Девочка с косичками и Бархатный голос

Тамара Чумакова
         
                - Лизаветкин, спи! Спи, пожалуйста, - просила я свою тринадцатилетнюю крестницу, которая осталась у меня ночевать. Мы были вдвоем и спали вместе на огромной кровати. Лизаветкин - пройдоха и непослушница, поперечина и задира, но я люблю ее необыкновенно, потому, что в детстве сама была такой.
- Томочка, а помнишь, ты мне раньше сочиняла сказки? Придумай сейчас!
- Лиза, я прекрасно понимаю, что спать тебе в лом, но завтра в художку.
- Ну Томочка, ты же говорила, что будем обниматься, а сама меня весь вечер математикой грузила. Ну одну… малюююсенькую, - поскуливала Лиза.
        В те редкие дни, когда нам с Женечкой на несколько дней отдают Лизаветку её родители, мы любим втроем устраивать дни непослушания. Трескаем мороженое до посинения, едим в постели печенье, ходим в боулинг, где до одури пьем вредную колу – мы отрываемся. В нашем доме Лизаветка может делать все, что хочет.  Баловаться и играть она любит с Женей, но спать Лизаветкин предпочитает со мною. Она так трогательно прижимается ко мне ночью, что я просто млею рядом с этой оторвой и иногда с занозой в сердце вспоминаю, что у меня нет дочери.
  Лизаветкин отличный психолог. Она прекрасно знает, когда можно Томочку раскрутить, а когда нет. Сегодня можно, и я в очередной раз сдаюсь:
- Ладно, слушай сказку…
    "Они жили в разных странах. Она была Принцессой в стране Косичек, а он жил в стране Голосов, где был Королем.
    Но встретились они в стране Юность! И это было давно. Она прыгала через скакалку, и ее косички весело разлетались в разные стороны. А он просто ехал на велосипеде и остановился, чтобы лучше рассмотреть косички. Бархатный голос видел много разных кос и великолепных причесок, но никогда раньше его велосипед не останавливался на звездной дорожке из-за каких-то там косичек. Но на этот раз проехать мимо не получилось – даже велосипед встал как вкопанный и не мог двинуться с места. Девочка с косичками была по-сказочному притягательна. Король окликнул ее и не узнал своего голоса - он стал сказочно бархатным:
- Эй! Девочка с косичками!
  Косички замерли. Никогда прежде их хозяйке не доводилось слышать такого тёплого и нежного голоса. Девочка оглянулась.
- Здравствуй, Бархатный голос!
Он смотрел на ее косички, а она была в плену его неповторимого голоса. Они катались на его сказочном велосипеде, и ее косички касались его щеки. Он смеялся от восторга и говорил бархатным голосом:
- Девочка с косичками! Девочка с косичками!
  Но сказочная дорожка кончилась, и они слезли с велосипеда.
С тех пор их жизнь разделилась на две части. Первая была сказочно счастливой и сказочно маленькой, а вторая стала как будто пустой. Это была жизнь друг без друга.
Когда звезды сходились на лунной дорожке и открывался звуковой бархатный путь, они встречались:
- Здравствуй, Девочка с косичками! Девочка с косичками! Моя Девочка с косичками!
- Здравствуй, - отвечала она, и тут же ее косички оживали. Со стороны казалось, будто они танцуют под головокружительную мелодию.
- Я люблю тебя,- говорил Бархатный голос.
- Я знаю! Но я не слышала тебя целых 311 сказочных часов.
- Но я уже здесь! Неужели и ты считала эти часы?
- Я не считала, но мои косички качалась в такт каждой минутке и чуть не расплелись без тебя.
- Я целую тебя, - говорил он, и в косичках словно останавливался сказочный будильник. Будильник просто замирал.
   Они были рядом и они были счастливы, купаясь в бархатном звуке звездной дорожки. Он рассказывал своим бархатным голосом про его Королевские дела, а Девочка с косичками слушала и растворялась в бархатном звуке любви. Ее косички весело подпрыгивали и радовали Бархатный голос.
   Но ему нужно было снова быть Королем, а она должна была возвращаться к прежним заботам Принцессы. И внутри Девочки с косичками снова включался безжалостный будильник времени, отсчитывающий часы, прожитые без Него. И тут же косички начинали грустить и расплетаться.
  Однажды Девочка с косичками вышла на звездный путь и крикнула в темноту:
- Бархатный голос! Ау!
- Ау! Ау! – ответил его голос, но он уже не был бархатным, потому что таким он мог быть только рядом с Девочкой с косичками. А сейчас Бархатный голос не узнал ее.
    Девочка с косичками достала свою скакалку и весело запрыгала через нее.
Ее косички ликовали и пели от счастья, ведь только что она узнала Великую Тайну – только раз в жизни и только для неё, Девочки с косичками, звучит Бархатный голос."
 Лиза смотрела на меня во все глаза:
-  Это точно сказка?
-  Да, это точно сказка.
- А они потом будут вместе? Это же сказка о любви?
- А ты сама как думаешь?
- Я думаю, что это сказка о любви. А ты, Томочка? А как думаешь ты? – Лизкин-приставашка никогда не успокоится, если ей что-то не понятно.
- Я думаю, что если ты услышишь Бархатный голос, то, Лизаветкин, плакали твои косички.
- Значит, все хорошо. - Лизкин прижалась ко мне и вскоре уснула.
   Я обняла этот любимый комочек проблем и непослушания, закрыла глаза и подумала, что 311 часов без Бархатного голоса – это Вечность. Набери мой номер, набери!