ландыши, море и Ты

Лео Сияющая
чего я хочу больше всего от этого дня….. я хочу ландышей, моря…  и… тебя!
ландышей маленьких, мокрых, белоснежных, из твоих рук,…. удивительно нежных.
из твоих рук, податливо чутких,….  ландышей свежих,…. хрупких…
море,… ландыши,… ты,…и   золотой песок,…. я станцую тебе танец Суок!
канатоходка на самом краешке земли,…  танцует тебе танец любви….
море ласкает мокрые ноги мои и пусть летят к чёрту!... все мои прошлые дни.
солнце так жарко печёт,…. и этот день навсегда уйдёт.
вечность растает в  тёплых ладонях,… солнце в море однажды утонет.
всё когда-то было и будет, лишь в этом дне нас никогда не будет…
чего я хочу больше всего от этого дня….. я хочу ландышей, моря…  и… тебя!
гаснут огни,… растворяется вечер,…. в этом мире ничто не вечно….
…………………………..

всего один день украсть у судьбы,… в котором ландыши,… море… и…. ты
мокрые ландыши в росе,… пусть этот день мне приснится хотя бы во сне…..