Гулкер

Михаил Тулупов
                Глава 1
                Пробуждение.
Зона. Насколько мы знаем Зона - это огромное биополе, образовавшееся при взрыве чернобыльской атомной электростанции, там образовалось огромное скопление радиации, и Зона сотворила своих первых монстров, которые там появились: псевдопсов и иглоносов пустоши с химерами. Зона существовала много лет, ей нужны были воины для наблюдения, развития и контроля нечисти. Появилась первая община, и называлась она Сталкер. Сталкеры контролировали всех монстров и предотвращали их развитие. Есть в Зоне и такие вещи, как аномалия. Аномалии бывают всякие, но в Зоне они всегда происходят по расписанию, у сталкеров есть специальное расписание, по которому они могут предсказать их появление. В аномалиях можно найти артефакты, они хорошо ценятся на черном рынке и можно заработать неплохую сумму денег. Сталкеры всегда воевали между собой. Известно, что если какой-нибудь сталкер найдет артефакт и между ними возникнет ссора, вот так и доходит до войны. Шло время, община сталкеров пришла в упадок, на Землю упал метеорит, и взорвалась Ленинградская АЭС, появилась, так сказать, копия той Зоны, что была и та Зона, что была, присоединилась к той Зоне, что образовалась, и получилась одна большая Зона. После того взрыва выжили немногие, практически никто. Выжил также брат Сидоровича- Пинтерович. Он встал, нашел тех немногих, что выжили и образовал новую общину - Гулкеров. Гулкеры теперь стали охранять Зону от чужого вторжения и контролировать развитие монстров. И по сей день живут гулкеры и селятся по всем уголкам Зоны. Но одно происшествие шокировало тех, кто бывал в радиационном поле
                ***
Однажды Пинтерович послал своего заместителя Ваню Умника забирать трупы с радиационного поля. Он поехал в поле, собрал всех трупов, одел в плащи и поехал обратно. Ехал мимо поля, крестьяне косили траву, недалеко была речка, в которой плавала всякого вида рыба. Светило солнца, вообще в Зоне редко когда светило солнце, но это был единственный день. Ваня ехал, наслаждался пейзажем, как вдруг услышал, что что-то скрипнуло. Он вышел из кабины и заглянул в заднюю часть грузовика, там лежали  мертвые гулкеры, но он увидел, что на одном нет царапин, и только что он двинулся, это значит, что он живой.
-Живой? Труп ничего не ответил. Ваня надел на него плащ и подумал, что можно привести его к Пинтеровичу, может быть, он что-нибудь скажет. Умник так и сделал. Через несколько минут он был уже в подвале, в котором заведовал Пинтерович.
-Здорово, смотри, отгадай что это?
-Обычный труп!
-Нет, не совсем, он живой, я подумал, что ты можешь что-нибудь сделать.
-Смогу, начнем процесс пробуждения. Дело в том, что Пинтерович немного шаман и научился возвращать людей с того света, но поскольку труп был вовсе не труп, то его надо было пробудить. Процесс был долгий, трудились до ночи. Они стали ждать результата и вдруг, он проснулся.
                Глава 2
                Испытание
Стиллер очнулся от запившего в нос запаха нашатырного спирта.
-Где я?
-Ленинградская база гулкеров, группировка «Гулкер». Тебе повезло, что ты выжил после этого взрыва. Я - Пинтерович - глава этой общины и брат Сидоровича, а это Ваня Умник- мой заместитель и начальник штаба. Он убирает ненужных мне людей, надеюсь с тобой такое не случиться.
-Да, я попытаюсь вам это доказать.
-Не волнуйся, мы для тебя приготовили одно маленькое дельце, на которое ты пойдешь один, а теперь расскажи мне про себя, кто ты такой?
-Меня зовут Стиллер, к сожалению, фамилию не помню своего имени, после аномалии я все забыл. Раньше я был сталкером, но на Земле появилась чума, и сталкеры заразились, смертельно. Я бежал из сталкеров куда подальше, я спасся, а твоего брата они оставили умирать.
-Скажи, брат умер своей смертью или его убили?
-Его убили. Какой-то чужой в гавайской футболке убил его за четыре минуты до появления чумы. Он подошел и выстрелил ему в живот, он успел выбежать за территорию, но когда я пришел к нему, он уже был мертв.
-Наконец-то, я узнал как умер мой брат. А теперь ты получишь испытание, которое ты должен пройти для того, чтобы вступить в гулкеры. Недалеко от нашей базы живут зомби со своим вождем Стралусом. Он проник в наш лагерь и украл три ящика артефактов, которые должны были попасть в Москву, чтобы нашли им применение. Я даю тебе задание вернуть артефакты и убить главаря зомби, но не попадайся им на глаза, а то они мигом из тебя живого мертвеца сделают!
