Судьба кошачья

Владимир Шабашов
Начался с «горя», сломался (пардон) зубной мост

Никуда не дется, нужно ехать  в город и начинать этот процесс. Сижу на крыльце и размышляю как жить теперь. 

Мимо идёт огромный, чёрный кот, местный кошачий авторитет по имени Негодяй.

Остановился прямо напротив меня и уселся . Давно всё хотел завести кошонка, но тут меня кольнуло, что Негодяй читает мои мысли и пытается мне внушить, взять котёнка.  Обменялись мы с Негодяем мнениями и высказали друг другу всё ЗА и ПРОТИВ котов и человеков и расстались.

С утра поехал в город и возвращаюсь вечером на дачу.

 

Подьезжаю к поселковому магазину и только вылезаю, из машины через дорогу, пулей несётся маленький котёнок, (месяца 2 ) рыжий в полосочку, изумительной окраски.

Подлетел он и сходу начал мне на что-то жаловаться. Потрепал я его и он со мной пошёл в магазин. Продавщицы говорят видимо потерялся, а мы думали что он ваш. (Поразила меня реакция  продавщиц, НИКАКАЯ.) Идёт со мной в машину, и я только открыл двери, без предисловий и мяуканий прыгнул в машину. Обнюхал и сразу устроился прямо под педалями. Я обалдел.

Вижу, что он себе выбрал хозяина и сразу заявил, что будет у меня жить. Сидит под педалями, а мне и не уехать. Вышел я из машины, а он вылез и юркнул под машину.

Мне не отьехать, боюсь его задавить. Смотрю, а его нет. Подьехал какой то мужик, и мы с ним стали котёнка отлавливать под машиной.  Нет его нигде и всё, но слышу где-то мяукнул. Обыскали всё и определили, что он забрался в двигатель! Подошли ещё ребята и давай его выковыривать из-под капота. Достали и я стал оправдываться, что ну не могу я его взять. Развил бурную агитацию и сосватал его тут же одному мужику. Вот судьба котёнка! Уже несколько дней не нахожу себе места, такое ощущение что я его предал.

Расстроился казалось бы из-за ерунды, и стоит он у меня перед глазами, а ничего сделать не могу, хотя пристроил его в «Жигулёнок» к новому хозяину. Три дня Негодяй ко мне не приходит, откуда-то посылает сигналы в духе: -Что же ты!? Эх ты!

Настроение дрянное. Придёт Негодяй, попрошу прощения. Думаю поймёт меня. Совсем шизанулся, шучу как у нас говорят «доплавался»?