Майк и Стив. 2

Лекс 7
- Эй, Майк!
- …?
- Майк!
- Да?
- По-моему она уже дышит самостоятельно.
- Я не уверен.
- За то, я уверен.
- Подожди, нужно убедиться.
- Кончай, Майк. Если бы это был какой-нибудь паренек, а не симпатичная девушка, ты бы к нему даже не прикоснулся.
- Ты плохо меня знаешь, Стив.
- Да, что ты! Я ведь тебя еще во-о-от таким помню… Чарли.
- О-о! Да, ты, оказывается, умеешь шутить.
- А ты, оказывается, вовсю пользуешься своим служебным положением.
- Я действую согласно инструкции по оказанию первой доврачебной помощи. Наружный массаж сердца, искусственное дыхание.
- Она дышит самостоятельно уже минут десять.
- Это точно?
- Да, черт возьми, это было точно  и тогда, когда я первый раз тебе об этом сказал.
- А-а, где-то десять минут назад?!
- Майк!
- Что, Стив?
- Убери руку с ее груди!
- Ну все, все, успокойся. А мы бы не плохо смотрелись вместе,- как ты считаешь?
- Ни как, я ненавижу арифметику. А еще я терпеть не могу, когда ты начинаешь себя так вести.
- Как?
- Вот так! Как сейчас.
- Да, успокойся ты, Стив. Что я сделал плохого? Или по-твоему,- спасение тонувшего человека это поступок, характеризующий меня с отрицательной стороны?
- О, нет! Что вы! Мы вам очень признательны и благодарны. Вот вам медаль за спасения утопающих! А вот и орден за облапывание спасенных! Тост,- за Майка, простого парня с добрым сердцем и самыми чистыми намерениями!
- Что-то ты сегодня не в духе. Поссорился с Марком?
- Заткнись! Боже, двадцать дней до пенсии! Дай мне терпения, чтобы не убить этого человека. Дай мне сил, Боже!
- Живи в миру и согласии, сын мой и, помни заповеди мои.
- Майк, я серьезно.
- Все, молчу. Ну, где там скорая?
-  Скоро будет. А это что это?
- Это было около ее одежды.
- ?
- Это обычная женская сумочка.
- Я спрашиваю – какого беса в ней делает твоя рука?
- Я хочу найти нечто наподобие визитки.
- ?
- Однажды, я спас девушку.
- …
- Красивую девушку.
- …
- Очень красивую девушку, Стив.
- Да, что б тебя! Может быть, ты напишешь роман, а потом вышлешь мне по почте. Я с удовольствием его сожгу.
 - Я, можно сказать, влюбился.
- Да иди ты!
- Честно. Она оставила свой номер. Я позвонил.
- И что?
- Ни чего! Эта стерва дала мне номер какого-то частного психиатра, который, вдобавок, оказался из этих.
- Из кого?
- Ну… из сексуальных меньшинств.
- А как ты догадался?
- Во-первых, по голосу. А во вторых по приглашению, провести вечер в его уютном гнездышке за чашечкой кофе и обсудить насущные проблемы.
- Ха, Майки! Вот это она тебя уделала!
- И не говори. Оказалось, этот чудак ее друг, с помощью которого она отшивает слишком навязчивых парней. А он соответственно – пришивает.
- Отшила, так отшила. Кружевница!
- Так, по-моему, нашел.
- Это водительское удостоверение?
- Да, черт!
- Майк?
-  Что?
- Можно один ма-а-аленький вопросик?
- Ну.
- Ее зовут Джек Викс?
- Наверное, это имя из ее прошлой жизни.
- То есть в прошлом…
- Да, Стив, ты все правильно понял.
- И каково это?
- Что «это»?
- Целоваться с мужчиной.
- Это, скажем так, экс мужчина. И я не целовал, а делал искусственное дыхание.
- Вот только не надо заливать, Майки. Тебе хоть понравилось?
- Заткнись и дай мне платок.
- Ты, что расстроился?
- Молчи, Стив, умоляю,- молчи.
- Подавлен? Самое время вспомнить телефончик того психолога!
- Сколько у тебя там осталось дней до пенсии?
- Двадцать, а что?
- Теперь я буду их считать с тобой.