Шиза

Просто Герда
И я готова убить тебя,
За отсутствие слова - о н л а й н
В правом верхнем углу экрана.
Это все нелепый обман.
По тебе никогда не скучала.
А теперь исхожусь, зверьем прорываю пути к свободе.
Пускай будущее - на потом.
Но я страшный секрет открою:
За моим сумасшедшим окном -
Ничего. Только страшно и холодно,
Дождь упругим скользким жгутом
Все исхлещет из стороны в сторону.
Мне сидеть на окне - дрожать,
От бессилия и собственной трусости.
Понимание - словно кинжал
Занесу. Но удар, прости
Наносить придется тебе.
Мирно спящему, теплому, нежному.
Пусть случайно, пускай во сне.
Но о главном молю - бей смертельными.
Не могу в глухой пустоте,
Где глаза и губы заклеены.
Липким желтым дерьмом цензуры.
Погибают слова хорошие,
Грудью голой на амбразуру
Недотворчества кинута, брошена.
Тени. Глянцевой жижей стекло.
Я не помню, что было, что не было.
Я готова убить за то,
Что рассветом взрывается небо.
И опять. Еще один день.
Улыбки.Счастья. Предательства.
Заковали в тоскливый плен
Неизбежные обстоятельства.
На рассвете - бегом в постель,
И босые ноги замерзшие.
Я не плачу. Никак. И лень.
Знаю. Бьет меня - мое прошлое.