Олимпы Олимпов - Плеяды Плеяд

Александр Искр
Язычество с Христом в христианстве и национальные причуды языка.

Не делай ни чего того другому, чего не хотел бы сделать для себя.
Возлюби ближнего как себя самого.
Эти поучения как высказывания самого Христа христианские церкви
взяли в основы своих учений. От того же, что сами эти высказывания целостной справедливой картины духовности не передают, церковь пропагандирует рабство как бесконечный долг перед идеальным милосердием. "Бог терпел и нам велел" - повторяет и повторяет Россия даже теперь, когда и самого милосердия-то днём с огнём не сыщешь, а не то чтобы милосердия поработительного. Чтобы заменить иго милосердия на обустройство
в России и совершался социалистический эксперимент. Это от нетерпения. По тому он и не удался, что цель была не естественная.

Сегодня доминируют усталость и  от "обустраивания" и от не достатка обустройства.   И, несмотря  на то, что самого милосердия не видать, но от по-наследству  надорванных от него душ есть и всё же усталость от милосердия как от идеи и от досадного требования реальности. Это происходит так же как убеждённый хиляк - допризывник от армии частенько устал больше чем заслуженный дембель-здоровяк.

Так давайте взглянем на высказывания Христа не по-поповски и не по-антипоповски, а по-человечески.
Не делай ни чего того другому, чего не хотел бы сделать для себя.
Ну, неужели так трудно понять, что эти слова неотрывны от следующих слов:
Не делай ни чего того себе и не допускай от другого, чего не хотел бы сделать для себя другой.  Это получается так от того, что равенство между людьми задано по любви словами Христа же: Возлюби ближнего как себя самого.
Исходя из выше сказанного, на все высказывания христа можно глядеть как на недосказанную нормальность.

Сам же Христос это идея. И важно поверил ли человек эту в идею, несмотря на то, что в Иешу все равно не поверил или все равно не поверил во Христа как в ипостась Бога - его Сына. Чистый Святой дух это идея. Остальное мишура или исторический реквизит. А идея Христа совпадает с совестью и по тому: Слава атеистам, верящим во Христа! А уже где-то потом: слава христианам Христа всё же не изалгавшим.

Но идея Христа, вполне возможно под водительством Бога, произошла естественным образом из созревшего единения легенд
многих народов. Тут и иудейский Мессия, тут эллинские боги, - во Христе и  многие славянские божества: Коляда, Лада и конечно Боги небесного и домашнего огня Ра, Ярило, Искр.

Однако за то время пока учение переходило в формы фиксированного признания, славянскую составляющую церковники замаскировали. Причина простая, - славяне потеряли авторитет свободных и сильных племён тружеников, хлеборобов.  - Хуже того добрую славу сменила слава злых и проклятых наёмников. Это произошло из-за замены подсечного земледелия у славян на постоянно-полевое земледелие. И хотя самые злые наёмники вошли в состав иных народов, народы их породившие стали носителями худого имени и дурной славы.

И эти народы, как ни кто, угрызались в этом вопросе своей совестью. От того та же Армения первая в мире приняла христианство, ибо армяне стали лучшими  наёмниками на свете, после того как  разжиревшие арии-славяне лишились кадровой подпитки из изгоев подсечников.
От того же Русь разделилась на два мира: на жидовствующих и на иудействующих. Арийствование закончились на Святославе и Владимире.  То есть Русь разделилась на символы и категории Апокалипсиса. К этому её подвинули страдания от степного ига.
В это время на Руси честным евреям, конечно, делать было нечего.
А вот в качестве купцов обслуживающих орду их русские видели. И видели, что вот они-то как раз - не иудействующие, - а жидовствующие.

От того слово - жид - антипод слова иудей евреев-иудеев и стало означать. Но если кто захочет увидеть картину досконально, то поймет, есть в русском языке слово что сразу и синоним, и антоним по отношению к слову еврей. В русском ругательств много. Если надо кого-то поругать, обозвать, - не обязательно для этого запутываться самим.

Конечно, в России не мало: германствующих, японствующих, американствующих, славянствующих и др. но это другие темы. - Другие. Но словообразования: русьтвующий или российствующий по-русски звучит нелепо. Для образца уподобления нужен цельный образ взгляд со стороны. А чтобы так глянуть на свою страну нужно быть не философствующим, а философом. - А это не только не преобладание в народе, а и большая редкость. Поэтому страны Европы когда-то подсели на внешний еврейский образец. И если бы не было живых евреев! По тому их и начали убивать. Живые славяне, особенно русские, тоже очень мешают завершению идеального учения.

Христианское учение созрело еще до Иеши.
Христианская же вера распространилась от ощущения, что доверие к учению приобрело международный масштаб. И таким образом родителями учения-веры является международное сообщество.

Это учение о совести. Христианином может быть и атеист, если он не моральный урод. Оно для не вырождения, - для спасения. Но его постоянно пытаются выродить, в том числе и священники. Учение-Вера как идея несущая конструктивную гармонию это Свет Святого Духа. Был ли там Иеша, был ли там Сын - ипостась Бога Отца, по сути значения не имеет. Это то, что когда-то помогало уверовать, а теперь частенько и мешает. Но оно мешает не настолько, чтобы извинительным было  помехам поддаться.

Идеал же годный для ориентировочного самауподобления людям и народам надо возродить на новой основе. Такой попыткой, например, была не Атлантида, а Атлантида как рассказ Платона.
Было немало и выдумок о Плутонии - подземной стране.
 Но суть в том, что должна прослеживаться история борьбы народа за линию единения с разумной природой. Это принцип. И именно он является главной ценностью адамистической духовно-книжной культуры. Одно с другим надо соединить. Допустим, есть такая страна. Размещайте в ней и национальные истории и библейские но без путаницы. Играйте, но правдоподобно и истину несуще. Фантастика, но как чистилище не грешников, а грешных имён слов образов.

И так дал Бог особую землю людям склонным на устроение по согласию на эксперименты ради нахождения согласия, но уже  истинного. И стало это страною вторичного шанса. И назвал он её АтлаПлутония. И частенько её мудрецы выходят на телепатическую связь с другими землянами. Но любят очень любят они рассказывать кроме всего прочего и свои сны. Надо только отделить заурядную человеческую фантастику от фантазии божественной.

Но вот что, толи со сна толи от яви, передалась и мне: Оказывается, русской азбукой пользуются и там. И некоторые слова  там - в азбучном толковании выглядят так:
Жид - жизнь роднящая добро. Жидяга - жид для себя или для своего общества превыше всего.  Так они и многих других землян называют, например, вместо слова нацист. А слова - националист они вообще не употребляют, а говорят: национаищь или нацитарь, то есть или ищущий нацию или что-то вкладывающий в национальную упаковку.   
Диж - добро роднящее жизнь. А дижага это позитивный антипод жидяги, но антипод, не воюющий со своими  естественными особенностями.

 Что и говорить в этой стране уживаются представители многих наций и стран, ведь там живут только те, с кем жить согласились остальные люди. Там есть и чисто русская колония и российская и могут быть и русско-французская и немецко - японская колония. Но такие образования чаще не долгие эксперименты типа погостим одновременно друг у друга.
А вот имя - Христос там  толкуют так - Неизвестная Любовь
- эстафета Разума. И такая неизвестность конечно божественна.
А мне же посоветовали подписать это произведения сразу двумя своими псевдонимами:

Искр-Плутоник.