-Понял.
- Иди и возвращайся поскорее, иначе провалишь задание. Стиллер вышел из подвала и пошел в город. Ему было все незнакомо, он никогда сюда не заходил, потому что раньше это место не было Зоной. Он шел и дивился увиденному. Странно пахло нефтью, это потому что здесь раньше добывали нефть, дыры остались, вот и пахнет. Стиллер шел по лесу и вышел на опушку. На опушке расположился лагерь с костром в центре, у костра лежит ящик с артефактами, охранники спят. Стиллер не обратил на них внимания и взял ящик и потащил назад, вдруг ящик упал на землю, тем самым спровоцировав шум. Стиллер быстро лег в траву. Рядом с ним прошел охранник в маске и гавайской футболке. Стиллер медленно взял ящик и бросился бежать. Добежал до ближайшего холма. Позже он обнаружил, что с этого холма можно увидеть сборище зомби в пяти милях от него. В центре сидел их вождь, шел зеленый дым. Стиллер достал винтовку и прицелился в вождя, вдруг он услышал голос
-Ты кто такой, вали отсюда, иначе будет тебе худо! Стиллер не обратил внимания на это, поймал в прицел вождя и выстрелил  в то место, где  человека находиться сердце, тот сразу же упал.
-Вождя убили! Кто это сделал? Стиллер пополз назад, поняв, что его заметили, когда встал, перед ним стояла толпа зомби.
-Вы чего, не смотрите на меня так, а-а-а-а. Он побежал, стреляя из «Калаша», но зомби только мерли, как на их месте появлялись новые, он отстреливал зомби, патроны заканчивались, но есть же еще двустволка! Он достал ее и открыл по зомби огонь. Количество их не уменьшалось, он начинал уставать, неизвестно, добежит он до базы или нет. Он встал, чтобы передохнуть, зомби окружили его. Стиллер отдохнул, достал двустволку и выстрелил в голову одному зомби, головы нет, он ходит и ищет ее, а все остальные бросились на Стиллера. Он начал отбиваться и стрелял из всего, что было. Возникла надежда, что он скоро доберется до базы и гулкеры ему помогут, но не тут-то было. Сзади подошел какой-то зомби и дал по голове лопатой, Стиллер потерял сознание, на него, то ли подействовала какая-то сила, то ли от хотения вернуться домой, он шмальнул из дробовика одному, а получилось, что попал в троих. Убежал от зомби и спрятался за куст, выстрелил и побежал на базу. Около забора стоял пулемет. Стиллер сел за пулемет и перестрелял всех зомби. К нему подошел Пинтерович.
-Ну, что, принес?
-Да, вот тебе три ящика и отправь по почте в Москву.
-Спасибо, Коля, иди, отправь ящики по почте. Считай, Стиллер, что ты выполнил задание.
-Пинтерович, я тут заметил, что гулкеры все время куда-то ходят, ты не скажешь куда?
-За своими вещами, мы переезжаем на новое место жительства, в Москву, там есть около города заброшенный завод, вот там и поселимся. Гулкеры продолжали собираться.
                Глава 3
                Снайпер
Гулкеры сели в грузовики и поехали. За рулем переднего грузовика сидел Ваня Умник, рядом сидел Коля Вар. Коля Вар- это Николай Уваров, он появился в Зоне недавно, прошел по билету гулкера и его определили в группировку «Гулкер». В кузове сидел Стиллер и остальные гулкеры. Был вечер, гулкеры приехали только ночью, они расположились в поле, которое находиться в пяти километрах от Москвы.
-Как думаешь, где мы расположимся?
-Где-то на окраине леса, там предыдущая группа оставила кострище и палатку, нам надо немного дополнить обстановку тушенкой и немного человеческого напитка. Через некоторое время они были на окраине, нашли то место и стали ставить недостающие палатки, взяли с собой сосиски и решили пожарить их на костре. Сосиски- это самые обычные маленькие вареные колбаски, еще это сосиски добытые из Зоны, они немного пахнут. Но это не проблема, если их зажарить на костре. Именно такие сосиски едят гулкеры. Они пели песни, играли на гитаре, короче, праздновали. Давно известно, что гулкеры очень хорошие танцоры и музыканты. Ваня Умник хорошо играл на органе, он нашел его в болотах, когда носил Вара к болотному доктору. Пинтерович сидел в палатке и пил вино урожая две тысячи девятого года.
-Стиллер, заходи, поешь, ты что, не хочешь?
