пробуждение...

Денис Рыбников



В колонках играет - Moonspell-Awake
Наследство досталось мне случайно.По завещанию моего троюродного дяди,которого я почти не знал,мне в распоряжение переходил старый дом,в какой-то отдаленной деревеньке,которую и на карте можно было с трудом отыскать.Радовало одно:рядом с деревней располагалось озеро с длинным и заковыристым названием.
В деревню я приехал в субботу где-то под вечер.Добираться пришлось долго,я даже несколько раз заблудился.И как назло пошел дождь.
Это была обыкновенная сельская глухомань,каких много.Автобусы сюда не ходили.До ближайшей остановки было не менее пяти километров.Многие дома были с заколоченными окнами.Направляясь к дому, я встретил несколько старух с хмурыми лицами.Все они были в черном.Их пристальных взглядов я не выдерживал и отводил взгляд.
Дом тот находился на окраине или как еще говорят,стоял на отшибе.к счастью,он был ближе всех к озеру и окна его выходили на него.На двери висел массивный амбарный замок.К счастью,у меня был ключ.Повозившись с замком,я все-таки открыл дверь.
Внутри царил полумрак.К счастью в деревне было электричество.Нащупав выключатель,я включил свет.Тусклая лампочка слегка осветила пространство дома.Дом состоял из сенях,спальни с довольно широкой кроватью и небольшой комнатки,оказавшейся чем-то вроде рабочего кабинета.Кухня или ее подобие находилась прямо возле сеней.
Отнеся свои вещи в спальню,я поставил чайник.Затем прошел в кабинет.Та находился письменный стол,довольно потрепанный,стул,тоже далеко не новый,и массивный книжный шкаф.Его содержимое меня удивило.Помимо классики русской литературы и дешевых,бульварных детективов,там были труды о оккультизме,черной магии,одной книги про сатанизм и даже какой-то средневековый трактат,посвященный алхимии.Все это меня очень заинтересовало.Затем я принялся исследовать письменный стол.В первом же ящике,я обнаружил дневник дяди.Это была толстая тетрадь с многочисленными газетными вырезками.Его изучение я решил отложить до завтра.Больше в столе не обнаружилось ничего интересного,за исключением двух карандашей,один из которых был сломан.
Вскоре чайник закипел.Попив зеленого чаю,я погрузился в царство Морфея.
На следующий день,встав где-то в десять утра,я наскоро перекусил,затем в кабинете принялся изучать дневник.Заметки были сделаны корявым,не очень разборчивым почерком.Тем не менее,мне все же удалось кое-что разобрать.Мой покойный дядя увлекался оккультными науками и часто ссылался,на книги,находившиеся в его библиотеке.Пришлось эти книги доставать из шкафа...
Я работал где-то до полудня.В полдень,перекусив,я решил немного развеяться,и направился на озеро,благо было жарко и на небе ни единого облачка.До озера была пять минут ходьбы.По дороге,навстречу мне попались две девчушки лет восьми в простеньких,коротеньких платьицах.Обе босоногие и у обеих серьезное выражение лица.Одна из них пристально посмотрела мне в глаза и смотрела до тех пор,пока я не прошел мимо.Я пожал плечами.
Нотариус говорил мне что это озеро пользуется дурной славой.Рыб там перестали ловить.В свое время там утонуло пять человек.Верней они поехали на озеро и не вернулись.Их так и не нашли.После определенного времени,их сочли утонувшими.
Как бы там не было,я вдоволь искупался,затем,устроившись в тени под деревом,погрузился в раздумья.Постепенно меня сморило.
Не знаю,сколько я спал,но когда я очнулся было уже не так жарко.К тому же подул легкий ветерок.Правда теплый.Он приятно обдувал меня.Я торопливо босиком зашагал к дому.Там я вновь принялся за изучение дневника и провел за этим делом до самого вечера.Вечером поужинав,я хотел было посмотреть телевизор,но вспомнил,что телевизора в доме нет.Вместо этого я взял книжку и погрузился в чтение.В книге говорилось о каких-то странных существах не из этого мира.Эти существа ждут своего часа...За чтением я незаметно уснул.На следующее утро я приготовил завтрак,состоящий из зеленого чая и двух бутербродов с колбасой.Потом я взялся за дневник.На этот раз записи меня немного напугали.
"Там на дне...на середине озера находится Оно...Это Нечто не из нашего мира...Он как-то связан с Йог-Сототом.Можно даже сказать,что Оно является родственником Йог-Сотота,хотя в данном случае слово "родство"здесь неуместно...Оно ждет своего пробуждения.Я знаю как его пробудить...У меня есть заклинание...Но нельзя Его вызывать...Иначе весь мир содрогнется с в хаосе и ужасе...Повторяю,ни в коем случае ни будите его..."
