Мизантропат

Евгений Донской
МИЗАНТРОПИЯ КАК ВЫСШАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ СТАДИЯ ПАТРИОТИЗМА.

Я редко занимаюсь портретированием ближайшего окружения (сосайтников), но уж больно случай характерный.

На фоне столь модных нынче разговоров о любви к Родине как со стороны профессионалов, так и приравненных к ним, мой натурщик весьма колоритен и не столь безнадежно глуп...

Более того он претендует на некую элитарность, местами образованность и умеренный пафос.

Итак портрет мизантропа в эпоху Развитого Патриотизма...

прямая речь:

...впервые государственность чухонцы получили из рук Ленина в 18-м году.

...Обстрел в Майниле штука во-первых , недоказанная, а во-вторых это нормальная практика. Твои любимые америкосы не пожалели пустить на воздух несколько тысяч своих же сограждан...

...И финны получили за войну компенсацию, которой не отработать им никогда - им оставили суверенитет и, в сущности, жизнь. Плюс мелочи - неразрушенную инфраструктуру и экономику и т.д. Лично я бы легко приспособил их к шахтерскому ремеслу где-нибудь в Воркуте и глазом бы не моргнул...
По-моему, неплохо прибарахлилась чухна.

...Да, забыл...-на Лигу Наций мне действительно наплевать.

...Финнам, у которых и государства своего никогда не было, о которых узнали-то как о финнах в 1809 году, когда эти территории отошли от Швеции к России. Запомни - просто Территории. Пампасы...

...плевать мне на финские страдания. Я, кстати, сейчас живу на отбитой у них территории, пули из стен иногда выковыриваю. И рад, что ни одной чухонской души ближе Выборга нет. Потому что непонятны они мне. А с русскими я сам разберусь. Вот в следующем году сломаю к черту последнюю финскую мызу у себя и построю хороший русский дом со всеми удобствами. А чухонцев найму забор красить. Дорого, но приятно…

...СССР являлся агрессором, Финка –провокатором (что лучше и надо ли это сравнивать?). Ф. выпендривалась как могла потому, что имела обещанную поддержку Англии и Франции (никак не Германии – это потом). Картавые ее предали как обычно и Ф. перекинулась к Гитлеру – обычный ход среди географических шавок.

...Война была нам нужна и никакие моральные оценки тут не катят.

...Я уже говорил - плевать мне на финнов. Жила бы страна родная...

…Не все с протянутой рукой ходят и норовят продаться за паек. Мы тут на Карельском не только дома построим - еще одну линию "Маннергейма" отбабахаем , только в другую сторону...Так что хрен вам - Финки здесь не будет. Не дождетисся...

...И запомни, синявский ты даниэль хренов - "Мы Финляндию у Финляндии всю когда-нибудь отберем"(c))))))). И никакая лига наций этому не помешает. Исторический это процесс.

..Меня вообще сейчас не Зимняя война интересует, а графика Ренессанса больше.


(Со всей этой гадостью можно, если не брезгуете, ознакомится в контексте и в оригинале после моей рецензии на этот авторский текст: http://www.proza.ru/2011/02/13/1035)

Вот таков наш современник. Полон добрых нравов и затей.

PS.
Трудно пройти мимо исторических аналогов:
Вот оно:

"По поводу разницы в уровне вооружения 2 декабря (через 2 дня после начала войны) «Ленинградская правда» писала (кипятком Евг. Донской):

    "...Невольно любуешься доблестными бойцами Красной Армии, вооружёнными новейшими снайперскими винтовками, блестящими автоматическими ручными пулемётами. Столкнулись армии двух миров. Красная Армия — самая миролюбивая, самая героическая, могучая, оснащённая передовой техникой, и армия продажного финляндского правительства, которую капиталисты заставляют бряцать оружием. А оружие-то, скажем откровенно, старенькое, поношенное. На большее пороху не хватает".