Несбывшиеся мечты 2

Алина Данилова 2
Очень мне нравятся высокие мужчины.
 
Чтобы можно было, когда плохо и хочется чуть поплакать. Или, наоборот, хорошо так, что просто необходимо поскулить,виляя хвостом, уткнуться кому-то в грудь, не стараясь уменьшиться в росте!

Вот мой папа был совсем не таким. Он не был огромным. Но зато был - красивым! И моей маме - высокой, удивительно для своего поколения.  Тощей (как ее кликали), а на самом деле, дивно фигуристой - с талией в ладошки и грудью 6-го размера. Все говорили: «Вот!!! Отхватила красавца!!! За что ей такое счастье?»

Папа всегда и всех очаровывал. Особенно билетерш в кассах ж/д вокзалов. И мою свекровь. Папа мог всё купить и достать. Мама - была беспомощной в быту. До последнего она не знала, где продается хлеб, и как купить хорошее мясо. Но она была ведущим инженером, и много работала в Питере.

И я, сегодня - со своими желаниями уткнуться в плечо надежного мужчины, - удивительно (а я самая маленькая в роду всех и вся баскетболистов!!!) всё натыкаюсь на невысоких субтильных... и очень красивых мужчин. Законов природы никак не отменят?