Помада

Алла Арт
Известно, в макияже лица акцент должен быть один, либо глаза подчеркивать, либо губы. Иначе вульгарно.
Я ни то, ни другое особо не выделяла, всего поровну и немного: тональный, затем огромной кистью слегка припудрить, потом чуть карандашами - брови, глаза, губы, на внешний край века тени, блеск на губы… Минут 5! А-аа, прическа еще… Высушить с бальзамом волосы, слегка в движении сбрызнуть лаком – еще минуты 3. Это то, что ежедневно, а не профессионально, специально, вечерне.

Другое дело, сложный грим когда. Там часа два и дольше накладывают.
Сама люблю всё быстро, но когда со стороны наблюдаю в гримерке где-нибудь за другими, как готовятся к съемке, или на сцену, у меня складывается ощущение, визажисты-стилисты нарочно время тянут, значимость показывают… Но нет, конечно же, не видимость! Работают.
 

Вдруг, как-то разом,  надоели блески. Заметила за собой, что последнее время появилось желание вернуться к губной помаде! Просто истовое! Лет пять, больше уже, как ее даже в доме нет.
Девочка я или не девочка?! Ой, сегодня бродила в огромном магазине тканей, там папашка лет 30 с двумя своими мелкими ходил за ручки, хорошенькими мальчиком и девочкой. Мамочка видно выбирала что-то где-то... Девочка, годика 3-4 наверно, то и дело выцепляла что-то розовое и все время у отца выспрашивала, это девочковое?! На третьем розовом мы с ним переглянулись и хором в ответ: Эт-точно! Заточили ее уже на розовое, или родилась уже так?!...
 
Вот и я, - дорвалась, за месяц накупила уже всякую, и бледно-розовую, и просто розовую, цикламен и совсем темно-розовую фуксию. И никакого перламутра!
Куда несет?!!! О! Знаю куда. Красную хочу помаду. Вот. И красную тоже!!!

Где-то читала… Женщина постарше может пользоваться ярко-красной губной помадой даже днем,  не рискуя выглядеть так, словно по уши залезла в банку с вареньем, как то было бы на молоденькой девице.
Так и будем тогда пользоваться моментом!

Меняюсь... Старею, может?!
Нет, конечно!
Просто лето, настроение.
Всем яркого лета и огромных желаний! На перемены, на жизнь, на всё.


P.s. Была тут фотография, охх...
Но поскольку писала давно уже, а от помад я снова устала, то и фото заменила на то, какая я последние времена.
Вот какая уж я переменчивая в настроениях!