Путь любви безответной...

Ирина Ашомко
 

               
                Я такое несчастье в груди,
                Пожелать не хочу и врагу,
                Умоляю - из сердца уйди,
                Сам тебя я изгнать не могу...
                "Вон из сердца!"
                Гарик Зилберт
Я хочу себе доказать,
что возможно забыть , ненавидя...
Я готов себя растерзать...
Но - бессилен...
Прошу...
Ну выйди...ты из сердца...
Меня - оставь...
И тогда - я вздохну свободно...
А пока - ты везде...
Живу
       днём и ночью - тобой...
Угодно...
..............видно Богу,
чтоб я прошёл...
Путь любви безответной...
Знаю...
.......В жизни будет всё - хорошо...
Я пройду...
Долюблю...
..........и оттаю...
Боль моя ручьём потечёт...
И промоет на сердце рану...
Сам тебя изгнать не могу...
Бог поможет...
..............,если устану
я урок любви проходить...

Это важно...
Чтоб жизнь состоялась...
Чтобы снова мог я любить...
Чтобы ты меня не боялась...

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт
   11.05.2011
13:53
Экс на «Вон из сердца!» http://www.stihi.ru/2011/04/15/5397 (Гарик Зилберт)
р.s. фото из интернета.
 



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11105114023