Она от меня ушла

Богдан Белик
Все произошло, потому что я оказался «ленивой скотиной, которой все достается на халяву!»

Меня учил водить машину отец, а ее прыщавый инструктор, у которого воняло изо рта, и который каждый раз пытался залезть ей под юбку. И именно поэтому я запоминаю дорогу с первого раза, не путаю педали и, «сдавая задом, не царапаю бампер!»

Я работаю в банке начальником управления и "ни хрена не делаю в кабинете с кондиционером". А ей, как инструктору по фитнесу, приходится целый день прыгать перед богатыми толстозадыми тетками. И после трудового дня «у меня еще хватает наглости претендовать на секс!»

Я абсолютно лишен чувства прекрасного. Поэтому не могу отличить "Гуси от Гивенчи". «Мне вообще пофигу в чем ходить», и ни один бренд не убьет во мне дух закоренелого колхозника.

Я тупой. И не знаю разницы между эпиляцией и депиляцией. Мне вообще «кроме морды ничего брить не надо!» Ну не то чтобы ничего, но если я появлюсь на пляже с небритыми ногами или, прошу прощения, подмышками, то на меня не будут смотреть как на привидение и тыкать пальцами.

Мой грубый неотесанный организм, точнее «мое безмозглое обезьянье тело» гораздо лучше переносит воздействие спиртного, чем ее уточенная фигура и высокоразвитый интеллект. И мне не приходится «канать по двое суток» после каждой вечеринки.

И последнее! Мои друзья абсолютно не обращают на нее, умницу и карасавицу, внимания! В то время как две из трех ее подруг под разными предлогами «пытались встретиться с этим уродом и дебилом» (то есть со мной) за ее спиной!

Это была последняя капля… И она от меня ушла… Ушла навсегда!.. Ушла к другому!..

Мне вот только интересно к кому?!