Что я могу сделать один...

Ирина Ашомко
                "...ЕСЛИ Б Я МОГ."   
                http://www.stihi.ru/2011/05/03/9142
                «Крошка» (Пульс Надежды)
(Впечатление ...)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я смотрела однажды спектакль...
Финал был печальным...

Последнее...(как кажется из зрительного зала) действие героев спектакля...

Вдруг - полная темнота в зале...

ПАУЗА...
Маленькое пятно света на сцене, в котором стоит человек и говорит:
-А что я могу сделать один...
Пауза...
Появляется ещё одно пятно света - в нём ещё один человек,
они в унисон говорят вдвоём:
-А что я могу сделать один...
Пауза...
Появляется третье пятно света на сцене, в котором стоит человек и
они в унисон говорят втроём:
-А что я могу сделать один...
Пауза....
Появляются новые пятна света....В них - люди...
Они говорят:
-А что я могу сделать один...

Света на сцене и в зале всё больше и больше...
Люди постепенно заполняют сцену целиком...
Возникает ощущение, что зал и сцена - это единое целое...
Хор голосов всё громче...
Звучит :
-А что я могу сделать один.............................................
Занавес.

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   
08.05.2011
13:28
р.s.иллюстрация из интернета.



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11105084239