Обращение к участникам и гостям Конкурса

Конкурс -Сказка За Сказкой
Дорогие друзья!
Наш конкурс, как хороший корабль уверенно идёт по курсу и набирает силы. Я очень благодарна всем, кто включился в работу конкурса: читает произведения. Но только трое пишут рецензии. Очень жаль. И среди них нет ни одного из участников. Я призываю всех не быть равнодушными и  оставлять своё мнение под прочитанными произведениями. Особенно это касается участников. Ведь от вашей активности, от количества написанных вами рецензий будет зависеть судьба номинации «Приз зрительских симпатий» и «Самый активный участник», которые дают возможность переходить в следующий тур, независимо от того, вошел или нет в число двух третей.
Читайте, оставляйте свои отзывы. На это у вас уйдёт мало времени, а пользу получите большую. Поверьте мне и участникам конкурса Ступени3, которые были очень активны, пятнадцать человек  стали Звёздами Фонда, а некоторые сейчас принимают участие в нашем конкурсе как Члены Жюри.
Равняйтесь на них! И если соберётся достаточный Призовой Фонд, то число призёров может также увеличится, как и в Ступенях. И есть у меня мечта – учредить номинацию «Самый активный читатель – гость конкурса». Надеюсь, что учредитель Фонда поддержит меня. В добрый путь, друзья!

Председатель Жюри
Зинаида Королёва