Я полюбила Ангела

Твоя Синица
Я сегодня увидела Ангела…
Он сидел в облике человека и смотрел на меня, пронизывая насквозь взглядом...
Его глаза - такие бездонные, что в них можно утонуть…
И я тону……………………………………………………

Фотография десятилетней давности… Твоя фотография.
Таким я тебя тогда ещё не знала…
Ты сидел на краю стола, сложив руки у себя на коленях...
А вокруг…

Как же ТЫ ОТЛИЧАЛСЯ от того, что было вокруг!!!
Ты совсем не похож на них всех…
Ты – другой…
Ты уже тогда выделялся среди той «серости», которая тебя окружала.

Солнышко моё родное, какой же ты хорошенький!
Ты похож на лучик света, проливающий доброту и нежность…
Моя Душа задрожала, увидев на фото свою половинку…
А Сердце ещё раз ёкнуло…

КАК ДОЛГО Я ТЕБЯ До конца своих дней я буду благодарить Господа за такой подарок.
Родненький мой, ведь моё Сердце не ошиблось…
Я полюбила Ангела!