Джокеры. Глава 2. Часть 2

Мила Савина
Белая рубашка была заляпана кровью и вся в мелких порезах. Джинсы разорваны на бедре и тоже в крови.
 – Марк! – крикнул Хозяин.
 Юноша с испуганным видом зашёл в гостиную.
 – У нас небольшая проблема.
 – Это не небольшая проблема. Что с ней?
 Марк замялся:
 – Вы лучше у неё спросите.
 Миа потёрла окровавленной рукой щёку и широко улыбнулась.
 – Думаю, вам придётся потратиться на восстановление одной стены в Карцере.
 Все взгляды были устремлены на девушку, которая с совершенно невинным взглядом смотрела на Хозяина, тот, в свою очередь, смотрел на Марка.
 – А что со Старейшинами?
 – Они в полном порядке, хотя и в шоке, – быстро ответил секретарь.
 – Миа?
 – Да, Хозяин? – она ухмыльнулась.
 – Что ты устроила на этот раз?
 – Как всегда – дестрой, – она посмотрела на присутствующих и подмигнула Хельгу.
 – Ты разнесла карцер, сделанный из бронированного стекла?
 Она лишь пожала плечами.
 – А что поделать. Я там две недели находилась, конечно, я устала.
 Две недели? Я практически две недели был в отключке? Всё-таки чем меня вырубил Хельг. Я посмотрел на него, тот о чём-то переговаривался с Джеком и они иногда посматривали то на Мию, то на Эдвина. Кстати, об Эдвине. Выглядел он бледным и уставшим, под глазами залегли глубокие тени, отчего голубые глаза казались ярче. Непонятно почему, но практически у всех Джокеров мужского пола, волосы были длинными, Эдвин не стал исключением, только заплетены они были в причудливые косы. Если я не ошибаюсь, то рост у него был как у миеного ученика. Но сейчас он сидел, ссутулившись, и старался, ни с кем не встречаться взглядом, только с каким-то непонятным интересом смотрел на Мию.
 – Миа, – уже грозно произнёс Хозяин, – Ты понимаешь, что твоё положение плачевно?
 – И что ты мне сделаешь? – Она скрестила руки на груди.
 – Ты, вообще, понимаешь, с кем ты разговариваешь?
 – Я понимаю, не надо мне об этом постоянно напоминать. Только ты забываешь о нескольких вещах, касающихся меня, – она зло смотрела на нашего работодателя.
 Тот не смог ничего ответить, лишь сжал кулаки.
 Да, эта парочка всегда была колоритной. Миа никогда не упускала шанса, чтобы нахамить Хозяину. Однако тот спускал ей с рук многие вещи, за которые остальные попадали в Изолятор.
 Все притихли, ожидая реакции Хозяина, под горячую руку никто не хотел попадать.
 – Чем ты это сделала?
 – Мечом.
 Мечом? Быть не может, в Доме оружие призвать нельзя, а в Карцере тем более. И чтобы разбить, его стену, нужен непросто меч, а меч самого Хозяина. А призвать его может только он сам, либо…
 Я шумно вздохнул и сел обратно в кресло.
 – О, до Франка наконец-то дошло, – язвительно произнесла Миа.
 Я в ответ молчал и просто смотрел на неё.
 – Я, пожалуй, пойду. Хочу помыться и переодеться, – она вышла из гостиной.
 Хозяин так ничего и не сказал, он просто вышел следом.
 Как только за ним с секретарём закрылась дверь, Джокеры стали шумно обсуждать Мию. Я, воспользовавшись моментом: попытался улизнуть в свою комнату, но на выходе меня остановили, дёрнув за руку.
 – Нужно поговорить о Рите, – быстро сказал Эдвин и, вытащив меня из гостиной, потащил в сторону старого фехтовального зала. Что-то в его взгляде мне совершенно не понравилось.
 – Эдвин, я, конечно, всё понимаю, но что у тебя с волосами? – я попытался разрядить обстановку.
 Он резко остановился, и я врезался носом ему в спину.
 – Что?
 – Я имею в виду, что у тебя за причёска?
