Ублажай меня

Алёна Загребельная А3
Подойди ко мне,
Я плачу кровавыми слезами.
Подойди ко мне, я плачу кровью.
Подойди ко мне, не видишь, как я страдаю?
Посмотри – мне больно.
Подойди ко мне – я плачу кровью.
Подойди ко мне, мне ужасно не хочется быть одиноким.
Подойди, вытри кровавые щеки,
Открой завесу любви.
Прикоснись к моему телу,
Я дрожу от отсутствия ласки.
Я зову тебя, в надежде проститься
Преждевременно или заранее.

Подойди ко мне,
Мне не хватает
Того, что у всех бывает.
Они все не так страдают, как я.

Подойди, ближе, ближе.
Еще подойди – не вижу сквозь красную пелену.
Ты слышишь, тебя зову?

Ублажай меня, видишь, я плачу.
Ублажай меня – пей мои слезы.
Я то думал, все будет проще,
А оно вон как происходит.

Я наверно уйду, внезапно,
Так что ты не успеешь простится.
Ты не злись, и спасибо за ласку,
Но мне нравится больше плакать.