Фингал

Лора Рай
    После родов, я поехала за декретными. «Интересные» новости: во-первых, с меня сняли за бездетность. Нонсенс! Я не взяла справку в домоуправлении, что у меня теперь двое детей. Поехала ещё раз. Деньги вернули. После эти деньги снова сняли: справка затерялась. Я скандалить. Вернули. Сняли. Так продолжалось два года. Я сдалась.
    Вторая новость: меня вычеркнули из очереди на жильё. Именно в этом году мы ожидали получить двухкомнатную квартиру. Поскольку нас теперь четверо, то на получение двухкомнатной меня вычеркнули, а на трёхкомнатную вписать забыли.
    Ещё новость: квартира, что предназначалась мне, отдали Леночке. У неё сын и собака. До сих пор они жили в одной комнате с матерью за шкафом и очень мешали. Мать в очередной раз вышла замуж.  Я на Лену не обиделась: она не при чём? И даже познакомила её со своим одноклассником, который собирался репатриироваться в Израиль. Лена за гроши купила у него мебель, а посуду и постельное бельё получила довеском.
    Время летит. Я вышла на работу. И тут же получила приглашение на новоселье. Мы с мужем, оставив детей с родителями, с удовольствием приняли приглашение.
    Пили, ели. Ели, пили. Болтали. Леночка принесла торт, залитый глазурью, поставила на стол, отправилась за чаем. Торт понравился не только гостям. К столу вальяжно подошёл Леночкин любимец ризеншнауцер и, положив морду на стол, одним движением огромного языка сравнял шероховатости на торте. После Леночка удивлялась, отчего гости единодушно отказались есть кулинарное произведение искусства.
    За разговорами Леночка похвасталась, что приобрела десять кусков хозяйственного мыла. Мы дружно завидуем. Сын Лены шестилетний Никита, решив произвести впечатление, вынес коробку с мылом и с криком:
    – Спасайтесь, кто может! Бомбы! – Стал швырять куски мыла.
    – Берегись, – крикнула я мужу, в то же мгновение почувствовала сильный удар. Ни примочки, ни столовая ложка, ни пятак, ни снег со двора не помогли. Под глазом гордо светит чёрно-фиолетовый фингал. А дальше как в песне:

                Что ж ты милая смотришь искоса,
                Низко голову наклоня…

Утром, жирно наложив грим, я отправилась на работу. Рабочие в восторге.
    – Э, мастер, а говоришь муж тебя не колотит. – В рассказ о мыле не поверили.