-Да нет, понимаешь, у меня плохое предчувствие. Мне кажется кто-то сидит на дереве и целиться в тебя.
- Наверное…а в это время, киллер залез на дерево и приготовил винтовку, надев два вида прицела, оптический и лазерный, для большей точности. Он явно собирался кого-то убить. Навел прицел на палатку Пинтеровича и стал ожидать цель.  Целью был Стиллер.
Стиллер и Пинтерович сидели в палатке, как будто знали, что в них целятся и не торопились выходить.
-Я уже столько выпил, что больше не могу терпеть, можно выйти!
-Нет, я все еще чувствую, что он в кого-то целиться.
-Пожалуйста, пожалейте, иначе я так сделаю, что на этом месте будет большое пятно.
-Ладно, иди! Умник вышел и сразу же начал справлять нужду. Он посмотрел на свое плечо и увидел лазерный луч.
-Осторожно, снайпер! Стиллер закрыл собой Умника и выстрелил наугад в снайпера. Пуля попала ему в руку.
-Стой тут, я сейчас. Он пошел искать то дерево, на которое забрался снайпер. Нашел быстро и увидел его.
-Слезай с дерева и расскажи, на кого ты работаешь?
-Нет, я не слезу. Стиллер сам залез на дерево и потянул его вниз, получилось так, что они оба упали.
-На кого ты работаешь? Отвечай!
-Не скажу. Он ударил Стиллера в зубы и навел на него курок пистолета. Стиллер извернулся, ударил ногой в лицо.
-Тогда ответь мне на такой вопрос, на кого ты охотишься?
-На тебя. Он нацелил на него пистолет. Стиллер смотрел в дырку и засунул туда палец. Снайпер потряс пистолетом, палец никак не хотел выходить. Тогда Стиллер поднес к его голове свой пистолет.
-Ну, что скажешь, еще раз сунешься, вообще тебе голову разнесу. Неожиданно, он вытащил палец и ушел.
-Кто это был?
-Я не видел, думаю это какой-нибудь отморозок. Радостные и беззаботные они легли спать.
                Глава 4
                Второе задание
Утро выдалось дождливым и грозовым, все сидели в своих палатках и играли в карты.
-Эх, будь тут хоть один трактир, я бы выпил сейчас немного виски и горячего шоколада!
-Мечтать не вредно, Умник! Казалось, что дождь никогда не пройдет. Стиллер смотрел вдаль и думал, почему на него охотятся, и почему он это услышал от кого-то другого, а не от близкого человека. Похоже, что этот снайпер знал все, но у него не хватило духу все из него выпытать. Стиллер грустил.
-Ты чего грустишь малой, не из-за погоды ли?
-Нет, я все думаю, почему за мной все охотятся? Я, конечно, понимаю, что я особый человек, но не настолько, чтобы меня убивать? Может, ты что-нибудь знаешь?
-Знаю, но я тебе попозже расскажу.
-Когда?
-Всему свое время, Стиллер, всему свое время. Дождь закончился и гулкеры вышли из своих палаток. Собрали охапку дров и отложили ее на черный день. Пинтерович, Стиллер и Умник с Варом пошли в Москву регистрировать свое новое место жительства. Книга регистрации находилась у президента, каждый, кто поселялся или менял свое место жительства регистрировали в ту книгу свой новый адрес. Они шли по Москве и заметили, что Москва- это единственный город, который сохранился в первоначальном виде после взрыва атомной электростанции. Господь, видно, сберег. Там есть все, чего нет сейчас в других городах: магазины, лавки и комки. В каждом продают что-то дельное, кто-то амулеты отпугивающие злых духов, а кто-то пушку по мощней, чтобы было легче расправляться с нежитью и прочими отбросами Земли. Наши друзья пришли в дом президента, где он правил.
-Здравствуйте, президент, я Сирод Пинтерович, нам надо зарегистрировать свой новый адрес. Мы переселились из Ленинграда.
-Где вы там жили?
-База «Линкор».
-А где сейчас живете?
-В поле около города.
-Отлично, я все записал, вы будете тут постоянно или переедите?
-Постоянно.
-Вот и отлично, спасибо, что обновили свои данные. Они пошли назад.
-Знаете, я тут подумал, может быть, мы поищем артефакты?
-Ты чего? В Зоне можно артефакты могут быть только после аномалии или выброса. Сейчас их можно найти в радиационном поле.
-Так, поедем в поле!
-Ладно, только поскольку ты среди гулкеров новичок, то я пошлю с тобой Ваню умника и нарежу вам задание. В радиационном поле я забыл свою куртку и «М16», ты бы не мог забрать их и найди артефакт «золотая звезда». Этот артефакт не творение природы, артефакт сделали Рубиновые ученые.
