Усовершенствованный недостаток

Андрей Дащенко
               
я не знаю почему я такой...такой как бы усовершенствованый но не окончательно вот скажите мне люди кто хотел бы сделать очень и очень многое но при етом остатся обманутым ? если бы люди могли понять о чем плачет сердце тех кто не выжимает из себя такую жидкость которая нке могла бы противостоять космосу но смогла бы помоч народу живущему сдесь и сейчас - на нашей планете и в нашей галактике почему народ без принципов всегда пытается обуздать независимость той тьмы которую дарует несчастье потому что не все очень стабильно в системме усовершенствованых людей которые не присбасабливаясь к тому к чему стои ло бы приспособится незаметно для себя ушли позабыв оставить ключи от сердца для того чтобы в осмысленном мире не упрекать себя за ту растерянность которую пытаются навязать те кого любиш во всен времена были все те-же типы людей которые живут сейчас поетому нельзя обуздать лиш чудеса света (извеняюсь за такую канитель** слов) которые стоят на нашей земле и по сей день я считаю ето единственным предствителем оттудшки открытой молодёжи давайте немного сменим тему - как вы думаете если бы все люди были рыбаками они придумали бы второе название своей проффесии с такой ограниченной постановкой жизни? незнаю так же думают и чудеса света они не призерают и любят а когда становится плохо просто бросают тех кто им не поклоняется и человека смертельно обрекают на муки обшания которые обещаны но потеряны и ето пустое место сверлит разум как тем кто будучи слабым не зарёкся на то чтобы чтото изменить и поетому люди живут как в парадоксе они настолько продвинулись в изучении любви что получается лиш одно и тоже и ето является главным аргументом пересиливания чтобы однажды стало забытой судьбой чтобы получить власть над миром но всетаки галактика нужнее земли если она является как бы хвостом за которым остаются зажённые свечи получается что свечи всеравно зажигаются в моих думах а значит мной ктото управляет вот согласитесь не мог же я такое написать если бы на меня не напирали судьбоностные изменения моего рассказа значит ктото контролирует всё да и вся наверное и ето наверное тот играбельный кодекс чести в честь которого я должен выжить чтобы не обрекать себя на клоунаду которая оставляя за собой лиш капли блешет архаическим огнем который сжигает таким минимумом что боль даруя душе боль обкрадывает всех чистолюбивых и нравственных людей ответте мне люди разве сушествуют люди которые способны позаботится обо всем том о чем мечтет не совсем адекватный любимчик..какой любимчик - ну например некая сушность придуманная человеком специально чтобы исполнить все его желания ета сушность какаето женщина но наверное нереально сделать лиш одно закрыть все пути чтобы всегда было все идеально настолько что все что не делаеш все идеально и всегда получается никогда небыло бы мата бычки и тд вообшем всего того от чего появляется все ето ета женщина была бы как несушествующий расчет полностью продуманных эквивалентов собранных как воля в кулаке в единственную идею чегото большего чем рай на земле и в галактике  - если то что постигло меня сейчас было ей понято и уже тогда (когда ей было ето понято) она бы была настолько идеальна что делал бы всех людей такими-же как она наверное тогда люди поняли бы насколько приятно жить хотя во всех случаях мой разум склонился сейчас к некоторому повтору школы которую я прошёл в детстве ета школа была хип-хопом и вот теперь я лиш понимаю что для пересечения напряженности в людях понимается лиш то что сыплется как ответвление от каскада современных технологий для изобретательности любви в виде некого золотого облака которое во всех случаях разоружает то что невозможно вдохновить потому что я так живу уже множество лет (я имею виду то что меня невозможно вдохновить) так вот я думаю что я отношусь к лирике слишком серьёзно и понимаю что после меня останется какойто минимум которым распорядится тот для кого ты готов сделать всё наверное я когда нибуть встречу такого человека и тогда вы сами поймете меня