Почему я не стала бухгалтером

Лана Бахолдина
                (реальная история из моей жизни)

С детских лет у меня неважно обстояли дела с математикой. Одним словом, не творческая это наука. А тут мне ещё знакомые посоветовали идти бухгалтером работать. Куда там! Если бы какая-нибудь фирма меня и взяла на работу бухгалтером, то она бы, наверняка, быстро разорилась. Но работа была нужна. И мысли всякие в голову приходили по этому поводу.
В то время я как раз на почте денежный перевод получала. Вид бумажных банкнот, видимо, и натолкнул меня на подобные размышления. Деньги кассир при мне пересчитала, а я, вместо того, чтобы проверить всё, как положено, не отходя от кассы, пришла домой и только тогда начала сама их пересчитывать. Результат меня очень удивил, потому что по моим подсчётам, бумажных банкнот оказалось на две больше, чем мне должны были выдать. «Они ошиблись» - подумала я, - «Надо пойти и вернуть лишние деньги, а то их из зарплаты кассира вычтут, они и так не много получают».
Начала собираться, но решила, на всякий случай посчитать ещё раз. В этот раз получилось, что мне дали на одну банкноту меньше, чем надо. «Вот это да!» - возмутилась я, - «А я ещё хотела им деньги вернуть! Теперь точно надо идти, а то завтра уже ничего не докажешь».
Оделась, но стоя на пороге, пересчитала деньги в третий раз.
Странно, но количество купюр уже точно соответствовало тому, которое мне должны были выдать…
«Да, теперь-то я уж точно никуда не пойду!» - сказала я, снимая сапоги, -«Особенно в бухгалтеры».