-Что еще за «Рубиновые» ученые?
-Здесь есть сеть лабораторий и исследовательских станций «Рубин». Так вот, они сделали артефакт, не подозревая о его свойствах. Они сделали его с копии полярной звезды, он светиться ночью ярче солнца и заменит несколько самых мощных фонариков. Также артефакт служит целеуказателем, главное задать цель. Сделаешь?
-Да, пожалуй. Гулкеры вернулись назад и зашли в свои палатки, Стиллер сидел с Умником и разговаривал с ним.
-Слушай, Умник, ты давно в Зоне?
-Два месяца.
-Скажи, а кто-нибудь был в радиационном поле?
-Да, я там тебя подобрал, там было огромное количество вредных для человеческого организма частиц, от которых человек может умереть, но ты по ходу слеплен из другого теста.
-Да, я из другого теста. Выдай мне необходимую информацию о Рубине, мне надо знать все, чтобы нанести им визит, но сначала скажи вот что, где находиться эта станция?
-На север от болот, там еще гулкер живет, Медведем звать, он будет твоим проводником до Рубина. Рубин – это сеть лабораторий и станций, основана она в две тысячи девятом году. И по сей день они производят новые оружия и модификации для них. Два года назад у них были проблемы, они делали заказ для какой-то фирмы, заказ был большой, а сроки маленькие. Ну и соответственно они не успевали сделать все к намеченному дню. От главного той фирмы приходил человек в гавайской футболке и передавал угрозы директора и сам грозился, что если через три дня они не сделают заказ, тогда они взорвут всю сеть лабораторий, а работу поручат другой, более быстрой лаборатории по разработке оружия, есть такая лаборатория, которая делает короткие сроки? Я думаю, что это ложь, они, наверное, покупают чужое оружие и выдают его за свое. Таких людей убить мало.
-Мне вполне понятно, я принимаю твою информацию и скажи, откуда ты все это знаешь?
-Я работал ассистентом на «Рубине».
-Ты работал там ассистентом, ты раньше был ученым?
-Не ученым, а ассистентом, я, конечно, пытался продвинуть некоторые мои изобретения в свет, но они были против, говорят чтоб я оставался ассистентом, тогда я не выдержал и уволился, пошел в гулкеры, к тому, кто меня хорошо знает…
-К Пинтеровичу
-Ага, он знал мой потенциал гулкера и взял меня начальником штаба.
-Я все понял, ты пойдешь со мной?
-Да, вспомню старое время, да и тебя, новичка, прикрою. Они собрались и отправились к «Рубину».  «Рубин» находится на правом берегу реки Заводь. Надо прийти к Ленинградской базе и пойти на север, потом перейти радиационное поле, а там и мост через заводь, далее до поваленной березы. Умник и Стиллер шли через базу и смотрели на пейзаж.  Небо было хмурым, и намечалась гроза. Через пять минут они дошли до реки заводь.
-Вот она великая Заводь, ей никто не страшен, в этой реке святая вода, она чистая и целебная. Все гулкеры пьют воду из этой реки. Перешли реку, дошли до сваленного дерева, а от дерева свернули направо и дошли они до «Рубина». Они быстро преодолели такое огромное расстояние. Встали у главного входа в лабораторию.
-Приготовь оружие, никто не знает, что здесь нас поджидает, кстати, M16 с плащом у тебя?
-Да, пошли. Они шли на писк ПГА и искали артефакт, задали ему цель - он и ведет. Они дошли до комнаты в которой, казалось, горел свет, но нет, это «золотая звезда»- тот самый артефакт, который они искали. Стиллер его взял, и двое гулкеров отправились назад. Они нашли выход и собирались уходить, как вдруг
-Вы куда-то собираетесь?
-В принципе, да, назад.
-Вам придется потерпеть, потому что вы никуда не идете. Бургер начал плеваться радиоактивной слюной, надо было ее опасаться, потому что его слюна прожжет все что угодно. Они стреляли из оружия и шли назад, а Бургер не хотел уступать Тогда Стиллер закинул ему в рот гранату, тот ее проглотил, Стиллер нажал на кнопку. Граната взорвалась. Вскоре они пришли на завод, где жили гулкеры.
-Ну что, принес?
-Да, держи «золотую звезду». Когда-то она нам поможет. Гулкеры сидели и ни о чем не думали.