 – А, это Натали с Валери делать было нечего, а я оказался в ненужное время в ненужном месте.
 Я попытался подавить смешок.
 Насколько я помнил, Эдвин вообще старался ни с кем не общаться. Только если со своими учениками. В команде он никогда не работал, ни к кому за помощью не обращался. В общем: странный и замкнутый парень.
 – Франк, – он повернулся ко мне лицом, – Какая она была?
 – В плане?
 – Какой Рита была в обычной жизни?
 Я уставился на Главного Палача Хозяина. Он закусил нижнюю губу и, вздохнув, начал.
 – Рита была моей ученицей. Хозяин её привёл где-то лет через тридцать после твоего побега. – Он замолчал.
 – Думаю, она была непросто твоей ученицей.
 Он утвердительно качнул головой.
 – Понятно. Можно вопрос?
 – Задавай.
 – Почему ты не остановил Мию? – мы зашли в старый зал. Воздух был пропитан пылью, и мы оба сначала закашлялись. Сев на старый мат, Эдвин ответил:
 – Привести приговор в исполнение должен был я. Хельг должен был дублировать меня, а Миа прикрывать, если бы Рита достала Тёмный Арбалет. Но как ты видел я не смог, я просто впал в ступор. И даже если бы захотел, я не смог бы её остановить.
 Он замолчал, а я пытался понять, что сейчас мне сказал Эдвин. Информации минимум и она не даёт полной картины. Единственное что мне стало ясно, то Хозяин просто послал тройку своих лучших Джокеров на верную смерть, но никто не ожидал поступка Мии.
 – Хельг меня спросил, когда я первый раз пришёл в себя: знал ли я про Мию. Я ответил, что нет, хотя и не понимал, о чём он спрашивает.
 – Самое странное, что она тебе ничего не рассказала.
 – Почему?
 Эдвин встал, отряхнулся и подошёл к пустому стенду, на котором раньше висели шпаги.
 – Все считают, что на вас должен сработать Эффект Колоды, – он глянул на меня через плечо, я с недоумением смотрел на него, – В это легко поверить. Вас привели в Дом одновременно, вы оба сдали на Палачей, у вас одинаковое оружие и работали вы всегда в паре. И то, что ты нашёлся, когда она была рядом, только лишь подтверждает догадки остальных.
 – Это бред.
 – Возможно. Я рассказал тебе, что ты хотел услышать, а теперь расскажи мне про Риту, – он сел рядом со мной.
 Я исполнил его просьбу и рассказал всё что мог. Он, молча, слушал, глядя на клубки пыли, гоняемые сквозняком, и лишь иногда закусывал нижнюю губу. Но даже во время рассказа о Рите, я думал об Эффекте Колоды. О том, о чём многие Джокеры мечтают и хотят получить. И если Миа действительно мой Джокер, то моё возвращение в Дом принимает совершенно другой оборот.
 
 ***
 
– Хозяин, – Секретарь сел в кресло напротив.
– Знаешь, Марк, я не хочу обсуждать, что творит эта девчонка, – мужчина, положил карту на стол, достал из колоды другую карту и положил рядом с первой.
 – Она хамит вам при всех, это подрывает ваш авторитет, среди других Джокеров.
 – Ты неправ, – Хозяин уже выложил ряд из семи карт. Марку не нужно было на них смотреть, чтобы знать, что на них изображено, – Миа просто нервничает.
 – Она всегда нервничает, – Марк по-детски надулся, – А вы ей спускаете всё с рук. Мы так и не узнали где Тёмный Арбалет.
 Хозяин посмотрел на своего секретаря и улыбнулся.
 – Она и не скажет.
 – Хозяин! – воскликнул Марк.
 – Единственный способ узнать, где сейчас Арбалет – это убить её Мечом Правды. Но, ни я, ни тем более он, этого не допустит.
 Хозяин и его секретарь посмотрели на шкаф, за стёклами, которого, переливаясь красными всполохами, висел двуручный меч.