Далее шла ссылку на труд по оккультизму,а под ней находился рисунок,сделанный карандашом.На рисунке было изображено странное существо,что-то среднее между огромной каракатицей и моллюском.Имени этого существа я не нашел.Его называли Оно или Нечто...
Глянув на часы,я обнаружил что уже половина первого.Наскоро перекусив,я отправился в местный магазин,находившийся в двух километрах отсюда.По дороге я все размышлял об этом существе.Записи в дневнике не давали мне покоя.
Продавщицей была женщина лет пятидесяти.Обслуживая меня,она странным металлическим голосом спросила:
-Что-то я вас раньше не видела.Вы приезжий?
-Да.-кивнул я.-У меня здесь дом.
-А вы здесь надолго?
-Не думаю,-ответил я.-Недельку.может две.
-Понятно.
Пока я складывал продукты в пакеты,продавщица смерила меня пристальным взглядом,от которого мне стало не по себе.Я поспешил покинуть магазин.
Подходя к дому, я бросил взгляд на озеро.В тот же миг,я вдруг испытал сильнейшее отвращение к нему.При мысли о странной твари,находившиеся где-то в глубинах озера,отвращение возросло вдвое.
Заварив чай,я достал книгу по оккультизму и черной магии,на которую ссылался мой дядя,затем открыл ее на нужной странице.Одно заклинание на латыни было подчеркнуто карандашом.Я схватил карандаш,затем переписал на корку какого-то дешевого детективного романа.Затем медленно прочел вслух.К счастью ничего не произошло...
Вечером перед сном,я решил поподробней прочитать этот труд.Там было написано как пробудить Его.В частности надо было начертить некий знак,похожую на пентаграмму с буквой "P" посредине.Вокруг круга поставить четыре свечи,затем надо было медленно прочитать или произнести заклинание.Но ритуал обязательно надо было проводить в полнолуние...
Ночью мне снились циклопические здания внеземного происхождения,находившиеся глубоко под водой.Также мне приснилось это существо,изображенное на рисунке.
Утром я встал весь разбитый и с головной болью.К счастью,таблетка аспирина спасла меня.Но я никак не мог сосредоточиться на дневнике...В конце дневника я случайно заметил отчетливо написанную просьбу сжечь этот дневник...
Газетные вырезки,которые содержались в дневнике,в основном содержали даты полнолуний.По иронии судьбы,сегодня было полнолуние.Я решил провести ритуал.Позднее я раскаивался в своем поступке...Как бы там не было я все подготовил и стал ждать ночь.
День незаметно перешел в вечер.Начало темнеть.Где-то к одиннадцати часам полностью стемнело.Еще через полчаса на небе появилась луна,осветившая местность своим тусклым светом.Я направился к озеру.Недалеко от воды,я начертил знак,поставил вокруг круга четыре круга и,мысленно собравшись,начал читать заклинание...
Вначале ничего не было.Затем раздался странный звук.Еще через мгновение послышалось,как вода забурлила.И затем,на поверхности появилось Оно.
Оно и впрямь смахивало на огромную каракатицу с пупырышками.В его глазах,если это были глаза,царила пустота.Я оцепенел от страха.Мысленно,я пожалел о сделанном.
Оно быстро приближалось к берегу.Сбросив оцепенение,я побежал к дому.Там стал искать что-нибудь подходящее.Но там не было ничего.Зато в сарае,дверь которого я вышиб плечом,обнаружилась старая двухстволка.К счастью она была заряжена.Я схватил его и выбежал на улицу.Существо уже выбралось на берег.Я понимал,что если не смогу остановить его,то всей цивилизации может придти конец...Торопливо прицелившись,я выстрелил.Пуля попала существу прямо в глаз.Оно заревела от боли.От этого рева в окнах лопнули стекла.Я прицелился во второй глаз.Затем нажал на спусковой крючок.Я не промахнулся...
Оно еще больше заревело от боли.Только каким-то чудом,мои барабанные перепонки остались целы.Существо начало метаться в разные стороны,ревя от боли.По пути ОНО своротило дерево.Наконец оно попятилось назад и вскоре скрылось в глубинах озера.
Я стоял,еще не до конца пришедший в себя.Меня еще не отпустил страх.Но все же,я потом медленно побрел домой.Дома я посмотрел в зеркало и ужаснулся.Мои волосы стали полностью седыми.Да и я сам выглядел постаревшим.Меня била дрожь...
На следующее утро,я сложил в рюкзак свои вещи,взяв с собой дневник и книги.Я решил избавиться от них в другом месте.Заколотив окна и заперев дверь,я надел капюшон,хотя стояла жара,затем торопливо покинул деревню.
Теперь я не могу спать спокойно.Мне снится ОНО.Я не подхожу к воде.Практически я начал бояться воды.Я до сих пор раскаиваюсь,что провел ритуал.Надеюсь,больше никто не пробудит ОНО...