Острова провидения

Наталия Матюшкина
Они лежали в объятьях друг друга на мятой простыне. Лучи солнца прорывались через закрытые жалюзи. Она слегка прикоснулась пальцами к его губам:
- Мы будем любить другать друг на закате.
- На закате и на восходе.
- Нет, только на закате.
- Почему?
- Потому что восход слишком рано. Я буду танцевать сиртаки, а ты – пить узо. На террасе с видом на море под виноградной лозой. Давай убежим ото всех на остров, где будут только я, ты, море и закат. Ужасно  романтично.
- Давай. Когда?
- Когда? Ты же знаешь, что времени нет. Всё в руках провидения. Какое оно , это провидение? Мужского, женского рода, сердитое, улыбающееся, задумчивое?  Знаки провидения -- как будто видеть насквозь. Оно, провидение, конечно же среднего рода, посылает нам знаки, только как научиться их понимать?
- А чем мы будем питаться?
- О боже, я про любовь, провидение,  а ты про еду. Низменный голодный мужчина, ты будешь ловить рыбу. Я, правда, не умею её чистить, но научусь, буду готовить прекрасные блюда, распечатаю из интернета инструкцию.
- Не волнуйся, чистить рыбу буду я.
- Ты умеешь?
- Конечно.
- Мы завёдем кур и кроликов, куры будут кудахтать, а кролики весело шевелить ушами. Только я не смогу их убить, а ты сможешь?
 - Конечно.
- Ты - настоящий мужчина, ты убивал куриц. А сов?
- Куриц - да, сов – нет. 
- У тебя были совы?
- Да, я ранил однажды сову на охоте и принёс её домой. Она жила в клетке и смотрела на меня огромными глазищами. Как будто чего-то ждала от меня.
- А потом что с ней было? Ты её отпустил?
- Да, она поправилась и улетела.
 - Ты открыл клетку?
- Нет, не помню как.
- Она превратилась в девушку,  ночью. Это была моя душа. Я тоже живу в клетке и жду, когда выздоровлю и  улечу, правда?

Вдруг зазвонил мобильный. Он взял телефон:
- Да, дорогая. Я на совещании. Приеду домой поздно. Целую.
---
41 гексаграмма И цзин
Если их трое, то один из них лишний; если человек один, то он найдет своего друга.