и мои трусы полетели «далеко и надолго», а руками я уже вставляла нетерпеливый «бивень» изнемогающего от страсти юноши туда, куда раньше никого  сама не направляла (хи-хи). Мозг студента оказался настолько обучаемым… что в следующее мгновение он уже отлично верховодил в этом удивительно-искусном,  ритмичном танце под названием «секс». Я только подчинялась его каждому движению, продолжая и усиливая раскачивание тел при каждом, то нежном, то жадном, толчке. Моё сердце выпрыгивало и мешало слушать шальной шёпот обалдевшего от счастья Сергея. Он, не переставая изливать эмоции в самых нежных красках, наращивал темп немыслимо точных движений, приводивших меня в азарт.
                Дрожь предательски мешала, но вдруг она сменилась сильнейшим приступом надвигающегося оргазма. Тело запылало с новой силой, горячие излияния из влагалища превратили промежность в тропики. Мои руки скользили по ритмично играющей надо мной спине распалённого парня. Он  запрокинул голову и застонал:

- О-о-о! Боже, какой кайф…А-а-а! – теперь моё солнышко  задрожало сильнее меня. Студент, обессиленный, висел, надо мной, опершись руками. Его тело безжизненно прижимало моё. Я чувствовала, как его мощный  «огнедышащий бивень» содрагается, извергая свой животворящий секрет, но при этом  нетерпеливо покачивала бёдрами, пока не дождалась тех самых недостающих глубоких и мощных толчков, от которых моё сердце  тоже захлебнулось в бесконечном экстазе:

- Ой, ё-й-ё-о-о!!! Как хорошо… - мои руки вцепились в нависшую шевелюру Серёги, тот и не думал вырываться. Наши тела на мгновение замерли… и снова  дружно задрожали.

Эта ночь длилась долго и была самой незабываемой в моей жизни. Не надо объяснять, что после этого мы стали любовниками, вернее сказать, друзьями по измене. Потому что, когда я приехала к тёте уже в следующий раз, Сергей был женат (его жена из тех, что берут мужей беременностью). Не смотря ни на что, мы уже не смогли отказаться  от наших встреч…  но это уже другая история.