                Глава 5
                Известие
Утром гулкеры пошли на московский рынок купить себе продуктов и всего необходимого для жизни. Пинтерович отправился в отдел оружия: Умник с Варом ушли направо, а Стиллер пошел прямо, ему нужен был модификатор для автомата Калашникова. Подошел к торговцу и заказал его, тот сказал, что часам к трем его привезут, а пока у него есть время прогуляться на главную площадь, находящуюся в пятистах метрах от лавки торговца Стиллер вышел на площадь, площадь выглядела очень современно по меркам того столетия, красная площадь находилась в километре от главной площади, Стиллер решил пойти к красной площади. У входа стояли кремлевские куранты и какой-то монастырь, о котором Стиллер не знал. Также там был мавзолей дедушки Ленина, но туда не пустили, потому что сохраняют большую радиацию для сохранности тела. Стиллер дивился всему, он наконец увидел, из чего состоит Москва. Единственное куда он не смог попасть- это на Воробьевы горы, а туда и не надо было ходить, там одни развалины. Подходил третий час, Стиллер вернулся к лавке, взял модифицированный «Калаш» и пошел назад к площади, уж больно ему там понравилось. Стиллер идет и видит, что около центра столпилось много народу. Стиллер подошел и спросил.
-Что случилось?
-Торговца убили! Стиллер выбежал из толпы и увидел торговца лежащего в луже крови. У Стиллера на глаза навернулись слезы.
-Кто это сделал?
-Парень в гавайской футболке, он побежал в ту сторону. Мужчина указал вправо. Стиллер побежал догонять его, он очень сильно хотел отомстить, этот торговец продал самую дорогую модификацию «Калашникова» по маленькой цене. И тут бац , его нету. Жалко старика. Стиллер нагнал человека в гавайской футболке. Он бежал в сторону выхода из города. Стиллер перехватил его у ворот и сбил с ног, тот упал плашкой. Стиллер нацелил в него пистолет.
-Опять ты, ты уже начинаешь мотать мне нервы, говори, зачем ты убил торговца?
-Потому что так надо.
-Почему так надо?
-Он был моей целью, мне его заказал мой хозяин, если я тебе все расскажу, ты меня отпустишь?
-Посмотрим. Стиллер и остальные зашли в комнату допросов. Дело вел Пинтерович, а помогал ему Стиллер.
-Итак, ты снайпер и убиваешь людей, зачем?
-Потому что мне их задает хозяин, я убиваю на заказ и повторюсь, не по своей собственной воле. Я работаю на человека, который раньше был сталкером, но услышав о новых тенденциях, он самопровозгласил себя гулкером и начал собирать всех гулкеров со всех концов света. Однажды он шел через радиационные поля, и увидел человека, лежащего на ядовитой траве. Этим человеком был я. Он взял меня и выходил заново, я стал обучаться у него своему будущему делу, тогда я не знал, что придется тебя убивать. Мне хотелось исправиться, но он мне сказал «тот путь, какой ты избрал по жизни останется твоим единственным путем, по которому ты должен идти, пока не умрешь». Я стал киллером по собственной воле, но когда он задал мне убить тебя, Стиллер, то я сразу же попытался отказаться, тогда-то он и высказал мне такие слова.
-Расскажи, зачем тебе надо убивать меня?
-Ты же ведь был сталкером, а он, услышав о том что сталкеры стерты с лица Земли начал брать к себе гулкеров и убивать сталкеров, пусть даже бывших, вот почему он охотиться на тебя.
-Пинтерович, мне заканчивать допрос ?
-Нет, мне еще надо кое-что сказать. Я случайно подслушал, что скоро будет очень мощный выброс, который уничтожит всю планету и обратит ее в прах, и не будет больше жизни на Земле, но Зона вечна и она будет жить. Надо готовиться к концу света, но если вы выполните некоторые условия моего хозяина, то весь мир будет спасен.
-Какие?
-Вы отдадите ему две тысячи золотых и передадите «золотую звезду».
-Ты даже об этом узнал! Тогда может, ты знаешь, что поможет отыскать этот артефакт?
-Да, он поможет найти ключ к спасению мира.
-Но чтобы он помог найти ключ, надо знать, где он находиться?
-Я знаю, он находится в пещере химеры Злюковидной, в самом темном отделе. «Золотая звезда» сможет нас туда привести.
-Скажи, ты сотрудничал с зомби? Просто когда я ходил за артефактами, ты там был, почему?
-Зомби. Этот народ слишком доверчив, я был послан, чтобы убить их вождя.
-И ты тоже. Значит так, я тебя отпускаю, но не отдам я тебе «золотую звезду», ты воспользуешься ею в злобных целях. Парень в гавайской футболке ушел с пустыми руками, даже маску забыл.
