Пасмурный рассвет

Сергей Липкин
     Пасмурный рассвет не давал в полной мере почувствовать свежесть утра. Я увидел эту девушку на скамейке перед супермаркетом. Она была неплохо одета, ярко накрашена, но руки у нее были грязные, это мне сразу бросилось в глаза. Она даже попыталась улыбнуться мне.
- Девушка, что у вас с руками?
    Улыбка исчезла с ее лица, девушка отвернулась. Я не пытался с ней знакомиться, но решил немного повоспитывать, хотя бы из-за рук, я был абсолютно уверен, что руки у девушек должны быть чистыми.
   Постепенно мне удалось вернуть некоторое доверие и она рассказала мне, что потеряла мобильник в супермаркете, дорогой новый телефон, подарок мамы.
-Блин, как же мне не везет, уже второй телефон теряю.
   У нее потекла слеза, девушка стала вытирать, стараясь не размазать косметику. Мы познакомились. Девушку звали Вика. Она училась в колледже и жила с мамой, которая занималась бизнесом или вроде того. Времени на дочку наверно не хватало, она ей давала в день довольно значительную сумму денег и не спрашивала, зачем столько, а дочка тратила их на амфетамины. Ей самой было уже не справиться, и она удивлялась, как же мама ничего не замечает. Она плакала, ей была нужна помощь, а ей давали деньги на  наркотики. Наверно у мамы было много других проблем.