Страна Витаминка

Конкурс -Сказка За Сказкой
Анастасия Курбатова
http://www.proza.ru/2010/12/30/440

     Жил-был мальчик Сережа. И был у него младший братик Дима. Сидит как-то Сережа за столом перед тарелкой с супом грустный, уставший. Ложка в рот не лезет. А рядом Димка наворачивает свой суп с таким аппетитом, что за ушами трещит. Думает Сережа: «Ага, наверное, Димке суп налили вкусный, а мне нет. Он маленький, ему всегда самое вкусное дают». И решил Сережа поменяться с Димой. Переставил тарелки. Снова сидит над супом, ложка не лезет. А Димка наворачивает Сережин суп так, что за ушами трещит. Спрашивает Сережа:

— Димка, почему тебе так вкусно, а мне совсем есть не хочется?

     А братик улыбается и ничего не отвечает. Он маленький еще, говорить не умеет. Потом Дима берет свою оранжевую ложечку, зачерпывает суп и протягивает Сереже, чтобы он попробовал. Сережа подумал, что все дело в оранжевой ложке, и решил хлебнуть супа.

     И вдруг все вокруг резко изменилось, стало ярким, цветным. Как будто Сережа попал в волшебную страну. Смотрит Сережа по сторонам: цветы на подоконнике машут зелеными листочками, и небо голубое сияет, и солнышко желтым лучиком приветствует. А маленький братик сидит и улыбается. Спрашивает Сережа:

— Димка, у тебя что, волшебная ложка?
И Димка неожиданно отвечает:

— Да, моя оранжевая ложечка всегда открывает мне вход в страну Витаминку. Эта волшебная страна находится прямо у нас в комнате. В ней все красивое, яркое, живое. В ней живут маленькие кругленькие человечки витаминята. Присмотрись, солнышко протягивает тебе лучик
— это желтые витаминята на лучике.

     Пригляделся Сережа — и точно: сидят на лучике крохотные кругленькие человечки, похожие на мыльные пузырики, и машут Сереже крохотными ручками. Смотрит Сережа на мамины цветы — а там на листочках малюсенькие зеленые витаминята  приветствуют Сережу. Димка говорит брату:

— Посмотри на свой суп, там целая компания витаминят, и все хотят с тобой познакомиться.
Я каждый день с ними играю. Мы с ними дружим. Они веселят меня и помогают мне расти.

     Смотрит Сережа на суп и глазам своим не верит: сидят на морковке оранжевые витаминята, на картошке — желтые, на капусте и горошке — зеленые, на сладком перчике — красные витаминята. Все веселые, довольные. Прыгают и смеются. Желтая лимонная витаминка выпрыгивает вперед и говорит Сереже:

— Привет. Меня зовут Витаминка Ц. А это мои друзья — витаминки А, Б, Д и другие. Мы различаемся по цветам. Мы так рады, что ты теперь можешь нас видеть. Мы хотим с тобой дружить. Давай играть!

Сережа отвечает:
— Я тоже очень рад с вами познакомиться. Но как же я буду с вами дружить, если вы все такие красивые, разноцветные, веселые, а я такой серый, унылый? Даже суп не могу осилить…
— Так это не проблема, — говорит Ц. — Давай мы поможем тебе скушать супчик и салатик, а потом побежим вместе гулять на солнышко. Когда ты со всеми нами познакомишься и поиграешь, то станешь таким же веселым и полным сил.

     Сережа с радостью согласился. Ему очень захотелось подружиться с витаминятами, пойти с ними гулять.

     Взял Сережа ложку, начал есть свой супчик и салатик — и заметил, как все больше витаминят подходят к нему познакомиться, и все хотят поиграть. Все доел Сережа до последней ложки — и сразу забыл про свою усталость. Вернул братику оранжевую ложку, сказал спасибо и побежал гулять на солнышко.

     С тех пор Сережа дружит с витаминятами. Они помогают ему съедать суп каждый день, а потом все вместе бегут играть.

     Вот так маленький братик Дима помог Сереже увидеть страну Витаминку. И когда Сереже становится грустно и лениво, то он берет Димину оранжевую ложечку и снова попадает в красочный мир витаминок.