                Глава 6
                В поисках ключа
Стиллер и Умник с Варом готовились к походу в пещеру химеры Злюковидной. Химера Злюковидная- самая опасная из всех химер, она пронзает своими когтями кожу и убить ее можно только из дробовика, но со временем нашли способ ее уничтожения из других оружий. Конечно, много монстров в Зоне, но химера Злюковидная самая опасная из всех. Они собирали вооружение и некоторые артефакты, которые могли помочь в уничтожении всех монстров. Собрались довольно-таки быстро и отправились в путь.
-И лежит наш путь далек, идем прямо на восток. Хорошо было бы расположиться на ночлег у травки, там, где небо всегда чистое, где нет никаких аномалий и выбросов.
-Ты не мечтай, все это только снаружи, а здесь всегда плохая погода. Они шли, разговаривая о погоде в Зоне, и проходили через болота и смерть, ища эту пещеру, а пещера находилась в радиационных пиках. Злюковидная - главная из химер, у нее в сундучке лежит ключ к спасению мира. К вечеру, гулкеры добрались до бара, одиноко возвышавшегося на холме. Заведовал этим баром известный торговец, зовут его Андрейаныч. Он обосновался на этой территории около двух месяцев назад, когда был большой спрос на пушки и шел гон зверья на отдельную территорию, многие погибли, а Андрейаныч выжил. Стиллер и Умник с Варом вошли в бар.
-Здорово, Андрейаныч, налей нам пива. Тот пошел за пивом.
-Что мы тут делаем?
- Перед горами это последний бар, надо поесть, чтобы ночью не доставать еду. Ночевать будем в горах. Они быстренько выпили пиво, и пошли в горы. Пройдя двести метров, они обнаружили небольшую пещеру, в которой можно было заночевать. Стиллер разложил хворост и разжег костер.
-Место здесь хорошее: вид на природу открывается красивый.
-Это же Зона, что здесь красивого?
-Тебе не понять, ты еще новичок. У Зоны своя красота, невидимая человеческому глазу. Ее надо понимать по своему, потому что среднестатистический человек не выжил бы здесь, но ты, Стиллер из другого теста слеплен.
-Да, я из другого теста. Знаете, мне этот парень в гавайской футболке показался знакомым, где-то я его уже видел.
-Давай, напряги мозги и подумай, где ты мог его видеть. Стиллер впал в напряжение.
-Вспомнил! Когда я забирал ящик с артефактами, он ходил посмотреть, когда мы переезжали в Москву, он был снайпером и когда я покупал модификацию «Калашникова»,- Стиллера озарило. Это тоже был он, он убил торговца. Он за мной охотиться, но он прав в одном: мир надо спасать, грянет сверхвыброс, и конец будет всем нам. Надо узнать, чем нам поможет этот ключ. Они решили пойти ночью и выйти на тропу. Как и ожидалось, с утра они вышли на тропу, перед ними сразу же возникла табличка «радиационные пики».
-Вот и отлично, осталось найти пещеру и убедить живущую там химеру отдать ключ и рассказать о его свойствах. Они прошли через тропу, и вышли к пещере. Вошли в пещеру: было темно, шел слабый зеленый свет, пройдя прямо, они вышли к химере.
-Зачем вы пришли сюда, что вам здесь надо?
-Нам ты нужна, расскажи о свойствах ключа к спасению мира.
-А, так вы за этим пришли! Ну что ж, поведаю. Это обычный ключ, который открывает потайную комнату, которая находится за этой дверью, там есть то, что спасет мир от неминуемой гибели.
-И последнее, раньше здесь была химера злющая, откуда ты взялась?
-Я ее сестра, сегодня у нее отпуск и она попросила подежурить меня. Она говорила, что ждет особенных гостей, но она не сказала каких, сказала лишь, что я сразу их отличу, вот и вы пришли. Вы все еще хотите узнать, что там находиться, тогда идемте. Они подошли к спуску.
-Вот вам ключ, потайная дверь находиться двумя метрами ниже, там лежит то, благодаря чему вы сожжете спасти мир. Двое пошли дальше вниз. Дошли до потайной двери и отворили замок ключом, там лежало четыре посоха.
-Смотри, это же посохи надежды, легенда гласит: если их расставить в виде квадрата, то они защитят этот мир от конца. Это хорошо, надо забрать посохи и уходить отсюда. Стиллер взял посохи, и они вернулись обратно. Вышли из пещеры и направились назад, добрались до еще рабочего аэропорта и улетели в Москву. Прилетели и вернулись на завод. Там их встретил Пинтерович.
-Ну, как миссия?
