Боишься ли ты темноты?

Аврорка
Я закрыла глаза и шагнула во тьму...Черная-черная ночь и ничто не нарушает ее целостности. Дверь с глухим звуком захлопнулась. Вздрогнула. За спиной остался мягкий золотистый свет и тепло твоих рук. Губы еще помнят твой сладковато-приторный вкус.
-Позвони, как дойдешь. Хорошо, позвоню. Жаль, что ты не смог меня проводить.
Я быстро пересекаю двор. Не оглядываюсь - знаю что там, на третьем этаже призывно светится меленький квадратик окна, и на желтом фоне резко выделяется твой силуэт.
Ты волнуешься за меня, но я не боюсь. Не нужно бояться темноты. Она такая нестрашная.
Сзади хрустнула ветка. Я резко оборачиваюсь, но, ничего не увидя, спокойно иду дальше.
Вспоминаю сегодняшний вечер. Горячая чашка кофе и мягкое махровое полотенце. На улице шел дождь. Мне просто захотелось тебя увидеть. Крупные тяжелые капли насквозь пропитали мои волосы, длинные и густые. Тебе нравится перебирать их, запуская в глубину пальцы, наблюдать, как они струятся по обнаженным плечам, просачиваются сквозь ладонь. Ты аккуратно и нежно высушиваешь их полотенцем .
Завернувшись в твой халат, я наслаждаюсь ощущением тепла и защищенности.
Ты опускаешься на калении возле моих ног. Массируешь мои маленькие замерзшие ступни, согревая их своим горячим дыханием. Я закрываю глаза. Ощущаю тепло твоих пальцев на своем бедре.
- Я люблю тебя.
Ты подхватываешь меня на руки и осторожно относишь в спальню, словно боясь уронить. Твой язык, твои губы играют со мной. Я вдыхаю твой аромат- запах настоящего мужчины, не смешанный ни с каким другим. Мну в руках тонкую сигарету. Курить почему-то не хочется. Легкий аромат никотина щекочет ноздри.
Я прижимаюсь к тебе всем телом, глажу шелковистые волосы, отливающие золотистым сиянием, запутываясь в них пальцами. Как же я тебя люблю! Ради этого момента стоило промокнуть насквозь под проливным дождем...
Я полностью отдаюсь на волю своих чувств и твоих рук. Халат соскальзывает на пол. Ты впервые видишь меня такой. Прикрытая лишь темными прядями, я ничуть не смущаюсь. Я принадлежу только тебе.
Ты целуешь губы, грудь, живот.. .Сладостное слияние отрывает нас от земли и уносит далеко-далеко, туда, где ангелы будут качать нас волнах времени и райские птицы споют нам прекрасные песни...
 
Сзади послышались отчетливые шаги. Я обернулась и в тусклом свете фонаря успела заметить тень, метнувшуюся за деревья. Я ускорила шаг. Преследователь не отставал. Освещенная улица кончилась. Я свернула в переулок. Мне осталось пройти всего лишь пару кварталов.
Ночь плотно сомкнулась у меня за спиной.
Я побежала. Преследователь, уже не таясь, бежал за мной. Его тяжелые шаги гулко отдавались в узком переулке. Я хорошо знала эти улицы. Надеясь запутать его, я постоянно меняла направление, сворачивая в арки и прячась в тени деревьев. Расстояние между нами сокращалось.
-Не-е-ет!!!! Резкий визг тормозов заставил меня на мгновение остановиться.
-Ты думаешь, куда несешься!?
Я оглянулась - преследователя не было видно. Он спрятался, но скоро он появится вновь, и я это знала. Надо было подойти к водителю, сказать, что за мной гонятся, попросить вызвать милицию....Но почему-то вместо этого я снова побежала.
-Сумасшедшая...
Голос доносился до меня как из-под земли. В голове болью пульсировала одна мысль - бежать! Мне не нужно было оборачиваться, чтобы знать - он уже там! Грохот шагов раздавались все ближе.
-Стой, сука!!
В ту же секунду огромная потная ладонь зажала мне рот. Земля ушла из-под ног, и я упала в грязную лужу. Ногой он прижал мою голову к серому асфальту. Захлебываясь в собственной крови и вонючей жидкости, я попыталась вырваться, но он был сильнее.
Противный скрежечащий звук раздался прямо у меня над головой, будто резко провели ножом по стеклу. Я скосила глаза и то, что я увидела, заставило меня задрожать. В одной руке он держал большой охотничий нож с искривленным лезвием, а в другой - ржавый железный прут, подобранный им здесь же на улице.
-Я ненавижу темноволосых красавиц. Они порождение Дьявола!..
Господи, он маньяк, психбольной! До меня полностью доходит весь ужас
моего положения. Избитая, втоптанная в грязь, я ничего не могла сделать. Крик комом застрял в горле. Воздух перестал поступать в легкие. Ледяной пот градом катился по лицу, смешиваясь со слезами и тошнотворно-горькой кровью.
Мамочка...Я вспомнила Новый Год. Мы решили встретить праздник на улице. Всей семьей....В туже ночь я встретила тебя - прекрасного принца на белом коне. Конечно ты не принц, но конь был настоящий. Друзья попросили тебя приглядеть за ним, пока они отдыхали в жаркой Турции
 
...Я...нет...почему это случилось именно со мной и именно сейчас!?..
Тяжелый удар обрушился мне на голову.
- Я не ненавижу Дьявола и все связанное с ним.. .Я отомщу ему.. .и тебе...
Ожидая очередного страшного удара, я зажмурила глаза, но вместо этого я почувствовала острый укол под лопатками. Нож проникал в меня все глубже. Нестерпимая боль накатилась на меня шумной волной.
Перед глазами стояло лицо того, кому я посвятила сегодняшний вечер, отдала всю себя, и того, кого я уже больше никогда не увижу...
-Будь осторожна. Давай я все-таки тебя провожу.
-Нет, не надо. Ты же болен. Ты забыл?
Улыбаюсь тебе и выхожу на улицу. Смело ступаю в черноту ночи. Сегодня я докажу всем, что я не боюсь темноты.
Удар за ударом обрушивались на мою спину. Я пытаюсь удержать сознание, но оно ускользает... Отборный мат доносится до меня сквозь густую пелену тяжелого желтого тумана. Последнее, что я почувствовала, была жгучая боль. Она ширилась, разрасталась, заполняя собой все мое существо, вернее то, что от него осталось...