Забвение

Елизавета Борзая
Всегда, когда я затихаю, зажмурившись, у твоего виска, когда пальцы медленно перебегают по твоим ключицам, ты знаешь тогда, что я хочу сказать "люблю", не можешь дождаться, а я молчу.
Ты всегда настороженно спрашиваешь после паузы, хочу ли я что-то сказать, а я просто целую тебя, я так отхожу от темы, я так кричу, что не умею говорить, что нема или просто страстно боязлива собственных чувств.

Распоряжаться хочется жизнью слабого и самого нежного любимого человека.
А своя жизнь прекрасна под своим контролем.
Так я не люблю, будь таким замечательным, бесконтрольным, но верь, что я от этого болею.
Ты такой маленький, такой любящий...
И необратимо своенравный.



Ты, наверное, скоро навалишься удушающим приемом на мою гордость, которая давно рада умереть.
Но сейчас, прошу, умоляю.
Я не привыкну, как не привыкают, не смиряются и не влюбляются в смерть.

Мне, оказывается, все еще непривычно и чудно ощущать собственную важность для кого-то.
Для тебя.

Все еще не знаю, что значит,- быть любимой.
Я не танцую, у меня руки дрожат, я убиваю молчанием и сарказмом неосознанным.

Мы вернулись, чтобы доказать мощь всепоглощающей земной любви.
Такой простой, но чрезвычайно нежной и сокровенной, чтобы без картинок на стену и "поцелуйчиков" в сети.
Чтобы этой любовью озадачить, наверное.
Я люблю смеяться с тобой, дурачиться, говорить на легкие и тяжелые темы, плакать только... не смотри на меня, когда я плачу.
Подари мне дневник для нового цитатника, люби меня так, как сейчас, чтобы я перестала бояться и ёжиться.

Я просто иногда худею и бью ключицы из-за того, что принижаю свою роль в твоей жизни.
Сравнивая с чьей-то предыдущей ценностью для тебя.
Кажется, что ты, боясь уколоться, теперь не хочешь доверять мне контроль над своими туманами-проблемами­.
Хоть я все твои кресты на себе бы понесла.