Обладание. Глава 1

Максим Арсанов
       Эта пара была как огонь и пламя, черное и белое, пресное и терпкое. Такая мысль возникала у каждого, кто видел их рядом. Маша - яркая, знающая себе цену, общительная, веселая и ценящая шумное общество девушка. Володя - очень упитанный для своих 24 лет парень, стеснительный и замкнутый, предпочитающий веселым вечеринкам занятия в своей огромной домашней библиотеке и сидение за компьютером. Эти двое, месяц назад объявившие о помолвке, виделись всеми как нелепый союз. За исключением тех, кто, собственно, эту пару и создал.
      
     Родители жениха и невесты решили скрепить создание в приволжской области самой мощной финансово-торговой империи брачным союзом своих детей. А дети не возражали. Маша была девушкой с норовом, привыкшей к повышенному вниманию со стороны мужчин, но то ли родители ей сумели все объяснить правильно, то ли она, увидев Володю, похожего на рассеянного, тихого медвежонка, сочла такой вариант самым удачным - но свое согласие на будущую свадьбу она дала практически без колебаний. Ну а парень, хотя и стеснялся такой яркой девушки, не мог не восхищаться ее прелестями и цепким умом.

Помолвка состоялась быстро, как вопрос давно решенный. Да и скорее она смахивала на разработку бизнес-плана предстоящей свадьбы, чем на символическое обручение. Маша вела себя по-женски умно и деликатно, еще в первые часы их знакомства разгадав в Володе несведущего в отношениях с женщинами, но, безусловно, обладающего незаурядными способностями к наукам, скромного "ботаника".

Действительно, учась в аспирантуре, он полностью погрузился в изучение экономики Китая, бойко разговаривал на трех иностранных языках. Этот румяный, постоянно краснеющий в обществе девушек и особенно Маши, толстячок, поначалу вел себя сдержанно, но, освоившись, проявил себя интересным собеседником. Девушка это оценила, и прикидывала, насколько женишок будет интересен ей в постели.

Родители обеих сторон прекрасно все понимали, и для сближения пары решили отправить их на средиземноморский курорт. За пару недель общения Володя осознал, какая красавица и умница его будущая супруга, и обладателем какого приза он становится. А Маша, оценив все достоинства по своей шкале, убедилась, что ей повезло с покладистым и очень умным женихом.
      
     Что касается постели, то женское чутье ее не обмануло: трудно было ожидать сноровки Казановы от застенчивого и явно неопытного в амурных делах парня. И хотя Володя проявил себя не блестяще, Маша отметила про себя его пылкость и явное восхищение, граничащее с преклонением по отношению к ее персоне. И сделала безошибочный вывод, что такой муж ей и нужен. Она будет лепить из него, как из пластилина, то, что ей требуется. И удвоила свое внимание и нежность к будущему супругу, хотя уже после первой их ночи была разочарована Володей как сексуальным партнером.
      
     Их первое соитие произошло после чудесного вечера в ресторане, где Маша блистала в своем вечернем платье, и с удовольствием ловила восхищенные взгляды мужчин. Разгоряченная раздевающими взорами потенциальных кавалеров, девушка хотела получить необходимую разрядку. Однако жизнь распорядилась иначе. Придя в свои апартаменты, они бросились в объятия друг друга. А вот дальше…Будущий супруг стремительно вошел в жаждущее лоно и уже после нескольких суетливых фрикций его покинул. И залил французскую сорочку девушки обильными порциями своей застоявшейся спермы.

Маша даже не успела ничего сообразить, и мысленно досадовала на то, что ее изысканное белье оказалось перепачканным. Правда, всего через несколько минут член Володи был снова готов к сексу. Парень совершил почти десяток толчков своим пенисом во влажном и жарком влагалище Маши, и снова разрядился, едва успев извлечь свое неказистое орудие из сладкого плена. Девушка пристально посмотрела на Володю, но уже миг спустя, обняв изрядно вспотевшего парня, нежно коснулась губами его уха, прошептав: "Было хорошо. Но мы оба устали, давай отдохнем". И погладив по щеке партнера, коснулась своими мягкими губами его губ, после чего сразу прикрыла глаза и ровно задышала, впадая в сон.
      
     Володя еще долго не спал, а затем, опустив руку на пол, поднял сброшенную Машей сорочку. Парень поднес к своему лицу нежную фиолетовую ткань, пристально всматривался в ее потемневшие сырые участки. Кое-где на темном фоне сохранились белесые потеки подсыхающей семенной жидкости. Володя приблизил сжатую в комок ткань к носу и глубоко вдохнул ароматную смесь девичьего запаха и своего пота, женских духов и мужского семени. Каждая нота этой необычной ароматной гаммы играла по-своему, была неповторимой и очень притягательной. Володя еще раз втянул своими ноздрями эту ауру, исходящую от белья Маши, и забылся в глубоком сне. Он проспал пробуждение своей невесты. А та утром была поражена необычной картиной: на груди жениха покоился фиолетовый шелк испачканной сорочки. Девушка аккуратно взяла ее двумя пальцами, бросила на пол, и бодрой походкой направилась в душ.