Сказки

Чучело Мяучело
Я не умею сидеть в позе лотоса, у меня постоянно нет времени и еще я живой. Когда я умру, моего тела не станет, и я смогу сесть так, как мне захочется. К тому же я буду абсолютно свободен. Тогда я буду сидеть на крыле самолета, летящего над облаками, и щуриться от солнца, которое здесь есть всегда. Губы мои улыбались бы краями, а в уголках глаз иногда появлялись слезинки от яркой белизны, но этого не будет, потому что у меня не будет тела.

Да, у меня не будет тела, но все ощущения останутся, потому что я запомню их сейчас же на тот самый случай, если я когда-нибудь умру. И стану нарочно испытывать их всякий раз, когда буду сидеть на крыле самолета, летящего над облаками. Я буду очень долго и внимательно смотреть на эти облака, искать взглядом туманные озера между ними, я буду разглядывать среди них далекие леса и болота, поля и овраги, моря и скалы. Я стану придумывать сказки про волшебных обитателей этой таинственной страны, а когда закончу сочинять очередную, возьму ее за самый краешек, подниму высоко-высоко над головой, прямо в небо, и буду смотреть сквозь нее на солнце, а она будет трепетать на ветру и разбрасывать по сторонам ломаные солнечные блики, и мне будет казаться, что я держу само солнце за один из его лучей.

А потом я разожму пальцы, чтобы встречный ветер унес сказку назад, сюда, в мое прошлое, где я еще жив, чтобы я живой мог записать ее на бумагу и рассказать вам.