Я обязательно выживу!

Тереза Смольская
 Ранняя весна уверенно вступала в свои права. Мартовское солнце любовно согревало еще не совсем проснувшуюся землю. Многоэтажки спокойно отдыхали, безмятежно погрузившись в утренний сон.
      Но не тут-то было! Разного диапазона кошачьи трели могли разбудить даже самого, крепко спящего гражданина.Кошки плодились в геометрической прогрессии и никто не мог регулировать этим стихийным процессом. У жэковских работников, да и у санстанции, ход не доходил. Жильцы на кошачью проблему давно махнули рукой. Кое-кто, сердцем помягче, иногда подкармливал шумную «бригаду». Находились и недоброжелатели... Как-то раз с трудом удалось угомонить взбесившегося сантехника Петровича, после очередной попойки разбуженного  « визгливыми» серенадами. Бедной жене чудом удалось вырвать у «агрессора» кастрюлю с кипящей водой… « Борец за чистоту рядов» нашел оптимальный вариант для молниеносной борьбой с надоевшими «братьями меньшими»…
      Каждое утро во дворе дома, держа в руках полиэтиленовый пакетик со съестным, появлялась пожилая женщина Галина Николаевна. «Кошачья мама», « чудачка», « с ума съехавшая…»
Как ее только не обзывали! Люди не могли простить сердобольной соседке милосердных поступков. Что-то их «заедало»!
Приласкав и накормив сбежавшуюся пушистую братию, женщина спешила на рынок за свежей рыбкой для своего любимца – шикарного кота Тихона, который появился в семье шаловливым комочком, а за много лет совместного проживания превратился в уверенного матерого красавца.
     Галина Николаевна  уже много лет прозябала на скромной пенсии. Весь пыл своей щедрой души она дарила любимому сыну Геннадию, коту Тихону и всем…другим…понемножку.
Тридцатилетний Геннадий тяжело болел. Получив в армии, во время учений, нелепую травму головы, парень не смог полноценно учиться и работать. Однообразные унылые дни сглаживало общество доброй мамы.
      Однажды случилось непоправимое.
      После очередного рокового приступа Геннадия не стало…
      Дворовые коты, изрядно проголодавшиеся,сбившись дружной стайкой,напрасно томились в ожидании у знакомого окошка. Никто не выглянул.


                *****
      Почерневшая от горя, резко постаревшая на добрый десяток лет, обессиленная женщина сидела в кресле, тупо устремив взгляд куда-то вдаль…
      На коленях неподвижной, иногда слегка нервно вздрагивающей, хозяйки  тихонько сидел  несчастный кот Тихон и любовно слизывал  скупые соленые слезы… Его маленькая преданная кошачья душа разрывалась от тоски и боли…            
               
               
                *****
      Спустя год, любопытная соседка из квартиры напротив, с ликованием сообщила, что «котяру» Тихона срочно отвезли в ветлечебницу и назад он так и …не вернулся!
               

                *****
      Ранним солнечным утром во дворе проснувшегося дома появилась одинокая фигурка усталой женщины в траурной косынке.
       С грустной улыбкой « кошачья» мама раздавала голодным несчастным питомцам скромные гостинцы: творожок, куриные косточки и особый деликатес- любимую «тихоновскую» рыбешку…

               
                Я        ОБЯЗАТЕЛЬНО       ВЫЖИВУ!!!
                МЫ        ОБЯЗАТЕЛЬНО       ВЫЖИВЕМ!