Инопланетная разведка

Дмитрий Хазов
19 СПУТНИКОВ ШПИОНА.В середине пентаграммы еле виднеющаяся надпись на английском " БОГ ЭТО СУПЕРШПИОН" В журнале она была лучше видна.Заметьте что слово"супер-шпион" подчеркнуто.Если кто сможет разбить код этой абстрактной картинки, то он увидит в этой пентаграмма рисунок головы инопланетянина. Подчеркнутое слово "супер-шпион" является ртом. Два треугольника соединенные в форме бабочки являются глазами.Это такой-же рисунок как и на бутылке Бакарди. ....."-Здравствуйте. А правда что вы считаете что Бог это Супер-Шпион?  -Ну вообще-то да. А с кем я говорю? -Меня зовут Дмитрий. Мне просто интересно, почему у вас на странице 55 в черном полукруге изображен инопланетянин?  -Какой инопланетянин? -Ну вы внимательно посмотрите. -Послушайте Дмитрий, давайте мы с вами не будем обсуждать это по телефону.Мы можем с вами встретится? -Если честно, то нет. Я сейчас нахожусь в тюрьме. -Да!? _ хорошо..,тогда вы мне напишите. Ладно? -Хорошо....."