-Неплохо, мы раздобыли то, что может спасти мир, это четыре посоха, с шарами сверху, если их поставить квадратом, то они защитят от выброса больше половины населения Зоны и планеты.
-Что ж, надо готовиться, осталось только узнать, кто хозяин этого парня в гавайской футболке.
                Глава 7
                Страшная тайна
На следующий день Стиллер решил пойти в архив и узнать, кто такой этот человек, как зовут и откуда он родом. Пришел и начал разыскивать всех, кто был зарегистрирован как гулкер, он также проверял тех, кто раньше был зарегистрирован как сталкер. Стиллер прочитывал каждый документ и смотрел всю информацию. Искал, пока не нашел один интересный документ: там была фотография человека в гавайской футболке и написано «Джеймс Стинхорм, бывший сталкер, узнав о том, что проводят акцию «стань гулкером и будешь спасен» вступил в гулкеры и стал работать киллером».
-Теперь я знаю все, Джеймс Стинхорм, ты попался и хозяин твой тоже, осталось только свести их вместе, два брата: реальный гулкер и гулкер по ошибке, да, от тебя Сидорович я такого не ожидал. Стиллер вернулся на завод.
-Ну, узнал что-нибудь?
-Да, его зовут Джеймс Стинхорм, он бывший сталкер, стал гулкером после того, как его нашел хозяин, он работает киллером.
-Да, немного нам о нем известно, но со временем он сам расклеится. Они пошли в Москву, чтобы узнать, когда и в какое время произойдет выброс аномальной энергии. Для это нужно посетить московского пророка, который знает все, он живет в конце города. Гулкеры вышли в пригород, там стоит черная палатка.
-Заходите, гости дорогие, отведайте чаю моего из бергамота.
-Спасибо, не надо, мы пришли узнать, когда будет выброс.
-Я вам  все поведаю, не за бесплатно, конечно же! Пинтерович достал из кармана двести рублей.
-Этого хватит?
-Хватит, значит так, я давно занимаюсь этим событием и могу рассказать, когда и сколько раз в году происходит этот выброс. Происходит он два раза в год: в май и в декабрь. Обычно от выброса страдают города, но этот уничтожит мир, и станет вечная темнота в нашем мире, кой составляет не только Зона, но и другие незараженные территории планеты, скоро вся Земля станет как одна большая Зона.
-Скажи, а помогут ли посохи?
-Посохи примут на себя только слабый удар, а сильный придется на всю планету, надо будет прятаться в самых устойчивых укрытиях и еще, выброс не остановить, этого уже никакой посох изменить не сможет, это конец всего человечества. Гулкеры ушли продолжать свои дела.
-Надо теперь выяснить, кто хозяин киллера, иначе будет поздно, они явно выживут, и будут продолжать убивать бывших сталкеров или уговаривать их пойти под себя.
-Так, давайте подумаем, если он киллер и бывший сталкер, также как и Стиллер, тогда у него хозяин должен быть из сталкеров, на свете сталкеров сейчас как один плевок. Есть тут один бывший, Сявович звать, но у него плохая сила воли и нервы некрепкие, остается либо Иванович, либо…
-Нет, не может этого быть, чтобы Сидорович убивал тех, для кого торговал, и  к тому же он умер, я в это не верю. Вдруг зазвонил телефон. Стиллер снял трубку.
-Алло.
-Это я, ты должен меня помнить, потому что ты вел допрос.
-Я понял, с кем я говорю.
-Вы хотели узнать, кто мой хозяин, я могу устроить встречу там, где произойдет выброс. Знаете это место?
-Да.
-Тогда через десять минут там. Стиллер повесил трубку.
-Будет встреча, на том месте, где произойдет выброс. Через десять минут. Троица вышла к тому место, ровно через десять минут они были там. Со стороны гулкеров вышел Стиллер, со стороны самопровозглашенных- киллер.
-Ну, все еще хотите узнать кто мой хозяин?
-Да. Сзади подошел Сидорович.
-Сидорович! Но как, тебя же там оставили умирать, тебя же убил он!
-Нет, я жив, я попросил Джеймса подстроить мою смерть, чтобы все думали, что я умер и сталкеры жили бы спокойно. Джеймс выстрелил в меня из пистолета с транквилизатором, я спал. Проснулся уже в этом мире, рядом со мной лежит метеорит и тут рванула Ленинградская АЭС  от переполнения радиацией, Сталкеров не было кроме Джемса, Стиллера и меня, слушком я узнал, что ты основал общину гулкеров, тогда  плюнул на тебя, Пинтерович, я провозгласил себя гулкером и начал убивать сталкеров, когда я убил всех, моей целью стал твой преемник Стиллер. После чумы произошел ядерный удар, и его отнесло в радиационное поле, и он провалялся без сознания, пока ты его не разбудил.
