гавань с названием Ты

Лео Сияющая
единственный мой!... безнадёжно далёкий.
так сложно понять этот мир жестокий!
приготовь мне белый саван из тонких кружев
ты – моя гавань,… с названьем… «нужен!»
мужем!... хочу называть.
руки твои целовать.
плечи уставшие обнимать.
любить, как дитя, мать!
сон твой в ночи хранить.
ангелом твоим быть,
страстью наложницы любить,
лишь в тебе умирать и жить.

…………………………………
о господи!... прошли уже дожди,
вот только бы и радоваться солнцу,
а я предчувствую, лишь муки впереди.
мне без тебя не нужно это солнце.
а, знаешь, плюну и поеду завтра к морю
и утоплю в нём своё бесконечное горе.
я не хотела любви, понимаешь, совсем,
зачем мне опять окунаться в страну измен.
зачем мне опять испытывать горькое счастье.
так неестественно улыбаюсь тебе сейчас я.
нарушил ты моё спокойствие и сон,
как я сочувствую сейчас тем, кто влюблён.
сопротивлялась я любви, что было сил
и вот, наказана, теперь мне белый свет не мил.
люблю… и не пойму… ты счастье, или горе.
непокорная,…. умирает в любовной неволе.

…………………..
приготовь мне белый саван и свежие цветы….
я – гавань… с названием… Ты