Прости мне этот каприз...

Тамара Николаева
Не верила я, до последней минуты не верила, что ты придешь. Но когда вчера утром, в 5.45, я увидела, как загорелось в сети твое  имя, сердце мое вспыхнуло. Нет, не так. Как рассказать, что я почувствовала? Счастье! Чистое! Незамутненное! Как в детстве. Как объяснить, чтобы ты понял. Эти буквы, из которых сложилось твое имя,  не просто буквы. Нет! Это  осязаемое, видимое глазами счастье. Я прикоснулась к монитору и осторожно погладила пальцем твое имя. Почувствовал ли ты ласку мою? Нежность мою? Ты пришел ко мне. Ты думал об мне. От мыслей этих голова моя кружилась. Ты далеко. Но в минуту эту вместе  были мы. Опять вместе. Лицо твое представляла. Улыбку твою. Касалась пальцами губ твоих. Чувствовала тепло твое. Ты целуешь пальцы, ласкаешь губами. Рот твой горячая нежность. Язык твой обжигает страстью.  Солнце моё!

Только не говори мне, что вошел в сеть случайно.  Не говори, что не думал о назначенном мною свидании. Умоляю. Не говори. Даже, если это случай свел нас в сети в назначенное время. Не отнимай у меня надежду. И прости меня за этот каприз. Детский каприз. Сейчас я поняла, что глупо приглашать человека, который тебя разлюбил, на свидание. Наивно. Но это сегодняшнее знание. А вчера... Вчера было счастье.

Пишу тебе в никуда. Не знаю, прочитаешь ли ты. И слушаю песню француженки Мирей Матье. Она поет:"Прости мне этот детский каприз!" Она поет: "Прости мня и как раньше вернись ко мне!"Она поет: Я очень тебя люблю и не могу жить без тебя!" Это она поет. А я? Не смею я навязывать свою любовь. Не нужную тебе. Прости...

http://www.youtube.com/watch?v=W-4g-pXZ8AQ