-Так вот, как я сюда попал, а мне казалось, что меня специально сюда кто-то завез и оставил умирать.
-Теперь вы оба знаете всё, больше мне здесь нечего делать. Он только собирался уходить, как Пинтерович навел на него пистолет.
-Ты еще нужен, ты увидишь конец мира, который был.
-Нет, будет мир Зоны, в котором образуется царствие войн и добыч.
-Когда будет выброс?
-Завтра, в шесть ноль-ноль.
                Глава 8
                Выброс.
Все встали в пять утра, они ожидали начало конца.
-Этот день войдет в историю, как последний день старого мира и первым в начале нового, более лучшего мира, чем наш.
-Не говори, нам надо еще столько сделать.
-Сколько время?
-Пять пятьдесят, устанавливаю посохи. Стиллер установил посохи в форме квадрата и активировал шары.
-Теперь мы защищены от радиации и мусора, который в нас полетит. Пять пятьдесят девять, ждем. Стояла гробовая тишина, ничего не происходило. Отчасти это радостно, потому что конец света можно отсрочить, но с другой стороны, если это произойдет и кто-нибудь останется жив, то этот день войдет в историю. Вдруг небо озарила яркая вспышка и из неба полетели остатки мусора, ошметки еды, и запчасти от машин.
-Скорее прячьтесь! Еще немного и всё: земля заходила под ними ходуном и образовалась бездна, которая втягивала в себя все.
-Держитесь! Рука Стиллера соскальзывала, он искал новую преграду для того, чтобы спрятаться.
-Стиллер, ты куда?
-Я сейчас. Он отправился вниз искать яму, чтобы установить там лазер
-Что там у тебя?
-Лазер «Некроид 2000» самая новая модель лазеров, я установлю его и выстрелю в центр воронки, тогда выброс прекратиться. Стиллер установил лазер и приготовился к выстрелу. Посохи делали свое дело, на гулкеров еще не разу ни попали разлетающиеся объекты. Но в сами посохи попало уже изрядное количество железяк и они начали давать слабину.
-Стреляй!
-Рано, как только образуется дыра, я в нее выстрелю. Дыра разрасталась со скоростью света. Стиллер прицелился точно в центр воронки, проходящий через дыру. Одно мгновение и выстрел поразил воронку, та красочно взорвалась и исчезла, словное ее и не было. Мир в развалинах, уничтожен, но это еще не все.
                Глава 9
                Последняя битва.
Выброса нет, но у Стиллера ощущение, что это далеко не конец.
-Приготовьте, оружие, чувствую, сейчас будет битва.  Из-за угла выбежало несколько монстров, они крушили все .
-Так, я слева, ты справа, Стиллер влево, Ваня с Колей  справа. Они стали атаковать, пули, кровь, пахло монстрами и каким-то замогильным запахом, сразу видно: нежить с монстрами пришли из другого мира. Пинтерович с Сидоровичем стреляли из «ПМ», а Стиллер из «ТТ»
-Вот они, огонь, умрите и уйдите отсюда в свой мир и не возвращайтесь! Долгая была перестрелка, оставалось монстров все меньше. Из здания бьющиеся вышли на улицу, и перестрелка продолжилась, сидели за развалинами автобусов и стреляли из укрытий. Монстры прорывались к автобусу, уничтожение гулкеров было их первостепенной задачей. Их становилось все меньше. Стиллер бросил гранату, граната взорвалась, половина остатка уничтожена. Остался один большой монстр, выглядел он как гибрид Муравья и Козла, умел владеть оружием, именно на него решил пойти Сидорович, он взял дробовик и перезарядил пистолет.
-Ты куда?
-Я убью его и этим докажу, что я еще не злодей. Он побежал и выстрелил из дробовика ему в глаз, тем самым ослепив его, но у него были еще осязание и слух, он мог все слышать, это его и подвело. Монстр набросился на него и проткнул Сидоровича насквозь.
-Нет! Я пошел, болейте за меня.
-Пинтерович, ты чего?
-Я отомщу. Он взял базуку, подошел поближе и выстрелил в монстра, тот потерял равновесие и упал на землю. Вся Зона изменилась, лежали остатки машин и огромные кучи мусора. Дома разваливались на части, на их месте образовались огромные ямы. Пинтерович подполз к трупу Сидоровича.
-Пусть ты и был сталкером, но и гулкер из тебя получился бы неплохой, я прощаю тебя брат.