Ожоги лета

Алёна Кор
Возьмите меня в разведку на комаров или на слонов.

А если не возьмете, я утоплюсь, пожалуй,  с горя.

И вот опять не вижу моря, моря.

Дайвинг!!!

О, как хочу   увидеть дно моря.

Слово иностранное такое, когда тебе море по колено.

И невесомость не знакома, хотя во сне летаю даже.

Но дайвинг это лучше, сказали мне это сразу.

Инструктор нужен  Дракон, что бы дисциплина была будь здоров, он не знает  об этом.

Когда-то  на Драконе Белом я летала. Инструктор был весел и азартен, горяч не в меру.

А если дайвинг, черепаха бы мне подругой бы стала.

Почти кино 3-Д, море голубое, вот я мечтаю здесь о море.

И кто со мною? Кто со мною?

Кто так хотел уже давно там плавает, а я пока мечтаю.

По камушкам ходить так весело, и так смешно.

Прыгаешь с камушка на камушек, легка походка морская, как лодка подводная.

Ни комаров тут нету, ни слонов, волна лишь, а это все же  страшная сила.

Пенная красавица такая, на море жить бы, но не видно края.

Бескрайно море, и жители его, как в сказке.

И человечек становится похожим на букашку, если смотреть с небесных далей.

Не заметен даже, он плавает и не замечает, что небо смотрит на него и видит.

Как он барахтается в волнах, стихия правит миром, и если ты человек сильный духом,

справишься с волной, тебя она качает.

Легко мечтать о море, когда оно почти что рядом.

Дотронуться лишь снова надо, забыть о городе, что серыми днями укрывает.

Солнце пришло и азарт в глазах зажгло, все речкой упиваются , вода там ряска, но это же не  море…
В болото черепашка не захочет, ква-ква ква-ква  слышна там музыка такая.

Речная романтика жива , вода заманит.

Но будем осторожны очень, солнце может обманет, если ныряешь туда с разбегу,и все

забыл ты.

А ночь пришла , крутись всю ночь, ожоги  лета.