Разговор со Смертью

Филун Джарин
               
                ***

Скажи мне, те ли это звезды, которые мы видим, и те ли это пути,

по которым мы идем? Всю землю накрыла снежная лавина равнодушия.

Где спрятано все чистое и светлое, по которому так тоскует при

лунном свете, человеческая душа?

Кто поймет тебя, если ты поведаешь, от чего рвется на части твое

 сердце, и не высыхают слезы на твоем лице? И от чего, вдруг тебе

стало так одиноко и холодно, в этом безумном мире?

 Личина равнодушия замаскировалась под яркой мишурой ничего не

значащих слов, а все истинные чувства затерялись в ней, словно в

 бушующих водах океана и канули в лету.

 Уже иссякли мои силы умолять и плакать! Правда, умоляла я не тебя.

Сейчас странное чувство отрешенности завладело моим телом, но я

знаю,что не хватает совсем немногого, чтобы боль утраты вернулась и

 с новой силой ударила, по моим натянутым нервам.

 Мне казалось, что недалек тот час, когда одним ударом я разобью
твое

кривое Зеркало на мелкие осколки, и они разлетятся и исчезнут, как

 последний снег. Я увижу новый Мир, и скажу ему: « Здравствуй, это - я!»

  И все, тобою порожденные чудовища, сгинут в солнечном вихре,

превратившись в прах.

Но я знаю, я чувствую, что ты – здесь!

Сейчас, при свете далеких звезд,  мелькнула твоя призрачная тень,

 оставив на моих волосах иней своих черных крыльев.

 Слегка различима на фоне неба, она, словно летучая мышь, ускользающая

 от солнечных лучей, исчезла в полуночной прохладе.

Ты всё слышала! Ну и пусть. И потому я не полечу с тобой, а буду жить

 и радоваться каждому новому дню!