Забеги ко мне на огонёк. Разговор 1

Тори Лайн
Я только однажды решила опубликовать  запись о себе,сделав её в виде прозы. Найдёте ли вы частичку меня среди всего моего творчества,не знаю=)Но должны. Хотя в каждом моём произведении есть частичка моей души. Всё,что я пишу - это лишь плод моего воображения. Ничего личного...Лишь только отчасти.

Мне однажды сказала одна знакомая,с которой я познакомилась по интернету,что у меня хорошо,от души,получается писать что-то жизненное. Наверно,правда. Потому что  каждый,кто хоть раз писал о себе и своей жизни вкладывал в своё произведения себя и свои мысли :) Но это же не парадокс,а реальность. Поэтому,здесь даже нечего рассуждать....

Рассуждать я начинаю лишь тогда,когда появляется тема,которая зацепила меня....

Спросите,для чего я создала эту запись?Хмм,пока ещё сама не осознала. Просто захотелось попробовать написать что-то новое...Не ординарное...Просто поговорить с вами: о жизни,о нас - людях - , просто о мире, в котором мы проживаем....Иногда хочется отвлечься от суеты,которая нас окружает со всех сторон и посмотреть на жизнь с другой стороны.....

Р.С.Сегодня,увы,я должна закончить свои рассуждения,пусть они и были очень короткими. Но я думаю,что эта запись будет началом чего-то нового:)

Р.С.С. Просто поразмышляйте...начните что-то новое. Как я сегодня :) До  встречи!