Заслужил..

Станислав Григ
Ох уж эти капризы! Скрестила ножки, попкой повернулась, сжала губки.
Ха, видали и не такое!
Лежу, разглядываю локоток. Косточка торчит, словно дуло пистолета.
-ты уверена, будем дальше обсуждать вчерашнее?
Естесссно, мне никто ничего не ответил. Только вильнула бедром так, чтобы я видел всю прелесть складочки между ножек. А я вижу. И уже не только вижу, еще и мучаюсь теперь. Ты постаралась, я уже страдаю!!!
Подняла руку, сарафан приподнялся, и всЁ, всЁ…умер! Мпа! Зефир от капризного лебедя.
Пока ты выдумывала варианты мести, я тихо шепнул:
-Усинька…..обернись на минутку.
Ты послушно обернулась и передумала сердиться. Я постарался. На мне не было ничего. Я весь перед тобой страдал, и звал. Но моя капризница не рассматривала меня. Глаза вырисовывали, фиксировали лишь одно. То, что могло из лебедя сделать хищницу.
-Мож.. передумаешь? Продолжишь пытать меня за вчера?
Ты не дала мне опомниться. Не позволила лениться. Испепелила, наказала, искусала. Пока я поглаживал твою лебединую шейку, ты меня кромсала и кромсала.
Заслужил..


Слушали песню Макс Лоренс и Бьянка - Лебединая )