Байки дальнобойщика. В жизни всякое бывает

Руслан Трипутин
В жизни всякое бывает

Дождяра хлыщет. Скорость не большая, если какое-то чмо не выскочит на дороге, то так и докачу до хаты по-тихому… Куда гонишь, дурбэсэло! Скинь скорость!...

Возвращался с трёхдневной командировки, был не в духе, сам с собой разговаривал, сам с собой ругался. И через пелену дождя увидел девушку, что голосовала на моей стороне дороги. Ну, куда я денусь… Возьму… Дождь косой… Вся мокрая.

Остановился. По пути нам. Нормально, пощебечет чё-нибудь. Глаза зелёные! Красивая. Не шибко разговорчивая… Придётся мне вопросы задавать. Поговорим про жиСТЬ.

Я иногда поглядывал на неё наскоро. Кого-то мне она напомнила… Порылся в памяти и вспомнил свежее, летнее ранее утро, когда мы с соседом по проторенной, знакомой дороге шли на рыбалку… Далеко за спиной остался город, пригород. Проши дачный посёлок, озерцо. Скоро начнутся поля и бесконечные лесопосадки.

Всё тут знакомо. Не сосчитать, сколько уж раз этим маршрутом ходили. Сейчас будет заросший холм какой-то древней дамбы и остатки бетонных труб и ещё каких-то капитальных построек. Место жутковатое. Всегда мне напоминало хронику разрушенных войною городов.

Обходим холм и – бац! В таком месте, в такое время и две городские девушки… и без охраны. Какого хрена они тут делают? Младшая стоит, смотрит прямо на нас. А та, что постарше, присела на корточки и достаёт из сумки старый фотоаппарат в чехле. На нас она и не глянула, хотя младшая её подружка уж сказала, наверное, что два мужика идут.
Подошли… Чувствовалась напряжёнка и я, чтобы дать понять девушкам, что нас можно не бояться, решил пошутить, спросил с дружелюбной улыбкой на лице – «Фото-сессия?». Старшая девушка, не оборачиваясь, ответила коротка – «Да!» Друг мой прошёл мимо и я, не притормаживая, из любопытства глянул с боку на её лицо. У-у-у! Красивая! Профилёк хоть и резок, но изящен. Нос крупный, с горбинкой, но не восточного типа лицо.

Уж как прощаясь, одобрительно добавил – «Место хорошее!» Хотел ещё проявить озабоченность по поводу их безопасности и сказать, что в этом месте впервые девушек видели, и без сопровождения лучше б сюда не ходить… В жизни всякое бывает… А вдруг маньяки… В этот момент девушка резко повернула ко мне лицо и хищно, с угрозой ощерила рот, зашипела как кошка! Ба-а-а! Я увидел острые зубы.

Мгновения хватило, чтобы оценить обстановку. Я отвернулся и пошёл быстрей. Ни фига себе! Догнал друга! Обогнули холм, ушли с виду, и уж только после этого я рассказал соседу об увиденном. Он сначала не поверил, думал, я прикалываюсь. Потом начал тянуть меня назад, чтобы ещё раз подойти и убедиться, что всё виденное мною имело место. Но я его уговорил не делать этого, чтоб потом не пожалеть. В жизни всякое бывает!

На обратной дороге, поздним вечером, мы их уж не встретили. Это хорошо. Дома рассказал своим… Кто-то смеялся, кто-то думал, что я того… не того! Вся эта история быстро подзабылась. После этого случая мы постоянно, уж не один год ходим теми же местами – не видели ни подозрительных людей, ни странных животных… Птицы да насекомые…

А какая пташка залетела в кабину сегодня? «Мяу-мяу» – замяукала попутчица, и я выскочил из зоны воспоминаний, да так резко с испугу, что руль чуть не потеряли руки. Глянул – она немного испугалась моих телодвижений, но улыбка с её лица не исчезла … Зубы у неё нормальные, ровные, а у ТОЙ было два огромных острых клыка на верхней и нижней челюстях.

ПОПУТЧИЦА ПРОСТО РАССКАЗАЛА МНЕ ПРО СВОЮ ДОМАШНЮЮ КОШКУ…