Единый мир

Илья Нарыжный
Думаете вы одиноки? Или вы просто хотите быть одиноки? Лично я не хочу. Я не хочу чувствовать себя целым миром, который общается с окружающей реальностью через узкий интерфейс. И именно в этом мире я не хочу быть одинок. Я хочу, чтобы не существовало интерфейсов. Чтобы все люди жили в  одном едином мире: не только в физическом, но и в духовном. Но это утопия. До нее еще очень далеко. Но Бог дает нам ключик. И ключик этот – Любовь. Именно с единого мира со своим любимым человеком можно построить утопию будущего.
 Посмотрите на вашего супруга/супругу или же на вашего молодого человека или девушку. Что вы видите? Просто робота, который вам делает жизнь проще, ну или, как минимум, интереснее? Посмотрите в её глаза, погладьте ее волосы. Познакомьтесь, это человек! Такой же как и вы. У него есть тоже желания, мечты, мысли. Это целый мир. Мир, такой же как у вас внутри. Этот мир живет и дышит. Улыбнитесь, когда в очередной раз будете ссорится с ней. Ведь она прекрасна. Она прекрасна до того, что хочется плакать. Она – человек. Она – само совершенство. Так ее создал Бог. Отбросьте интерфейс. Просто почувствуйте её Мир… Он – чудесен.
И знайте – если два мира сближаются, то это обоюдно. Теория относительности – никуда не деться. Если мир один приближается к миру два, то это значит, что и мир два приближается к миру один. Если оба мира хотят – они будут сближаться: если кто-то из них не хочет, то пиши - пропало.
И самое главное это доверие. Его очень трудно заработать и очень легко потерять. Только доверие определяет будут миры сходиться или они будут разбегаться в бесконечность.

И к чему я это? Рядом со мной – буквально в метрах пяти – находится целый мир. Она действительно прекрасна. Её глаза… Её кожа… Её запах… Её мысли… Она само совершенство. Она и ребенок, которого хочется защитить… Она и целый крейсер, который под огнем невзгод всегда дойдет до цели… Она и просто женщина, от которой хочется иметь детей… Она целый мир – который я чувствовал и который пронизывал мой – это был один мир. Но… Я проявил Недоверие. На безграничное Доверие и Любовь, я ответил этой мерзкой штукой, которая мгновенно Мы превращает в Я и Она. Я и Она… Я не знаю что будет… Прости…