Подарок II Глава I

Нина Фариа
 - Поехали на море.
- Танюха, ты опять. Не хочу, море еще холодное, не прогрелось.
- Вот глупая, мы встретим там самую короткую ночь.
- Нет, не хочу.
 Может при другом раскладе я бы и согласилась, но сегодня как-то не тянет. Не хочется трястись в электричке, да не в одной, сидеть ночью на вокзале в ожидании другой и приезжать к морю уже уставшей и думать не о пляже и купании, а о сне. Танюшкин аргумент на эту тему "на берегу поспишь" я уже проходила.
 Во первых спать на берегу в тени дерева или под зонтиком жутко холодно, а во вторых, когда проснешься долго соображаешь, как ты здесь очутилась. Танюхе-то что, она плавает, как дельфин и может по часу находиться в воде, бывало я начинала волноваться о ее столь долгом отсутствии.
А я тем временем маюсь от безделья. Окунувшись пару раз и поплескавшись неподалеку от берега, я уже спешу занять место под зонтом. Нет, такой пассивный отдых не для меня. Мне бы в поход, на экскурсию, в лес, в горы. Мне, как любителю ярких впечатлений, море начинает казаться однообразным уже через пару часов.
 Сказав "нет" Танюхе, я тем самым сказала "нет" дикому отдыху. Отдых - это обязательный курортный роман, безумно дорогие рестораны, номер в отеле с видом на море. Пусть оно будет - море, но как фон, на котором пишется картина качественного и запоминающегося времени. Я тем не менее не сидела сложа руки, потихоньку готовилась к очередному отпуску: просматривала летний гардероб, приобретала недостающее и тут пришло еще одно заманчивое предложение - Лариска собиралась лететь на Кипр с мужем, но он в последний момент не смог и, чтобы не сдавать билеты, предложила мне составить ей компанию.
 Вот это да! Все совпадало с мечтой - и дорогие рестораны, и качественный отдых, и отель у моря.
 Уладив все формальности, в назначенное время я уже стояла у трапа самолета, выглядывая в толпе встречающих-провожающих  Лариску. Но ее не было, хотя мы накануне созванивались и все шло, как надо. Уже объявили посадку. Мои билеты были у меня на руках, но как ехать одной в чужую страну и без знания языка? На каком хоть они там говорят, на итальянском, английском, турецком? Час от часу не легче. Ладно, время еще есть, можно и в самолете подождать. Усаживаюсь в кресло, сердце колотится, ух! как боязно. Может, лучше бы махнула на ближайший берег морской и никаких потрясений, все ведь известно? Нет, тряхнула я головой, назад дороги нет - только вперед. Набрала побольше воздуха в легкие и только было собралась расслабиться, как рядом в кресло на Ларискино место плюхнулся мужчина. Ничего себе, в самолете тоже двойные билеты на одно место бывают?
- Молодой человек, это место не Ваше, сейчас сюда придет моя подруга.
- Если она и придет, то в самолет попадет вряд ли, он уже выруливает на взлетную полосу.
 Я в ужасе глянула в иллюминатор, так и есть - мы уже движемся. Зазвонил телефон. Лариска.
- Сонюшка, лапушка, ты не обижайся, я не смогла с тобой полететь. Сначала тебя уговорила с собой лететь, а теперь и сама в кусты. Не обижайся! С тобой летит друг мужа Аркадий. Так даже лучше для тебя. Все целую. Счастливо долететь! - Сказав это все на одном дыхании, она отключилась. Мне было уже все равно. Я отвернулась к окну. Через некоторое время самолет оторвался от земли и повис над облаками.
- Девушка, давайте знакомиться! - прозвучало над ухом. - Я -Аркадий.
 Я молчала.
- А Вы, стало быть, София, Софья, Соня, как Вас называть?
- Соня, - еле слышно произнесла. Мне он явно не нравился. Все время перелета Аркашка - букашка пытался меня разговорить, сыпал анекдотами, забавными случаями из собственной жизни, я лишь криво усмехалась. Он казалось бы, этого не замечал.
 По прилете подхватил мою сумку и, как заправский хозяин отправился на стоянку такси. Мне бы выхватить из его рук свои вещи и двигаться самостоятельно, но это другая страна, а он, как оказалось, владеет языками.
 В такси назвали гостиницу и я опять молча уставилась в окно, созерцать заграничную жизнь. Как бы было хорошо, если бы на его месте было Лариска. Уж мы бы нашли над чем посмеяться в любой ситуации.
 В гостинице меня ожидал еще один сюрприз. Номер был забронирован на супружескую пару, оно и понятно, я летела как бы вместо Ларискиного мужа, а Аркадий как бы вместо самой Лариски. Ничего они не стали выяснять и дали ключи от номера.
- Я с тобой в одном номере жить не намерена, - сердито прошипела я.
- Ничего, сейчас разберемся. Входи, устраивайся, - Аркашка распахнул передо мной дверь в номер.
 Ба, какие шикарные аппартаменты - две комнаты, все удобства.
Пока я ходила по комнатам с открытым ртом, Аркадий исчез. "Пошел выяснять, где ему предстоит жить"- подумала я.
 Опять звонила Лариска:
- Как вы там (уже вы!)
 Я вкрадце описала сложившуюся ситуация и каково было мое удивление, когда она созналась, что все было ими заранее спланировано. - Я думала, вы еще в самолете подружитесь. Чем он плох? В общем, расслабься и получай удовольствие! - И отключилась.
 Аркадий зашел в номер с широко расставленными руками:
- Ничего они предложить не могут. Номер они нам предоставили, ничего не нарушили. Остальное - это наши проблемы.
- Да ты никуда и не ходил, и все знал заранее!
- Да знал, все ждал, когда ты спросишь.
- И что теперь делать? Хотя, чего я переживаю, в номере две комнаты.
- Вот именно!
 Я подхватила свои вещи и потащила их в другую комнату - по всему спальню. Она хоть и меньше, но с лоджией и огромной кроватью. Не на диване же мне спать!
- Мы сейчас куда, на пляж или в ресторан?
 "Да иди ты куда хочешь, я-то здесь причем!" Но крикнула: "Хорошо бы поесть!"