Мечты сбываются

Танцующая Анна
         Было серое утро. После вчерашнего вставать категорически не хотелось. Очередной  день, очередной выходной день в одиночестве. В дверь неожиданно позвонили. Лариса, как была в пижаме, прошлепала к двери. И не посмотрев в глазок, открыла дверь. На пороге возник невзрачный  мужчина, лет так тридцати пяти с хвостиком, в поношенном пальто, какой – то вязаной шапочке «А-ля 80 годы», грязный и с трехдневной щетиной на лице.

- Вам кого? - удивилась Лариса.

- Здравствуй, Лариса! Я - Твой Принц, который обычно на белом коне! - с подкупающей искренностью произнес гость, пахнув при этом свежим перегаром.

- А конь опаздывает? – поинтересовалась Лариса.

- Нет, он в лифте сидит. Караулит, чтобы тот не уехал. Давай, собирайся быстренько, мы прямо сейчас ко мне во дворец поедем. –  все так же искренне продолжил неизвестный.

-  Вот с чего это я должна с вами куда – то ехать. Мужчина, у вас с головой проблем не было? - сдержанно спросила Лариса.

-  Девушка, ты  не последовательна. Еще вчера ты жаловалась своим подругам, что ждешь меня всю свою сознательную жизнь. Мечтаешь все  время, чтобы я приехал и забрал тебя. Вот я и приехал. Что стоим – то?

- Мужчина, шутки шутками, но не так фанатично! – Лариса попыталась захлопнуть дверь, но мужчина умело подставил ногу.

- Лариса, может обойдемся без глупостей! У меня нет времени на все эти штучки - дрючки! Быстренько одевайся,  и поехали.

- Да отвали ты! -  Лариса с силой отпихнула наглеца, и закрыла дверь.

- Истеричка! - Принц  со всей силы треснул кулаком по двери – Нафиг мечтать тогда было…?

          В ответ издевательски прозвучала тишина. Принц устало повернулся и зашел в лифт.

- Как – то грубовато получилось! - сказал Белый Конь.

- Так что я сделаю. Я ж хотел по – хорошему, но она … - с досадой процедил сквозь зубы  Принц, и сплюнул на пол лифта.

- А я бы  тебе даже дверь не открыл. Ты на себя давно смотрел? Небритый, грязный. На БОМЖа похож больше. Мда…времена….нравы - Белый Конь задумчиво поднял глаза вверх.

- Достало все! Каждый день одно и тоже. Истерички с угрями и жидкими волосенками. Или же не пробиваемые дуры под центнер весом. А еще к каждой подход найди. А мне это надоело. Творческий кризис у меня, понимаешь? Это еще пару лет назад, я обаять мог любую. А сейчас… Принц обреченно  махнул рукой.

- Видать пора завязывать, - сделал вывод  Белый Конь и затушил окурок о копыто.

- Ты о чем?! Их еще вон сколько мечтающих, а нас только двое. Представь, мы завяжем с этим делом, и что будет?

- Лады, хозяин, замяли тему! Деньги-то на трамвай у тебя есть?

-Да я – то найду. А ты как же?

- А я как обычно сделаю вид, что вообще случайно зашел. 

      Принц, подняв воротник, сгорбившись, вышел из подъезда. За ним, прихрамывая, шел его Белый Конь... Серое утро  медленно,  но верно вступало в свои права….